-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Metas

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2006
Записей: 92
Комментариев: 420
Написано: 926




"Всё, что мы можем приобрести, пропорционально прикладываемому усилию; чем больше усилие, тем на большее мы можем рассчитывать. Мы хотим очень многого, мы даже не осознаём, насколько огромно то, чего мы желаем. Вначале усилия малы лишь потому, что в обычной жизни мы не прикладываем усилий; все в нашей жизни делается для того, чтобы избежать работы, поэтому так трудно осознать и принять необходимость усилий. Весь строй наших мыслей и все наши дела нацелены на то, чтобы избежать их любой ценой." П. Д. Успенский

Начало рисунка.

Суббота, 09 Декабря 2006 г. 23:25 + в цитатник
Буду рисовать русунку и делать сканы, как его рисую.
 (530x512, 12Kb)

Скажи

Вторник, 05 Декабря 2006 г. 18:40 + в цитатник
Скажи, что мне нарисовать?

Эйльен

Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 00:51 + в цитатник
Это рисунок.

Инет платный - не могу долго сидеть и развивать какое-либо общение.
 (604x520, 139Kb)

Без заголовка

Среда, 29 Ноября 2006 г. 00:57 + в цитатник
Пишу и почти плачу. Как же мне стыдно за то, что я так плохо рисую. В принципе, ничего постыдного не было бы, если бы было желание исправить положение.

Это всё потому, что вновь посмотрел на старые работы Вашера и Анри.

Набросок. Не хватает чего-то. Чего-то недостаёт. Нет глубокого видения будущего рисунка, так как во время рисования душа улетает и процесс становится неконтролируемым.

Очень приятно себя ругать. Это даёт возможность почувствовать иллюзию перспективы.
 (538x699, 119Kb)

Мер Ка Ба

Четверг, 23 Ноября 2006 г. 17:06 + в цитатник
Недорисовано. Косяки известны.
 (572x699, 187Kb)

Набросок

Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 22:27 + в цитатник
Набросок рисунка. Множество косяков, плохой сканер и плохая обработка в фотошопе.
 (495x699, 137Kb)

Очень красивые ссылки

Пятница, 25 Августа 2006 г. 00:59 + в цитатник
Несколько ссылок.

Это музыка, с помощью которой можно.. гм.. разбудить свои чакры. В том числе и с помощью неё я доигрался до того, что ощущаю вращение во лбу в бодрствующем состоянии постоянно.

http://touching.ru/article.php?article=osho_medit

А дальше ссылки по живописи. НУ ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ ПОСМОТРЕТЬ!!!


http://manga.ru/draw/view.php?id=82030 очень люблю эту картинку

http://www.iblard.com/english/ сайт Иноэ, поразительного японского художника.

http://yerka.org.ru/works_1.html Жерка, очень интересные работы.

http://www.epilogue.net/cgi/databas....pl?gallery=885 хороший киберпанк и прочая.

http://www.bromart.com/ - очень популярный художник

http://www.goodbrush.com/ - почти влюблён в работы такого стиля

http://www.vacher.com/Main_page.html А ВОТ ЭТО - ЛУЧШЕЕ, ЧТО КОГДА-ЛИБО ВИДЕЛ

Пара разнородных фактов

Суббота, 12 Августа 2006 г. 23:12 + в цитатник
Факт. Как-то на летней практике первого курса было следующее. Островский (величайший преподаватель кафедры ЗБП) и нил юрьевич повезли народ смотреть водную фауну. Случай этот интересен следующим неадекватным и неожиданным фактом. я забрался промеж двих гнилых брёвен на берегу на некоторую высоту. И начал раскачиваться, отталкиваясь от одной из этих здоровенных и весьма неустойчивых дубин. Сопровождалось это всё какими-то выкриками. С чрезвычайным треском то бревно, от которого я отталкивался ногами, рухнуло в воду. Прибежал нил юрьевич и начал разглагольствовать о том, что была нарушена техника безопасности, о том, что повысится сопробность озера и о том, что надо срочно вытянуть это здоровенное сухое(втот момент уже мокрое) дерево на берег. Потом пришел Островский и сказал нилу, чтобы он не гнал пургу. нил прекратил гнать пургу, но настроение уже было испорчено. Это было максимально неадекватное поведение, которое я показывал при стечении народа.
Следующий факт. Меня с чрезвычайнай интенсивностью переклинивает на человеке под именем "Ксюша". Много кого переклинивает, но меня, пожалуй, с наибольшей интенсивностью. Как же это так? А так, что это совершенно магический человек. Интерес к ней связан прежде всего с тем, что она не оставляет никакого образа после себя. Пытаясь найти хоть "что-то" зацепиться за минимальную "карту" человека, терплю провал. Если пытаюсь сосредоточиться на ней - терплю полный и окончательный провал: толи натыкаюсь на стену, толи проваливаюсь в пустоту. Неужели она на столько "далеко", что я действительно не могу даже прикоснуться? В этом-то вся и загадка.

Без заголовка

Суббота, 12 Августа 2006 г. 15:22 + в цитатник
Спёр ссылку у Ефь.

http://www.psevdonim.ru/

Паспортная фамилия не выражает вообще ничего. Те ники(включая заглавный), которыми пользовался раньше идут от максимально звучных тёмно-отрицательных к всё менее и менее значительным и нейтральным. И, заканчивая тем, что я называю "своим Именем", звуки сложились в очень хороший ряд(проезжая мимо станции...:))

странный денёк

Пятница, 11 Августа 2006 г. 13:49 + в цитатник
Странный был вчера денёк. Странный был вчера денёк. Очень странный был вчера денёк. Толи начало конца, толи начало начала, может и конец начала.

А может я просто осознал необходимость принять ответственность за любые свои действия.

Но, в любом случае, денёк был странный.

Что добавить?

Четверг, 10 Августа 2006 г. 20:56 + в цитатник
Ежели у кого-то есть "мысли по поводу" - выскажитесь. Я имею ввиду расположенную ниже тему о том, почему глупость, смешанная с истиной, вызывает столь сильный резонанс. Если это всё мои заблуждения - тоже выскажитесь.

Глупость по-японски

Четверг, 10 Августа 2006 г. 20:48 + в цитатник
Почему в современной Японии не умеют снимать хорошее кино и клипы. Конечно, если захотят - снимают, но почему-то не хотят. Единственное слово, которое всплывает во мне, когда несколько улегается мистическо-экзотический ореол, это слово - глупость. Жестокость уже производное. Надо сказать, что та изюминка и иногда даже перчик, которыми пронизана для меня вся культура и искусство Японии почему-то никак не влияют на клиподелание, фильмоснимательство и в огромной своей массе на мангу и анимэ. Никакой простоты форм, внутренней логики и рационализна. Только манументальная Глупость и псевдотрадиции. (тут по логике вещей должно следовать обоснование вышеизложенных мыслей. но его не будет). Одержимость - замечательное слово, которое весьма полно описывает то настроение, которым пронизано более 90% культурной продукции.

Фильмики "Азуми" и "Королевская Битва номер уно". Развлекательные. С не самым бестолковым сюжетом(по Японским меркам значительно выше среднего). но каков же их сюжет? Детишки превращаются(на фоне сюжета, который не так важен) в убийц. Почему эта тема популярна? Что задевает эта замечательная выигрышная сюжетная находка? Откуда лапки-то растут? (тут должно следовать рассуждение по поводу исторического и религиозного аспектов культуры. но его не будет) Скажу так: максимальное влияние на центры одерживости и нереализованности. Что может на некоторое время пробудить человека, как не что-то, что резко выпадает за пределы его обычной системы мышления. Тут подойдёт что-угодно, главное: чтобы это что-угодно задело за что-то живе и детское, что ещё осталось(что почти всегда остаётся). Это вызывает внимание и сочувствие героям. Второе условие: чтобы это что-то в корне противоречило "нормальному", привычному описанию мира. Эти два условия выбивают человека из ритма повседневности. На этом всё. Копать далеше не вижу смысла, так как почти всегда эти приёмы не идеальны и никода, по сути, не ведут. Ести причина и есть стандартная и ожидаемая реакция. И ещё есть следствие - Одержимость. Но под этим всяко скрывается Глупость, которая на фоне массы нюансов в японцах проявлена немного более ярко чем в ком бы то ни было. Если взять истины(главенство учителя, вера, любовь, мудрость, честь, смелость, и тд, и тд) и прибавить к ним(в какой-то форме) глупость и одержимость(насилие, извращённость, и тд, и тд) то против такого коктейля просто нельзя устоять.

Это только одна из граней проблемы. Самая поверхностная.

Хотя глупость по-японски, вероятно, гораздо менее страшна чем глупосто по-русски или по-израильски...

Полечили зубки

Четверг, 10 Августа 2006 г. 14:19 + в цитатник
Встал в 7 часов ради того, чтобы сходить к Вере на проверку своих зубов. После досканальной проверки выяснилось, что лечить-то и нечего. Что ж, плюсы понятны; минус в том, что у Веры я и рад бы полечить зубы, тк это севершенно замечальный человек, светящийся и лёгкий. Надо поставить ей моральный памятник.

пять мыслей

Суббота, 05 Августа 2006 г. 20:02 + в цитатник
Как можно столько размышлять и не увидать главного? Ответ прост: оно всегда слишком очевидно.
--
Если посетили печаль и разочарование, не привязываю их к чему-то конкретному. Они не связаны ни с прошлым, ни с будущем. Их необходимо "держать" в абстрактной форме. Только так можно понять, для чего они служат.
--
Если есть желание "прозреть" на какой-либо счёт, то лучше сделать это прямо сейчас. Возможно, что ситуации благоприятнее уже не будет.
--
А не пора ли начать жить?
--
Вспоминаю детство. Мне нужно ответить на вопрос: "когда?"

Имя

Пятница, 04 Августа 2006 г. 18:07 + в цитатник
Какой бы не была осознанность во сне, никак не могу провести одно действие, которое уже давно наметил. Произнести громко собственное Имя. Интересно, что произойдёт, учитывая то, что когда произношу даже его первый звук про себя меня начинает "пробивать".

Нагваль

Пятница, 04 Августа 2006 г. 13:43 + в цитатник
Сегодня началось резкое "восхождение". Точка сборки уже немного "не там", чтобы точно передать, что это значит. Это значит, что высвободилось очень большое количество силы(тут бы надо передать благодарности, но уж я лучше сделаю что-нибудь не-словесное:)). Сила эта не внешняя а внутренняя, хоть толчёк и был внешний.

Во время, отведённое на сон, путешествовал по невообразимым местам. Засыпал во сне и просыпался в другом сне. Из второго сна выходил в "астрал" того сна. Приобретались "крайние" позиции, при которых собираются новые миры. Сила ощущалась всё время.
--
Сейчас надо уходить: не могу рассказать подробнее.

Адская бойня. снова.

Среда, 02 Августа 2006 г. 15:41 + в цитатник
Опять приснился один из тех снов, где вампиры устраивают ужасающее по кровавости побоще. Как результат тех мыслей, с которыми я сегодня "протолкнулся" в осознанное сновидие. Энергии другого рода "волны" на этот раз не хватило и на десяток шагов - как на резинке меня закинуло обратно. Долго проваливался через кровать. Вниз-вниз-вниз. Стоновилось всё холоднее и холоднее, чего никогда не было. Попытался полететь в противоположном направлении, но, казалось, был слишком тяжелым. Парил сквозь тьму. Во тьме начал вырисовываться какой-то отвратительный образ из синих линий. Почему-то мне подималось, что это может быть даже ангел, хоть это и глупо. Заключил образ в сферу и пропустил мысленно через него разряд тока. Образ исчез. И тьма рассеялась. Пока ещё сохранял частичную осознанность проводил эксперименты по протыканию своего тела рукой в различных частях. Грубых действий по удалению каких-либо структур не проводил, хотя уже был готов выдернуть сгусток из сердца(что-то сердечко вчера побалевало..).

Далее осознанность исчезла.

Идёт некто в тёмном. Видит сидящую за столиком уличного кафе компанию. Несколько довольно развратного вида девиц и парней, богатеньких мальчиков. Ухмыляется еле заметно, подходит и, хватая стул из-за соседнего столика, подсаживается. В первый момент всея сборище недоумевает от такой наглости, но влияние вампира быстро туманит глаза и они смиряются с наличием столь странной персоны. Следующий шаг: вновь прибывший кладёт свою руку на плечё одной из женщин, которые сидят одни. Рука тут же отбрасывается(внутренняя ухмылка пришедшего становится всё шире; всё как по нотам), но через некоторое время уже её рука оказывается на одной из его ног, которые в лучших традициях "офисного шефа" лежат на столе ну в очень удобной позе. Следующий шаг: другая дамафыркнув что-то своему молодому человеку встаёт с его колен и пересаживается к незнакомцу. У, как замечательно! Скоро весь этот сброд будет вращаться вокруг него.

Какое-то закрытое заведение, клуб. Для проведения времени весьма стандартным для них способом. Что ж, незнакомец тоже тоже знает, каким образом он проведёт тут время, как образом повеселится.
--

Приезжают машины органов правопорядка. И скорые. "Вот только зачем же скорые; они, право слово, вовсе не понадобятся! И надо им лишний шум подымать?" - думает тот, кто совершенно не заметный для окружающих стоит тенёчке. И сам словно тень. Оюди заходят в танцевальной залл и видят то, чтего не увидят скорее всего больше никогда. Несколько десятков трупов. Кто лежит совсем голый, кто-то раздет наполовину. Некоторым "повезло" ещё меньше: явно были порваны в мелкие клочки. Из зала выбегают люди с носилками, на которых лежит одна из тех женщин, что встретили незнакомца в кафе. Она ещё жива, вот только это не очень на долго, так как она напоминает жертву неудачной попытки прямого массажа сердца.
--

Иду в магазин, где и должен встретиться с Мастером. Все уже там и они тревожатся. Прямо посреди оживлённого зала магазина(но, тем не менее, незаметно для покупателей) несколько персон в странной одежде стоят на коленях словно не в силах взглянуть на того, кого они окружают. Совершенно без всякого стеснения иду к ним попути огрев одного из поклоняющихся ногой со словами: "это что вы тут себя как-то странно ведёте?". Подхожу к Мастеру. Да он же ростом ниже меня! Просто клоун, жаждущий власти и подчинения, но не имеющей реальной силы. Со всей яростью он орёт, понимаю ли я, что наделал? Просто смех! Зная о той силе, которой обладаю сейчас, он ещё и смеет орать на меня. "Да они же уже приняли ответные действия! Они же выпустили Детей!" Детей? перед глазами проносится с десяток различных совершенно ужасающих образов. "Ну, Детей я предоставлю Вам! Всё-равно в причинах=то разбираться никто не будет!" - говорю, с великолепной улыбкой поворачиваюсь и ухожу.

забывание

Понедельник, 31 Июля 2006 г. 02:05 + в цитатник
Почему не могу никак ниписать то, что действительно должно быть написано. Сажусь за клаву уже с намеченным планом. Но той самой мысли, когда уже сел, просто не существует. Что-то хотел написать про резнанс с Целостным, про невыразимость невыразимого. В том-то всё и дело, что слова и речь находятся в одной "позиции", на одной волне, а то чувство совершенно на другой. А в двух местах сразу быть нельзя. Получается, что словами нельзя передать чувство, но можно вложить само чувство непосредственно в текст, а не в смысл каждого конкретного слова и предложения.

Почти всегда можно уловить ту "позицию", в которой находился автор. В отдельных случаях даже по паре строк можно сказать очень много.

куда же уходит творчество...

Вторник, 25 Июля 2006 г. 01:06 + в цитатник
"Не СТЫДИТЬ других - значит не пытаться заставить их завидовать нам или испытывать чувство вины. Мы действительно можем делать что-то лучше других, а это значит, что мы можем научиться получать энергию из процесса самой деятельности. И эта энергия - "энергия мастерства" будет реальной. Но как только мы начинаем использовать своё мастерство для того, чтобы "производить впечатление" на других людей, эта возможность оказывается утраченной, а вместе с ней - и само мастерство. Эта именно та ловушка, в которую попадают почти все люди, несущие в себе "искру божью", будь то талант писателя, художника или чудотворца.
Чтобы освободиться от этого барьера, достаточно понять всего одну вещь: когда мы сравниваем себя с "низшими" и получаем удовольствие от этого сравнения, мы в конечном счёте уподобляемся им. Словами сравнения мы открываем некий канал, по которому та сила, которая делала нас "лучше" безвозвратно утекает, пока мы не сравняемся с "худшим". Это совершенно объективный процесс, такой же, как выравнивание уровня жидкости в сообщающихся сосудах. И нет никакой возможности избежать его результатов. "

БС



Процитировано 1 раз

Двойное сальто

Понедельник, 24 Июля 2006 г. 21:59 + в цитатник
Нашел способ черпать энергию из собственных блоков. Никогда больше не буду им пользоваться, так как кроме прилива сил есть в нём что-то от "продажи души".


Поиск сообщений в Metas
Страницы: 5 [4] 3 2 1 Календарь