-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Metatron90

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2007
Записей: 21
Комментариев: 28
Написано: 161


Без заголовка

Четверг, 16 Августа 2007 г. 21:30 + в цитатник
В колонках играет - Белая Гвардия

Ну? Назовите меня ещё и анархистом, а может я неформал-писимист? Что? Кто? Блин! Как меня это всё за***ло(девушки, простите за такие выражения). Хоть взять и курить начать. ну нЕ жизнь, зоопарк. В сентябре пойду проведывать родную школу! вОт. скаЖу шефу, што он был совсем не прав. Говорил, мол, мы раздолбаи и всё такое, толку с нас не будет. 23 человека все поступили(за двоих только не знаю) при этом половина в высшые. Скажу. што он сам Мозгоклюй. Что-то меня писать пробило, на этой неделе написал около десятка стихов. принципиально новый стиль, новый этап моего креатива! Я глубоко иизвиняюсь за всё написаное на этом форуме. такого больше не повториться. Новый этап! я рад. кто дочитает это сообщение до конца получит массу удовольствия и убитого времени. Кого инересует мой креатив могу опубликовать. Есть в наличии новые фотоснимки(Креатив). Спасибо за внимание, искренне Ваш Метатрон.

RavenWolfDeath   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 21:36 (ссылка)
М-ДЯ....САМА МЕЧТАЮ ТАКОЕ СКАЗАТЬ ТОЛЬКО КОНЕЧНО ДИРЕКТРИСЕ...
Ответить С цитатой В цитатник
Metatron90   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 21:53 (ссылка)
Ну смотря в каком ты классе, наверно уже не долго ждать. а если честно. то я достаточно культурный и воспитаный человек.
Ответить С цитатой В цитатник
RavenWolfDeath   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 21:55 (ссылка)
Metatron90, А что мне оправдываться? Я- то знаю настоящих невоспитанных...да...)
Ответить С цитатой В цитатник
Metatron90   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 22:03 (ссылка)
на меня намекаешь? Да? Признавайся на меня?Да? Ну, что я настырный?
Ответить С цитатой В цитатник
RavenWolfDeath   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 22:05 (ссылка)
Metatron90, Не-а. Ты нормальный....
Ответить С цитатой В цитатник
Metatron90   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 22:10 (ссылка)
Пасиб. Не часто мне такое говорят. если не секрет кто же такой невоспитаный. Я тут на другом сайте качаю книгу по воспитанию и рессировке щенков могу ссылочку дать. Вот. Азиата купил недавно.
Ответить С цитатой В цитатник
RavenWolfDeath   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 22:12 (ссылка)
Metatron90, Ух, много надо перечислять...
собачки))))))))))))))))))))))...........а мне не разрешают((( но по окончанию школы я куплю себе ворона. у моего деда был и у меня будет)
Ответить С цитатой В цитатник
Metatron90   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 22:16 (ссылка)
Ворон!-уважаю такой выбор. у меня из птиц только попугайчики в детстве были. А ты фильм "ворон" смотрела?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку