-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в metegeti76

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2019
Записей:
Комментариев:
Написано: 230


"метросеkсуал" – феномен "нового типа мужчины"? (vuku.icu)

Понедельник, 13 Марта 2023 г. 17:37 + в цитатник
в английский язык вошло новое слово - "метросеkсуал". "метросеkсуал - особь мужского пола, обитающая преимущественно в крупных городах. обладает ярко выраженным художественным чутьем и эстетическим восприятием. тратит много денег, времени и сил на улучшение своей внешности и изысканный стиль жизни. производное существительное – метросеkсуальность" - такое определение этому термину дается на лингвистическом сайте wordspy.com.
метросеkсуал - это не сеkсуальная ориентация, это - стиль жизни, ориентированный на неустанную заботу о се6е. метросеkсуалы интересуются женщинами, им присущи тонкий вкус, утонченная изысканность манер и одежды - черты поведения, которые раньше считались прерогативой представителей сеkсуальных меньшинств. вообще, считается, что rеи являются ранними прототипами метросеkсуалов.
метросеkсуалы активно ухаживают за кожей и волосами, следят за фигурой, чистотой ногтей, модой и культурными событиями. с первого взгляда они способны отличить работы различных модных дизайнеров, знают, как оформить свою квартиру по последнему слову техники и дизайна, обожают шопинг и могут потратить на него все выходные. типичный метросеkсуал - состоятельный молодой человек, живущий в крупном городе, где есть модные дизайнерские магазины, ночные клубы, фитнес-центры и салоны красоты.
термин "метросеkсуал" впервые был введен в оборот американским журналистом марком симпсоном в 1994 году. но широкое распространение он получил лишь после его статьи на эту тему в интернет-журнале salon.com, опубликованной в 2002 году. симпсон писал о феномене "нового типа мужчины", упомянутом героиней известного телесериала "сеkс в большом городе". в одной из серий героиня рассуждала о мужчинах, которые не так давно "завелись" на манхеттене.
марк симпсон пишет: "чем более независимыми, властными, состоятельными и самодостаточными становятся женщины, тем сильнее их желание иметь рядом с собой привлекательного, ухоженного, широкоплечего, подтянутого, шикарно одетого партнера. чем меньше мужчина может положиться на заботу женщины, тем насущнее становится необходимость следить за собой самостоятельно. вот поэтому нарциссизм стал мужской стратегией выживания".
метросеkсуалы особенно многочисленны в модельном бизнесе, средствах массовой информации, шоу-бизнесе. вероятно, одним из наиболее известных метросеkсуалов можно считать известного британского футболиста дэвида бекхема, который использует лак для ногтей, носит экстравагантные прически, постоянно следит за своим имиджем. "бэкхем может быть и не самый лучший футболист всех времен и народов", - пишет симпсон, - "но он абсолютно точно является международным образцом "нарциссизма", кумиром метросеkсуалов".
всемирно известные дизайнеры уже начали создавать коллекции специально для метросеkсуалов. жан-поль готье представил коллекцию одежды весна-лето 2004 "долой предрассудки!". в мужскую коллекцию вошли мужские джинсовые юбки, замысловатые фартуки, одевающиеся сверху на брюки, а также платья, например, в розовый горошек, которые носятся поверх жилета.
газета нью-йорк пост пишет, что телеканал bravo закупил восемь часовых эпизодов фильма о быте и закулисной жизни мужчин-моделей - "охота: в поисках самой роскошной мужской супермодели америки". "в то время как мужская мода стремительно внедряется в поп-культуру, мы наблюдаем феномен метросеkсуалов", - пишет new york post, - "долгие годы статус "суперзвезд" подиумов принадлежал только женщинам, а на мужчин почти никто не обращал внимания. теперь все может измениться...".
телеканал bravo также транслирует шоу queer eye for the straight guy, где пять "голубых" экспертов в области моды, интерьеров, кулинарии, культурных мероприятий и способов по уходу за волосами, лицом и телом учат гетеросеkсуалов, как своим внешним видом, поведением и тонким вкусом очаровать подружку или поразить жену. экономический эффект программы queer eye for the straight guy поразителен. по информации телекомпании msnbс, после того как в шоу была показана ме6ель фирмы thomasville furniture, ее продажи возросли на 50%.
сеть магазинов свечей illuminations постигла та же участь - после показа программы, где использовалась их продукция, продажи канделябров увеличились до 365%. ме6ельный магазин domain до участия в программе ежемесячно продавал 40 образцов новой ме6ели. после эфира продажи выросли в четыре раза. исследование, проведенное jericho communication, подтверждает, что на следующий день, после просмотра queer eye for the straight guy мужчины в пять раз охотнее женщин отправляются за покупками.
культура метросеkсуализма повлияла на производителей косметики. теперь все уважающие се6я фирмы выпускают линии средств по уходу за лицом, телом и волосами, разработанные специально для мужчин. нью-йоркская газета dsn retailing today пишет, что продажи мужской косметики за последние десять лет увеличилась втрое.
"мужчины чувствуют, что просто обязаны выглядеть хорошо, чтобы отвечать представлениям женщин об идеальном современном мужчине", - говорит ленка контрерас, одна из ведущих сотрудников косметической фирмы kline & company.
метросеkсуалы активно посещают салоны красоты, чтобы сделать стильную стрижку, маникюр, педикюр, массаж или чистку кожи лица у профессиональных мастеров. опрос, проведенный компанией euro rscg, показал, что 49% американских мужчин не имеют ничего против процедур для лица или маникюра.
"мы сейчас, как никогда, спокойны относительно тех привычек, которые раньше считались сугубо прерогативой сеkсуальных меньшинств, - говорит один из главных менеджеров компании euro rscg мариан салиман, - "телепрограмма queer eye for the straight guy - это показатель, что мир меняется".
другое исследование, проведенное фирмой mintel international, показало, что 90% мужского населения сша считают, что ходить в салоны красоты - это правильно и хорошо. примерно треть опрошенных заявили, что они стали приобретать гораздо больше средств по уходу за собой в течение последних пяти лет.
компания euro rscg решила узнать, какими видят се6я американские мужчины в новом столетии. для этого сотрудники компании опросили больше тысячи мужчин в возрасте от 21 до 48 лет с разным семейным положением и социальным статусом.
респондентам задали вопрос: "если бы фея предложила исполнить одно, но самое заветное желание, то каким бы оно было?". всего 8% мужчин выбирали славу и богатство. 35% мечтают "жить счастливо до старости с любимой женщиной". 22% желают быть отцами счастливых и здоровых детей. 10% хотят иметь круг верных друзей. в ходе опроса также выяснилось, что 89% мужчин считает необходимым выглядеть ухоженными, подтянутыми, хорошо одетыми. примерно половина респондентов заявила, что маникюр и чистка лица - вещи первой необходимости для создания имиджа солидного и современного человека
Взято с сайта vuku.icu

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку