-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Metally_M

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2009
Записей: 8
Комментариев: 10
Написано: 24


Настроение-19 марта

Четверг, 19 Марта 2009 г. 10:33 + в цитатник
В колонках играет - Placebo-English summer rain
Настроение сейчас - разбавленное мартом

Странная тема-пишу в дневнике, только когда грустно или дискомфортно((( даж неудобно(.
Часто ли у людей бывает так, что вокруг него все чокнулись, все тупые как пробки, все в неадеквате. И кажется, ты одна понимаешь что и к чему. А они думают- что так и надо. Надо когда вокруг меня полный бардак. Я слышу каждый день-как ты живешь со своей инфантильностью, непосредственностью и мизантропией?! Тебе наверное тяжелоооо….Как же они не понимают, что мне-то как раз так легко, а им- тяжело это воспринять.
Так отрадно- когда остаюсь одна я думаю, как бы я жила, если б на свете у меня никого не было. Наверное, так же. Только проблем было бы меньше. Меньше переживаний, ссор. Все бы делала так же: ходила на работу, готовила себе нехитрые ужины, занималась фото… и ждала бы поездки в Финляндию-страну из детства…
Но в данный момент о спокойствии даже думать не приходиться- каждый день, как по расписанию- ссора с матерью, разборки на дебильной работе, бесполезная трата денег… Время летит с небывалой скоростью, а вереницы отцифрованных, механических дней стирают из памяти лица друзей, позитив и редкие моменты радости((( Ждешь так счастья и дождаться не можешь… и только солнце марта, еще холодное, но располагающее к себе, как розовый мед , смягчает потрескавшуюся и обветренную после зимы душу…

 (700x468, 110Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку