-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Metzler

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Как_удивить_мужчину

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2006
Записей: 8
Комментариев: 29
Написано: 71


Без заголовка

Пятница, 02 Марта 2007 г. 07:04 + в цитатник
Цитата сообщения petrova ЧИТАЙТЕ ДЕТЯМ СКАЗКИ

Начинайте утро с улыбки!!!

Мы слишком много говорим, но мало делаем простых, угодных Богу дел. Мы говорим, что у нас растет потерянное поколение. Если растение не получит в свое время достаточно влаги, тепла и света, если почва под ним окажется бедной, то оно вырастет хилым и болезненным или вовсе зачахнет. Так и душа ребенка. С раннего детства дитя жаждет любви и понимания.
Чтобы воспитать морально здоровое поколение, начнем с себя. Только личный пример добродетели, силы духа, душевного и физического здоровья поможет разрушить детское недоверие.
Дети тоньше нас, они не прощают предательства, они чувствуют неправду. Чтобы научить детей любить, сопереживать, нужно нам самим это уметь и чувствовать.
По вечерам почти в каждом доме загораются «голубые огоньки», и семьи усаживаются перед телевизорами, где смотрят фильмы ужасов, мистику, эротику. Происходят страшные изменения в сознании людей. Мы срываемся на крик, истеричность становится нормой поведения. В разговорах с детьми им не следим за тем, как построена наша речь, с какой интонацией мы обращаемся к ребенку:
- Это что у тебя за бардак? На что похожа твоя комната?
- Сейчас же прибери!
- А ну, выкинь эту дрянь отсюда!
Не мудрено, что в ответ мы получаем упрямое:
- Не хочу, не буду…
… слезы, плач и непонимание.
Вы знаете, что такое эхо? В физике это явление описано как отражение волн. Мы посылаем сигнал (гнев, обиду, раздражение...), и они отражаются на нас от наших детей (отзеркаливаются), разумеется, искаженные, с измененной амплитудой.
- Как же быть?
Очень просто. Не раздражайтесь. Начните день с улыбки. Несите свет и любовь. Пусть каждое слово, обращенное к вашему ребенку, будет и исполнено терпения и мудрости. Вы все это сами отлично знаете, просто позабыли об этом за суетой. Вы просто устали…
Отдохните, почитайте сказки, просто так, сами для себя. А потом подойдите к зеркалу и внимательно на себя посмотрите. Сначала нахмурьте лицо, ну.., насупьте брови, подожмите губы, сощурьте глаза. Что? Хороши? Ну, а теперь – улыбнитесь. Поднимите голову, немного откиньте ее назад и – глубоко вдохните. Правда, так лучше?!
Нельзя из ребенка делать престижную игрушку, дайте детям побыть детьми. Ведь сколько среди нас взрослых, не наигравшихся в детстве, взрослых, которым в детстве мама не пела колыбельных песен, не читала сказок.
Время быстротечно. Прошлое не вернешь и не исправишь. Хотя… как знать?
Многие родители просто мстят своим детям за свое несчастливое детство:
- Меня били, и я бью. У меня этого не было, пусть и они обходятся...
А что, если наоборот:
- Меня не ласкали, а я буду. Меня не учили любить, так я научу этому своих детей. На меня у родителей никогда не хватало времени, но я найду время, чтобы побыть со своими детьми, ведь для них это так важно. Мои родители были заняты только собой, они постоянно выяснили отношения. Но я никогда так не стану поступать со своими детьми. Я не стану при них кричать, они никогда не увидят меня в нетрезвом виде…
Общаясь с детьми, оставайтесь сами собой, но будьте очень ответственны и обязательны. Даже если вы очень устали, найдите в себе силы побыть «лошадкой» или «дочкой», и сами почувствуете, что вам уже легче, уже весело, вы уже и не такие больные и старые. Общаясь с детьми, мы и сами молодеем и здоровеем. Ребенок в семье – это всегда радость.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку