-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mexicola

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Сериал_Клуб_МТВ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2007
Записей: 6
Комментариев: 6
Написано: 21


Криэйт от Мексиколы. Трэш бухой, с сахаром. Мажьте хлеб огурцами!!

Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 00:41 + в цитатник
А я лечууу на звездолёте, вперёд не видно нифига..
Однажды тоже вы поймете: что вы - сосольские уёбки, а ваша жизнь - ХУЙНЯ!!
Скоро волком поползёте, блядей подругами зовя,
Скоро взорвётся мой днев от ваших комментов,
Всю эту жизнь-хуйню прилично матеря...
А мне останется о помощи кричать, читать админу рэп.
Но я не Тимати, горел бы сука он в аду!!
Пускай Собчак ебет, пускай сосет у всех.
Уж лучше как Укупник - паспорт свой сожру.
Было время, ебал Укупника я в жопу.
Было дело, говорили - девка неплохая..
Но не понравился он мне, ведь оказался он уёбский гопырь!
Блядь вы суки, клиники, я вас таких не понимаю. А жопа слишком уж тугая.
Сосите нахуй, похуй, в хуе..
Все заебали нечитать мой днев!
Свалитесь суки, все в тоску сухую,
Наверно креативввв мой не для всех....
И не посмейте звать меня трутрушным эмо,
За это мылом мою я ебало,
Натру вам жопу штукатуркой белой,
Быть может мыслей умных больше станет...............

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку