-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Хи

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2007
Записей: 370
Комментариев: 900
Написано: 3100


Happy B-day? xD

Понедельник, 03 Марта 2008 г. 08:45 + в цитатник
 (476x500, 208Kb)

11:10
Это то время, когда я родилась. Когда я, "мерзавец и просто обоятельная личность" (c), обрадовала свет своим появлением. Ну, кого обрадовала, а кого нет - но, тем не менее, живу, здравствую и приношу людям положительные эмоции по мере своих сил и времени. Считаю стимулом своей жизни улыбку, потому как люблю улыбаться и смеяться, делаю это чаще тридцати раз в день и в общем веду оптимистический образ жизни. Рисую, пою, танцую, занимаюсь спортом - да, черт возьми, творчески-спортивная личность! Помимо всего этого считаю себя верным другом, надеюсь - не зря. Что еще я могу рассказать о себе? Ну, понарассказывать я могу много чего... xD
Ролевик со стажем в 7 лет, где только не играла и за кого только не играла. Считаю ролевые своим хобби, а так же именно тем, что как правило оказывается под рукой, когда нефиг делать. Благодаря этим на первый взгляд бессмысленным вещам познакомилась с уже более чем десятью замечательными людьми, некоторые из которых живут от меня на расстоянии более ста пятидесяти километров.
Фанфикрайтер - по мере сил, возможностей и заскоков буйной фантазии. Выходит в основном всякое полуразумное нечто с претензией на юмор и серьезность. Надеюсь, с оправданной претензией. Основная тема - это любимцы-мародеры, но помимо них меня занести может куда угодно.
Анимешница. С недавних пор и под влиянием ажно двух личностей. Список просмотренного на данный момент пока что очень скромен, но, черт возьми, я не я, если не насмотрюсь этого выше крыши. И скопсплею кого-нибудь... xD
Да, кстати, я не яойщица и не слешер, что одно и то же в принципе, яой не смотрю и слэш не читаю. А то что играю на яойной ролевой и сею слешерный равзрат в асе - ну так это так, галлюцинации xD
И в данный момент читающий это человечек может лицезреть мою лыбящуюся пятнадцатилетнюю моську справа ^^


ViVienka   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 08:47 (ссылка)
ох...с днём варенья тя ещё разочек)))))всего самого позитивного)удачи;)чмок)
Ответить С цитатой В цитатник
-Хи   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 09:04 (ссылка)
ViVienka
ы, пасиб, солнц))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 12:00 (ссылка)
Солнышко, поздравляю тебя с днем рожденья! 15 лет - это большой срок))) Очень хочу, чтоб ты была счастлива и чтоб улыбка никогда не сходила с твоего милого личика)) Пусть сбудутся все твои мечты. Крепко тебя обнимаю и целую (не подумай, что это фэмслэш))) Смею надеяться твой друг (кстате живущий ооооооочень далеко от тебя), Лена.))
Ответить С цитатой В цитатник
-Хи   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 12:10 (ссылка)
Mad_On_Sunх
(божмой, фэмслеш... если бы ты не сказала, я бы даже не подумала об этом xDDD)
друг-друг, и еще какой)))
кстати, зайди в асю, у меня к тебе дельное предложение ^^
Ответить С цитатой В цитатник
ЗеЛёНеНьКоЕ_чУдО   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 20:31 (ссылка)
я не буду все это читать .но ти мну точ точ обрадовала)))хихи^^такая рожица довоооольная))
Ответить С цитатой В цитатник
-Хи   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 00:36 (ссылка)
ЗеЛёНеНьКоЕ_чУдО, ^^ )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку