-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Metallatrix

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2010
Записей: 3
Комментариев: 2
Написано: 4


Из детсва.

Суббота, 13 Марта 2010 г. 23:40 + в цитатник


1.Видел, как девочка нарисовала квадратики мелом на асфальте, и прыгает на них сначало одной ногой, а потом двумя.

2. Видел, как стоят две девочки и между ними бельевая верёвка намотанная на ногах, а третья скачет между ними, а ты не в курсе что это за игра, и как в неё играют

3.Жевал такие жевачки, как Love Is, Turbo, Bombimbom, Риглейс, Дабалмит и Джусси Фрутт жевачка поле чудес! и т.п.

4.Коллекционировал фишки Mortal Combat и Dunckin Caps, причём последние из них - летали(!) Ещё были биты.............

5.Видел городскую газету, это газету вешали на плакатах, остановках автобусных и т.п.

6.Смотрел диафильмы

7.Клеял себе на рку жевачку, в которой вместо вкладыша была татуировка, и я смачивал под водой, что бы она лучше приклеилась. Некоторые из них даже светились в темноте.

8.Смотрел сериал: "Элен и ребята", и такие передачи, как: "зов джунглей, звёздный час, позвоните Кузе, тема, угадай мелодию, моя семья, любовь с первого взгляда, и чуть позже каламбур, ну и конечно маски шоу"

9.У меня был шампунь "Кря-Кря"

10.Я читал книжку Незнайка на Луне

11.Играл в электроннику

12.У мебя была слинки (игрушка-радуга) которая была разноцветная, и как спираль сложена.

13.Я боялся родительско собрания

14.Любил Робокопа

15.Играл в настольный: "футбол, хоккей"

16.Я заполнял анкеты. Это такая тетрадь, разукрашенная бабочками, цветочками, с куча вопросами (число их было в зависемости от фантазии хозяйки)

17.Я читал журнал "Трамвай"

18.У меня были варежки на резинках

19.Я пил кефир из стеклянных бутылках, причём цвет фольги, которым была закрыта бутылка, отвечал за название продукта (этикеток то на бутылках небыло), а цифра на фольге - день, до которого продукт годен, например 3 - среда, 5 - пятница, и т.п.

20.Играл в игру за рулём. Смысл её был в том, что у тебя была пласиковая машинка, которая управлялась при помощи руля на вращающейся доске, а ты был должен не врезаться, пока движется круг.

21.У мебя был нож бабочка

22.Из всех футболистов я знал только Филимонова, даже не зная кто это

23.Я мечтал из всех машин иметь Audi 80 или Audi 100

24.У меня были часы Монтана

25.А так же белые джинсы

26.Я играл в игру ножечки

27.Я слушал в основном либо Мираж, либо Modern Talking

28.В пачке из под сигарет были квадратики которые я отрывал

29.Мои карманы были переполнены спичками, хоть я и не курил

30.Второй моей фобией после родительского собрания, было зайти в женский туалет, третьей - получить двойку в дневник.

31.В моём дневнике, после графы заполнения дневника была инструкция как пользоваться дневником, и что с ним делать. Ещё у тебя был синий букварь с красной буквой А.

32.У меня были фломастеры, которые либо меняли цвет когда ты проводишь белым цветом, поверх нового цвета, либо у фломастера был свой запах (жёлтый - банан, зелёный - яблоко)

33.У меня был пенал с кнопками. Нажмёшь кнопку - у пенала выскачит точилка, нажмёшь другую кнопку - пенал откроется

34.Кондукторов в автобусах небыло! Были кассы. И не кому не приходило в голову не оплатить проезд.

35.В 94-96 году я сидел на кухне и играл на денди в Танчики, Марио, Кота Феликса, Робокопа, или Чип и Дэйла, или пистолетом стрелял по уткам.

36. Когда я зимой хотел пить, я либо отрывал сосульки и использовал её как лединец, либо ел снег=)

37.Клей ПВА в прозрачной упаковке. Наши родители мыли им посуду, а мы чуть чуть закручивали пробки а потом прыгали на них, и смотрели, насколько далеко вылетит пробка.

38. Я с оглушительным грохотом бегали по гаражам, причём так, что соседи орали!

39.Я боялся группу Metallica (не все поймут) и считал её самой тяжёлой музыкальной группой на земле. Ещё боялся группу Kiss из=за их расскраски

40.Коллекционировал игрушки из Kinder Surprise. Они есть и сейчас, но тогда они стояли около трёх рублей.

41. Из телевидения я знал, что Андрей Макаревич - ведущий программы смак, а какое отношение он имел к машине времени - мне небыло понятно.

42.Я смачивал мыло, и им проводил по бумаге, которой я заклеивал окна, что бы через рамы не дуло (не вздумайте так делать с пластикавыми окнами LOL)

43.Ещё у меня быда такая волшебная штуковина. Ты рисуешь мелком на доске, а потом берёшь с правой стороны рычажок, и проводишь им сверху вниз, после чего изображение стриалось и ты рисовал заново

44.В основном на задней странице твоей тетради (на обратной стороне) была напечатана таблица умножения, в крайнем случае - таблица пифагора

45.Была такая математическая расскраска. На рисунки были примеры (2+3, 1+5, 4-2) и т.п., а ты решая пример, и , получая ответ смотрел какой цвет был связан с ответом, и расскаршивал эту зону.

46.Ещё была неваляшка. Когда ты толкал её, она возвращалась в исходное положение, издавая забавные звуки, напоминающие колокольчики

47.Масло, а точнее марагрин Rama для тебя не пустое слово.

48.Ты помнишь круглые часы из заставки новостей.

P.S. Если тебе это всё знакомо - то ты родился в 90е! Я не знаю, как загрузить фото, так бы было бы и с иллюстрациями

Понравилось: 3 пользователям

Аноним   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2018 г. 14:46 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2018 г. 05:20 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку