-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Metzler

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Как_удивить_мужчину

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2006
Записей: 8
Комментариев: 29
Написано: 71


Одиночество

Пятница, 08 Декабря 2006 г. 11:02 + в цитатник
Одиночество стало какой то стыдной болезнью. Почему все так его чураются? Да потому, что оно заставляет думать. В наши дни Декарт не написал бы: «Я мыслю – значит, я существую». Он бы сказал: «Я один – значит, я мыслю». Никто не хочет оставаться в одиночестве: оно высвобождает слишком много времени для размышлений. А чем больше думаешь, тем становишься умнее – а значит, и грустнее.

Понравилось: 1 пользователю

Ясенок   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 13:54 (ссылка)
и тем меньще хочеться остоваться одному.....
Ответить С цитатой В цитатник
Metzler   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 14:08 (ссылка)
Это уж точно...
Ответить С цитатой В цитатник
Ясенок   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 14:10 (ссылка)
Metzler, а это твой первый днев на ли ру????? если есть вопросы могу помочь....
Ответить С цитатой В цитатник
Metzler   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 14:30 (ссылка)
Нормально пока все, а побыть одному, это зачастую полезно. главное не переборщить с этим... Вот посидишь в одиночестве и потом к друзьям, и все становиться как прежде(за редким исключением)
Ответить С цитатой В цитатник
Ясенок   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 14:36 (ссылка)
Metzler, если есть такие друзья с которыми не чувствуешь себя одиноким....
Ответить С цитатой В цитатник
Metzler   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 14:53 (ссылка)
Я считаю что мне с ними очень повезло. причем практически все они мои однокашники. К стати одна из ник тоже ведет здесь дневник. когда бывает грустно, я частенько к ней захожу и читаю, реально помогает. Как вспомнишь веселые школьные деньки какими мы были, так на душе становиться теплее и говоришь себе: пошло все... и начинаешь срочно их обзванивать и договариваться о встречи.
Ответить С цитатой В цитатник
Ясенок   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 14:57 (ссылка)
Metzler, тебе повезло... счастливчик... у меня таких друзей нет.. просто реально мне очень сложно общаться с людьми окружающими меня!!! поэтому мне очень часто приходиться быть одной... но я научилась получать от этого удовольствие!!!


или я только так думаю(((
Ответить С цитатой В цитатник
Sashenka_ru   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 00:55 (ссылка)
А говорят,одиночество-это привилегия. Ведь иногда его, бывает, не хватает. И нет такой возможности..)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку