-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MetaL_Heart_-13-

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) ПиВц_СоЦ_ФаК_МгУ ПТУ_при_МГУ
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Avatarmakers ANTIod

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2006
Записей: 197
Комментариев: 1983
Написано: 2746


Почему жизь так жестока и ни кого не желеет....

Вторник, 23 Мая 2006 г. 22:39 + в цитатник
В колонках играет - Алиса - Родина
Настроение сейчас - неочень....

Утро выдолось позитивненьким.....
В шклое опять нихуя неделали....ток одна маза была вместо 5-6 урокоф сожали деревья))))
Короч наша директриса совсем спятила и решила вернутсо к временам пионеров и октябрят...ну лан эт ничаго даже весяло)))))) мы покапали повесилились меня изрядно облили водой из шланга))))) и разошлись кто куда....
Потом я Кос Машка и Анька посидели около первого огурца побазарили посмеялись( у мя почемуто ваще без смеха ни че не происходит)))))и пошли домой....
Потом к часикам шести , не дозвонившись Косу я пошел во двориг.... там уже сидели Евгений , Фил и Саня .... и какойто подозрительный мужик..... потом подвалил Подлодкин... хорошо так сидели бозарили пыво попивали и Шишкин лес(который конечно принес Славик)))).. потом всевидещее око Фила засекло девченок ... мы перебрались к ним ... а Женя остался с мужиком квасить.....
все было заепись пока Женя не нажрался и не приперся к нам.... начал на всех бузить выебываться и тд. и тп.
Короч к часам 9 остались тока я, Женя, Саня и еще Фауст приперся... Я с удовольствием послушал 2 записи SUB-Маринки.... мне жуд как понравилос)))))))
но конец хорошего дня предвещал перемены настроения... посмотрев в неочередной раз на Женю я
увидел в нем алкаша... мне стало страшно....просто ужастно... хоть и смешно на него смотреть ... но больно... жалко... что сделал алкаголь из отличного мужика ???? пьяньи дурака... покаеще был Фил он мне расказал в каком состоянии был Женя утром ... после вчерашнего дня , когда он весь день не пил.... выглядел он как после попойки , его всего трясло и он жудко хотел выпить....
Честно сказать мне очень страшно за друга... надо с ним что-то делать....
Народ не пейте...мой вам совет....

 (420x300, 32Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку