-Музыка

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Скромный_Житель_Склепа


Скромный_Житель_Склепа
Голосовать
VS
___Beat__Box___
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в METAL_NYMPHE

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2006
Записей: 366
Комментариев: 8228
Написано: 22292


Культ

Суббота, 25 Июня 2011 г. 23:07 + в цитатник
Приветствую вас,мои дорогие! Надеюсь, у вас всё хорошо:)
В последние месяцы у меня появилась некая одержимость своим телом: я каждый день "мучаю" гантели, выискиваю в интернете упражнения для разных частей тела, по утрам на завтрак ем только одну овсянку с чаем. А когда смотрю в зеркало, всё равно нахожу какой-нибудь изъян...Это меня удручает. Но сказать,что физические упражнения не приносят вовсе никаких плодов-это неправда. Я горжусь своими,на мой взгляд достаточно сильными, руками. Да и мне нравится заниматься упражнениями, нравится поднимать планку выше и преодолевать себя. Вот подумываю в ближайшее время прикупить хулахуп(он же обруч) и скакалку(она же прыгалка)))
Вот такой у меня культ. Культ физически здорового и развитого тела.
Про развитие души я тоже не забываю, и за развитие души отвечают книги,которые я читаю. А прочитала я на днях "Джейн Эйр":какая же там описана любовь, просто диву даёшься. И хоть я не любитель "розовых слюней и соплей", да и не особо люблю читать о любви,романтике и прочем,эта книга меня покорила. Я влюбилась в персонажей этой книги. Вот теперь жду,когда на экраны выйдет фильм "Джейн Эйр" с Мия Васиковской и Майклом Фассбендером в главных ролях. По мне,так они отлично подходят на роли главных героев. А вы читали "Джейн Эйр"?

В заключение хотелось бы спросить вас,дорогие мои, может кто знает, как называется такая маленькая хрень в виде маленькой шины, которую сжимают в ладони, и таким образом качают мышцы? Хотелось бы узнать её название, чтобы в дальнейшем приобрести в свой арсенал))
Всех вам благ!

Понравилось: 1 пользователю

Heart_of_Courage   обратиться по имени Суббота, 25 Июня 2011 г. 23:09 (ссылка)
Ручной эспандер) Удачи в твоих начинаниях)
Ответить С цитатой В цитатник
METAL_NYMPHE   обратиться по имени Суббота, 25 Июня 2011 г. 23:13 (ссылка)
Heart_of_Courage, оо,спасибо большое,друг))
Ответить С цитатой В цитатник
Heyoka   обратиться по имени Суббота, 25 Июня 2011 г. 23:25 (ссылка)
Требую контрольных фото твоих спортивных успехов таких как здесь http://www.liveinternet.ru/users/1730842/post172706785/
А название "маленькой хрени в виде маленькой шины, которую сжимают в ладони" знать не обязательно, все равно она продается в любом спортивном магазине
Ответить С цитатой В цитатник
METAL_NYMPHE   обратиться по имени Суббота, 25 Июня 2011 г. 23:34 (ссылка)
Мёртвый_Сталкер, ахахаха))))ну нет, таких фото точно не будет)))я как бы стесняюсь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Heyoka   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 00:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Любослава   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 01:34 (ссылка)
хороший культ.)))"В здоровом теле,здоровый дух" как говорил Суворов)))
К сожалению не читала Джейн Эйр, начинала, но бросила, так как не задалось чтение с самого начала)))
у меня такая хренька была где-то дома))правда я не помню как она называется)
Ответить С цитатой В цитатник
Moranna   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 02:36 (ссылка)
молодец дашка!! Будешь потом покорять всех своим стройным телом!! а главное: будешь здоровой еще долгие годы!
Ответить С цитатой В цитатник
Ivan_Go   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 06:14 (ссылка)
Кино смотрел Джейн Эйр) Раза 2)))
Ответить С цитатой В цитатник
Рокурокууби   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2011 г. 23:30 (ссылка)
Это клево. так и надо. хе-хе....
Ответить С цитатой В цитатник
Дракон_Великий   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2011 г. 19:54 (ссылка)
Эта штучка называется эспандер для кисти рук, по идее продаваться она должна в аптеке, но я нашёл её в спортмастере"""
А физические упражнения это хорошо""")
Ответить С цитатой В цитатник
El_Rafaello   обратиться по имени Среда, 06 Июля 2011 г. 16:33 (ссылка)
METAL_NYMPHE, У меня тааакие мышцы сейчас. Ноги, руки, плечи, ксити рук.Это всё от частых репетиций с группой. И барабанная установка - очень отличный тренажер))

Я чесно говоря сама себя в зеркале не узнаю, смотря на тело) думаю *чё за мужик*.

осталось татухами забиться и пирсингом налоться))
А ты с чего решила?))
Ответить С цитатой В цитатник
METAL_NYMPHE   обратиться по имени Среда, 06 Июля 2011 г. 17:19 (ссылка)
El_Rafaello, хаха)))круууто)может,мне тоже за установку сесть?)))
да вот не знаю, нахлынуло как-то и вот уже сколько времени не отпускает))
Ответить С цитатой В цитатник
El_Rafaello   обратиться по имени Четверг, 07 Июля 2011 г. 18:42 (ссылка)
METAL_NYMPHE, приезжай научуу))
Ответить С цитатой В цитатник
ya_v_rednaya   обратиться по имени Пятница, 08 Июля 2011 г. 15:41 (ссылка)
Молодец, Даш! ЗОЖ всегда, как бы буду банальной, полезен для тела и духа, кстати, тоже. А вот насчет твоих изъянов..не думаю, что там есть то, чем бы ты могла бы быть недовольна. но с тем же самым это и замечательно, что ты стремишься к тому образу, что тебе близок. Я тоже начала заниматься, правда, пока зарядка легкая. Но мысли после этого какие-то иные, что ли. Джейн Эйр и читала и смотрела. Еще старый фильм )) мне тоже понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку