Методика определения искренности собеседника |
Итак, в ходе общения с определенной личностью вас вдруг забеспокоил вопрос: "А можно ли этому типу доверять?" или "Не обманывает ли меня этот человек?". Чтобы развеять эти подозрения, попробуйте в ходе беседы задать ему (или ей) несколько вопросов. То, как этот человек отвечал на эти вопросы, постарайтесь запомнить и проанализировать согласно нашим рекомендациям. Результат этой процедуры позволит вам пролить свет истины на положение дел и изменить, поправить собственное поведение.
Метки: искренность собеседник методика определения |
Методика запоминания мобильных телефонов |
Скажите, Вы помните номер своего мобильного телефона? Не могу услышать, что сказали именно Вы, уважаемый читатель, однако, реальность такова, что далеко не все из нас помнят этот номер.
Однако, наблюдения показывают, что такое происходит очень часто. Например, женщина собирается пополнить счёт в салоне связи. Вопрос о десяти цифрах номера её же собственного сотового ставит её в тупик. Приходится офисному работнику проявить любезность и, воспользовавшись специальными функциями аппарата и конкретного оператора связи, найти-таки этот злополучный номер.
Другой пример. Вы пытаетесь узнать номер телефона организации. Спрашиваете его у кого-то, он Вам его называет, Вы: «Подождите, я сейчас запишу, иначе не запомню». Записываете, подходите к телефонному аппарату и… Вы что, не в состоянии были запомнить телефонный номер на такое короткое время, пока протянули руку к аппарату? Что, нет? «Тогда мы идём к Вам», как говорилось в одной набившей оскомину рекламе. То есть, эта статья – для Вас!
Итак, переходим к сути.
Метки: мобильный телефон методика запоминания |
Методика шнуровки обуви |
Перекрестная шнуровка
Также известна как "Традиционная шнуровка" или "Шнуровка зигзагом" |
|
Наверное это самый обычный метод шнуровки ботинок и сапог. Шнурок перекрещивается сам с собой по всей высоте ботинка.
|
|
|
Техника шнуровки:
1. Шнурок пропускается через нижние дырки и выводится наружу с обоих концов. 2. Концы пересекаются, а затем пропускаются изнутри наружу через отверстия. 3. Действия повторяются до верхних отверстий. Фишки: Традициональна Легкая шнуровка Удобна Сминает ботинок Замечания:
Перекрестная шнуровка крайне удобна, в основном из-за того, что шнуровка находится снаружи и не натирает ногу. |
Метки: методика шнуровка обуви |
Методика фоточтения |
1. Подготовка
- установить четко цели чтения
- войти в идеальное для обучения состояние сознания (спокойное внимание)
Эффективное чтение начинается с ясного ощущения своих целей. То есть, что Вы хотите получить на выходе после чтения. Например, возможно Вам надо сделать краткий обзор основных идей. Может быть Вам нужны конкретные детали для решения определенной проблемы. Или Вам надо выполнить какое-то задание, и Вы просто ищите какие-либо идеи, которые могут Вам помочь. Цель работает как луч радара, настраивая подсознание на достижение необходимого результата.
Метки: методика фоточтение |
Методика и приемы скорочтения |
Люди читают сотни веков, но только в наше время остро встал вопрос о повышении скорости чтения. Основной причиной этого является резкое возрастание объемов информации, для усвоения и управления которыми требуется и существенное ускорение освоения информации.
Метки: методика прием скорочтение |
Основы слепого десятипальцевого метода набора |
Методы набора
Существуют различные методы набора. Некоторые печатают двумя пальцами, смотря на клавиатуру. При таком методе небольшая скорость письма, много опечаток в печатном тексте. Вся нагрузка в этом случае ложится только на два пальца (на каждый печатающий палец приходится по 22-23 клавиши), что ведет к быстрой утомляемости пальцев, хаотичности в их движении. Запомнить, зафиксировать эти движения в памяти очень трудно. Как показали наблюдения, процесс стихийной автоматизации при этом методе печатания протекает медленно (годами) и далеко не всех приводит к способности писать, не глядя на клавиатуру. Поэтому нужно стремиться к тому, чтобы научиться печатать всеми десятью пальцами, не глядя на клавиатуру. Такой метод письма называется слепым десятипальцевым.
Метки: основы метод набора |
Программы для усвоения методики слепого десятипальцевого набора на клавиатуре |
Для этой цели есть даже специализированные курсы, а на западе это является одним из предметов в общеобразовательных школах. Для чего это нужно? Во-первых, при печати всеми пальцами уменьшается количество ошибок и увеличивается скорость набора. Во-вторых, значительно сокращается время на набор текста, снижается общее утомление при работе за компьютером. В-третьих, это полезно для зрения (при работе в темноте с черной клавиатурой), и это просто приятно – печатать, смотря на экран, а не на клавиатуру.
Как же научиться? Средств много, и уже упомянутые курсы слепой печати, и он-лайн занятия, и специальные программы. На курсах мы останавливаться не будем, а вот программы и он-лайн тренажеры мы рассмотрим.
В целом большинство таких программ основано на схожей методике. Сначала «студент» изучает средний ряд клавиатуры – это ФЫВАПРОЛДЖЭ, пытаясь приучиться набирать определенные буквы соответствующими пальцами. Здесь, как показывает практика, самое сложное «расшевелить» безымянный палец и, особенно, мизинец. После освоения среднего ряда добавляются верхний и нижний ряды. Обучение может сопровождаться раздражением оттого, что пальцы жмут не на те клавиши, что много ошибок и т.д. – это не избежать. Но и сильно расстраиваться не нужно – это достаточно серьезный навык, и чтобы его приобрести, нужно потрудиться, легкой «победы» не ждите.
Метки: методика клавиатура набор десятипальцевый |
ТЕМП ПИСЬМА И МЕТОДИКА ОЦЕНКИ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ |
Конечной целью изучения техники письма на машине является не только безошибочное, но и быстрое письмо. Однако обе эти задачи неразрешимы одновременно. "Слепое" письмо должно сначала установиться всезнании и навыках учащихся и стать настолько-механическим, чтобы внимание учащихся могло быть без ущерба для качества письма перенесено на элементы оформления машинописных бумаг и на ускорение письма.
Метки: работа оценка письмо темп Контрольная |
Методика изучения слов “25 кадр” |
Эффективность метода сверхзапоминания подвергается острой критике со всех сторон. В видеоварианте мне этот курс неизвестен, поэтому ничего сказать про него не могу. Я использую методику 25-го кадра для изучения слов в виде компьютерной программы. На мой взгляд, компьютерные пособия гораздо удобнее всех остальных видов пособий – книжных, аудио, видео, поскольку лишены их недостатков.
Метки: методика 25 кадр |
Цели и методика составления бизнес-плана |
В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Этот план дает характеристику процесса функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь выполнения поставленных задач, в первую очередь - повышения прибыльности компании. Хорошо разработанный план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять более глубокие перспективные планы своего развития, концепции производства новых товаров и услуг и выбирать рациональные способы их реализации.
Метки: Цели бизнес-план составление |
РАЗРАБОТАНА НОВАЯ МЕТОДИКА ЛЕЧЕНИЯ БЕССОННИЦЫ |
Ученые из Университета Питтсбурга в штате Пенсильвания (США) под руководством доктора Эрика Нофцингера разработали методику, которая способствует лечению бессонницы. Исследователи изучали влияние пониженной температуры на активность участков коры головного мозга и обмен веществ у пациентов, страдающих бессонницей. Предыдущие исследования показали, что у здоровых людей метаболизм в лобных отделах коры головного мозга снижается во время сна. А у страдающих бессонницей пациентов активность этого отдела мозга остается повышенной.
Метки: лечение бессонницы разработана |
Методика измерения уровня шума кулеров и их шумовые характеристики |
В течение последних двух лет мы наблюдаем технологический прорыв в области производства радиаторов процессорных кулеров: широкое распространение получили экструзионные радиаторы с коэффициентом консоли 18 и выше, стали обыденными технологии вакуумной пайки, bonded/fabricated fins и folded fins, считавшиеся ранее почти что экзотическими. Однако базовый принцип, на котором зиждется функционирование кулеров, остается
Метки: измерение кулер уровень шумовые характеристики |
Методика тестирования систем охлаждения премиум-класса |
Благодаря значимому прогрессу в технологиях, которые обеспечивают современному поколению процессоров разумный и комфортный тепловой конверт, «первичная» характеристика кулеров — эффективность (охлаждающая способность), медленно, но верно теряет свою актуальность, а «вторичные» параметры — шум, эргономичность, техническое качество и т.д., напротив, приобретают первостепенное значение. Наиболее четко этот тренд отражается именно в секторе систем охлаждения премиум-класса, где маркетинговая подоплека просто по определению обязывает такие продукты гармонично сочетать заявленные технические качеста с их чисто практической результативностью. И если раньше сакраментальный интерес пользователя-энтузиаста ограничивался вопросительной фразой: «Насколько эффективным будет тот или иной кулер?», то теперь этот вопрос звучит иначе, примерно так: «Насколько эффективным будет тот или иной кулер в условиях минимального шума, с обеспечением достойного эксплуатационно-технического качества?».
Метки: методика тестирование система охлаждения премиум-класс |
Методика построения рейтинга классических университетов |
1. Отобраны вузы, находящиеся в городах всех семи федеральных округов страны.
2. Введены необходимые ограничения на оценку, обусловленные наличием данных (аккредитационным данным вуза (Рособрнадзоре) и отчетности вузов (Рособразование и Росстат)), временем сбора данных от университетов; периодами проведения опросов. Таким образом, выбраны индикаторы оценок, подкрепляемые имеющимися данными – аккредитационными (2008 год), данными вузов (2008 год), результатами проведенных опросов (ноябрь 2009), результатами анализа массивов вакансий и резюме крупного сетевого рекрутера SuperJob (ноябрь 2009).
Метки: рейтинг университет мтодика |
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ МЕТОДИК |
КРИТЕРИЙ 1. ДОСТУПНОСТЬ ИЗЛОЖЕНИЯ МЕТОДИКИ
КРИТЕРИЙ 2. НОВИЗНА МЕТОДИКИ
КРИТЕРИЙ 3. ИНСТРУМЕНТАЛЬНОСТЬ МЕТОДИКИ
КРИТЕРИЙ 4. ЗАТРАТНОСТЬ МЕТОДИКИ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
КРИТЕРИЙ 5. (ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ) ЦЕЛИ АВТОРА(ОВ) МЕТОДИКИ
Метки: методика оценка |
Методика Рене Жиля |
Проективная методика исследования личности. Опубликована Р. Жилем в 1959 г. и предназначена для обследования детей.
Стимульный материал методики состоит из картинок, на которых изображены дети, дети и взрослые, а также тестовые задания, направленные на выявление особенностей поведения в разнообразных жизненных ситуациях, актуальных для ребенка и затрагивающих его отношения с другими людьми. Например, на картинке нарисована семья, расположившаяся вокруг стола. Ребенку нужно выбрать себе место за столом.
Рис. Образец рисунка теста Рене Жиля
Метки: методика рене жиль |
Методика тестирования акустических систем(часть2) |
Субъективное прослушивание
Итак, графики АЧХ получены. Что можно сказать, подробно изучив их? На самом деле сказать можно много, но оценить однозначно систему по данным зависимостям невозможно. Мало того, что АЧХ - это не очень информативная характеристика, и требуется еще целый ряд дополнительных измерений, например, импульсной характеристики, переходной характеристики, кумулятивного затухания спектра, и др., так даже по этим исчерпывающим зависимостям дать однозначную оценку акустики довольно сложно. Веским доказательством тому может служить официально заявление AES (Journal of AES, 1994 год), что субъективная оценка просто необходима для получения полного представления об акустической системе в сумме с объективными измерениями. Иными словами, человек может слышать некий артефакт, а понять, откуда он берется, можно, лишь проведя ряд точных замеров. Иногда измерения помогают выявить несущественный недостаток, который запросто может проскользнуть мимо ушей при прослушивании, и "поймать" его можно, только акцентировав свое внимание именно на этом диапазоне.
Метки: методика тестирование прослушивание |
Методика тестирования акустических систем(часть1) |
Статья служит как общетеоретический базис, помогающий читателям получить введение в тему, так и конкретное руководство по интерпретации результатов тестов, полученных в нашей лаборатории. Сегодняшняя статья по методике будет несколько необычной – мы решили посвятить значительную ее часть теории звука и акустических систем. Зачем это нужно? Дело в том, что звук и акустика – практически самая сложная из всех освещаемых нашим ресурсом тематик. И, пожалуй, среднестатистический читатель подкован в этой области меньше, чем, скажем, в оценке разгонного потенциала различных степпингов Core 2 Duo. Мы рассчитываем, что справочные материалы, которые легли в основу статьи, а также непосредственное описание методики измерения и тестирования позволят заполнить некоторые пробелы в знаниях всех любителей хорошего звука. Итак, начнем с основных терминов и понятий, которые обязан знать любой начинающий аудиофил.
Метки: методика тестирование акустические |
Методики преподавания английского языка |
•Введение
•Фундаментальная методика
•Классический подход к изучению иностранного языка
•Лингвосоциокультурный метод
•Коммуникативный подход
•Интенсивная методика
•Эмоционально-смысловой метод
•Подготовка к тестам и квалификационным экзаменам
Метки: методика английский преподование |
Комплексная методика тестирования принтеров |
Введение
Чаще всего люди приобретают принтеры для конкретных задач. Как продвинутый цифровой фотограф с высокими требованиями к качеству, так и заботливый родитель, выбирая своему чаду недорогой принтер «для учебы», пусть и расплывчато, но формулируют качественные характеристики устройства. Поэтому при разработке данной методики мы исходили в первую очередь из возможных областей применения каждой конкретной модели печатающего устройства.
Метки: тестирование принтер методика |