-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в metamorfozza

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) неудачные_фотки _Black_Eyed_Peas_ _Sex_And_the_Sity_ Angelina_Jolie_NO_1 LindsayLohan Paris_Hilton_Fans

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2004
Записей: 290
Комментариев: 3153
Написано: 5400


Exam fear

Четверг, 08 Июня 2006 г. 04:57 + в цитатник
 (285x373, 33Kb)
Шестого ноль шестого две тысячи шестого года в шесть часов в четыреста двадцать шестом кабинете у меня состоялась консультация к экзамену по философии... Хорошее начало...)))
Через 4 часа экзамен... Я еще не ложилась. Я вообще ничего не понимаю. навижу философию. Башка уже не варит. У меня даже не все билеты есть!!!

Сидим вчера с Юлей, чай пьем:
- Юль, что мне на экзамен одеть?!
- Ну как что, юбку покороче, вырез поглубже...
- Неа, не прокатит. Философ сказал, что на него всякие женские приемы не действуют...(
- А мужские???!!!=))))
- Ты что мне предлагаешь носки в штаны засунуть?!!!!!!!=))))

К папе подхожу сегодня:
- Пап, что что такое пантеизм (как оказалось потом это какое-то философское учение)?
- Это что типо понты кидать?????

Надеюсь сдам! Пойду в первых рядах...))) Уже завтра по всем дневникам пробегусь, а то я тут как бы билеты ищу...))))

funny_lola   обратиться по имени Четверг, 08 Июня 2006 г. 07:29 (ссылка)
удачи тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
TUKANCHIK   обратиться по имени Четверг, 08 Июня 2006 г. 07:59 (ссылка)
удачи удачи )))
надеюсь не забудешь про носки )
Ответить С цитатой В цитатник
Little_stupid_girl   обратиться по имени Четверг, 08 Июня 2006 г. 12:14 (ссылка)
удааачи ))) (надеюсь, ещё не очень поздно...=))
а мне нравитца философия.. и знаю, что такое пантеизм.. )) помогла б тебе чтоль =) эх.. ну надеюсь что ты и без меня справишься (тьфу-тьфу-тьфу!) =))
Ответить С цитатой В цитатник
zuzy   обратиться по имени Четверг, 08 Июня 2006 г. 14:16 (ссылка)
у меня тож седня философия было, но у меня автомат 4) а тебе удачки.
Ответить С цитатой В цитатник
metamorfozza   обратиться по имени Четверг, 08 Июня 2006 г. 19:14 (ссылка)
TUKANCHIK, я решила так не рисковать!=)
Ответить С цитатой В цитатник
metamorfozza   обратиться по имени Четверг, 08 Июня 2006 г. 19:17 (ссылка)
Little_stupid_girl, ааа!!! Кошмар!!! как философия может нравиться??!! Хоть убей не понимаю...))) Ну всякое бывает...)))
Я справилась с этим. 4!=)
Ответить С цитатой В цитатник
funny_lola   обратиться по имени Четверг, 08 Июня 2006 г. 19:17 (ссылка)
metamorfozza, ну как????
Ответить С цитатой В цитатник
metamorfozza   обратиться по имени Четверг, 08 Июня 2006 г. 19:18 (ссылка)
zuzy, везучая! Спасибо!=)
funny_lola, спасибо! Сдала на 4!=)
Ответить С цитатой В цитатник
funny_lola   обратиться по имени Четверг, 08 Июня 2006 г. 19:21 (ссылка)
metamorfozza, молодец! ет хорошо))))
когда последний у тебя?
Ответить С цитатой В цитатник
metamorfozza   обратиться по имени Четверг, 08 Июня 2006 г. 19:35 (ссылка)
funny_lola, последний математика, 17. И все, я на 2м курсе...))))
Ответить С цитатой В цитатник
funny_lola   обратиться по имени Четверг, 08 Июня 2006 г. 20:41 (ссылка)
metamorfozza, ну давай, успехов тебе
Ответить С цитатой В цитатник
МаТь-КонОплЯ   обратиться по имени Пятница, 09 Июня 2006 г. 01:03 (ссылка)
прикольный у тебя папа))
Ответить С цитатой В цитатник
metamorfozza   обратиться по имени Пятница, 09 Июня 2006 г. 16:52 (ссылка)
funny_lola, спасибо! Дуаю, они мне пригодятся...))) Я всю ночь перед философией не спала, всю прошедшую ночь бухала с Дашкой и завтра у меня экзамен... Ничего не знаю еще!!!=)
Ответить С цитатой В цитатник
metamorfozza   обратиться по имени Пятница, 09 Июня 2006 г. 16:53 (ссылка)
МаТь-КонОплЯ, ну да! Он может иногда!!!=)))))
Ответить С цитатой В цитатник
лё-ё   обратиться по имени Пятница, 09 Июня 2006 г. 22:00 (ссылка)
уда-а-ачи тебе.)
ни пуха ,ни пера.)
Ответить С цитатой В цитатник
metamorfozza   обратиться по имени Пятница, 09 Июня 2006 г. 23:09 (ссылка)
Rimfi, к черту...)))
Ответить С цитатой В цитатник
funny_lola   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 13:17 (ссылка)
metamorfozza, ну что, выучила? сдала?
Ответить С цитатой В цитатник
metamorfozza   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 01:11 (ссылка)
funny_lola, да! На 5!!=)))
Ответить С цитатой В цитатник
funny_lola   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 07:00 (ссылка)
metamorfozza, а сейчас все дружненько ПО_ЗДРА_ВЛЯ_ЕМ!
Ответить С цитатой В цитатник
metamorfozza   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 23:38 (ссылка)
funny_lola, ну не надо!!!=))) Я стесняюсь...)))
Ответить С цитатой В цитатник
night_girl007   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 16:40 (ссылка)
а у меня шестого экзамен был=))))) в 526 кабинете=)))))) и пороснулась я в шесть часов утра=))))))
Ответить С цитатой В цитатник
metamorfozza   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 17:35 (ссылка)
night_girl007, сдала на 6??!!=)))
Ответить С цитатой В цитатник
funny_lola   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 18:32 (ссылка)
metamorfozza, а я сегодня последний (в школе) сдала на 5. итого
алгебра 3
русский 5 (одна из всей паралели)
английский 5
технология 5
ps я не стесняюсь, можете кричать)
Ответить С цитатой В цитатник
night_girl007   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 23:08 (ссылка)
metamorfozza, нет на 8=)))))
Ответить С цитатой В цитатник
metamorfozza   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 11:41 (ссылка)
funny_lola, ураааааааа!!!!!!!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!! Умничка!!!!!!!=))))
Я тобой горжусь!!!!!!!!!!
С русским так ты ваще мега!!!=)
P.S. что таоке технология?
Ответить С цитатой В цитатник
metamorfozza   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 11:42 (ссылка)
night_girl007, эм... а скольки балльная у вас система?)))
Ответить С цитатой В цитатник
funny_lola   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 19:28 (ссылка)
metamorfozza, спасиб) я сама тут загордилась, но оказалась что результаты перепутали и сейчас у нас 5 пятерок, но все равно у меня самый лучший балл)
ps технология, ну это типа труды)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку