-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Messorry

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2007
Записей: 42
Комментариев: 78
Написано: 182


халява

Четверг, 15 Ноября 2007 г. 12:40 + в цитатник
В колонках играет - комп бренчит
 (163x247, 30Kb)
Настроение сейчас - Гыыы


гыыыы на этой неделе сплошная халява...
а ще прибавилось радости... масечка перешла к нам в пятку.. и я рада, что она ушла из того ужасного места "Гимназия №3", гавно номер1 а не гимназия.. к ушедшим относятся как к гавну какому то!!! сцуки. пох я там больше не учусь. гыыыыыыыыы... каждуй день 4 урока и либо после 4 валим либо приходим к 3)) уря.. да здравствует хава!)всем в позитиф)

spin_my_head   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2007 г. 21:28 (ссылка)
не гони на нашу школу
я учусь в ней с первого класса
всё по закону: как ты относишься к школе и к учебе,так и она к тебе.
я не говорю,что у нах нет учителей с "пристрастиями".
просто марин,ты много забивала и не особо прикладывала усилий к учебе.и не нужно срать нашу,т.е. теперь уже МОЮ школу
Ответить С цитатой В цитатник
Naughtly_girl   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2007 г. 21:53 (ссылка)
а я полностью согласна с Маруськой))) Забивать в школе эт святое)

И скоро в школке останется одна "японская бабушка" и "самосвал"))))
Ответить С цитатой В цитатник
Messorry   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2007 г. 21:53 (ссылка)
рем, знаешь я лучше промолчу... тк могу сказать много лестного.. здесь все зависит не от того как ты относишься к учебе, а лижишь ты зад всем или нет... там "коммунизм", всем стоять по стойке смирно, и не шага в сторону.. а люди должны быть индивидуальностями.. и потом, я не срала на эту школу кода там училась, хотя она тока и обливала меня гавном, независимо от моей учебы. так что нех мне тут гнать какая она клевая. и потом она не твоя, и не петрушкина, она государственная!!!
Ответить С цитатой В цитатник
spin_my_head   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2007 г. 23:18 (ссылка)
марин,я всё детство провела в этой школе,и я её люблю.
там не "коммунизм"
там всё как и должно быть,это настоящая гимназия.знаешь,я не лижу всем учителям зад,многие меня ненавидят просто,но знаешь,просто нужно прикладывать чуточку усилий к учебному процессу,и заметь,если тебя не любят учителя,но ты не забиваешь часто и хоть что-то отвечаешь,они не могут ставить тебе ненормальные оценки.так конечно не все учителя,но в большинстве своём.
и знаешь,когда человек уходит откуда-то,то его не начинают обливать дерьмом.каким был - таким и остался.живой тому пример-варенька.
Ответить С цитатой В цитатник
Messorry   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 00:46 (ссылка)
анюта.. знаешь.. когда мы с юсой ушла.. все вроде тоже норм относ.. а щас нас с грязью смешиват.. и между прочем вы тоже.. чего стоят ваши лица, если кто-то из ушедших придет.. в глаза, ой приветик.. мы так соскучались.. а за спиной поносите. и между прочим помолчи про мои прогулы, про которые ты нифига не знаешь, если не знаешь, лучше помолчи.. я к крыловой всегда ходила... машка юлька тоже.. но тем неменее она постоянно нас унижала. потом, я не говорила, что ты лижешь кому-то зад.. но тем неменее ты постоянно мне говорила(когда я была растроена) типа марь забе на эту школу.. че ты из-за нее паришься и тд.. просто в отличии от многих в ней, я позволяла себе говорить, то что думаю, поэтому у меня и были такие отношения.. а на счет прикладывания усилий к учебному процессу, так мне вовсе не хотелось того делать, тк меня учителя не интересовали своим предметом..так если мне было интересно я училась если нет, то забивала.. когда я перешла в 5 я стала учиться, как это не странно звучит, потому что мне интересно, учителя мне не пилят мозги, что я тупица идиотина или еще кто-то.. они спакойные и уравновешенные, и не ломают себе пальцы пустыми пантами... и знаешь, сравнивая гимназии можно например сказать, что 3 просто колледж по сравнению например с ШКОЛОЙ №4 в подлипках... так что не надо тут ля-ля.. меня не переубедишь.
Ответить С цитатой В цитатник
spin_my_head   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 00:56 (ссылка)
Messorry, я и не собираюсь тебя переубеждать)поверь,мне этого не нужно
просто я училась там с 1 класса и знаю как и что есть на самом деле.
просто не понось школу,в которой я учусь и которая мне дорога.
кстати,про то что "я тебе говорила",я тебе говорила не можешь учиться - переходи где легче.
и ещё "я позволяла себе говорить" ваще забей)))нас со смирновой не переносят многие учителя,причём их большинство,и тем не менее мы нормально учимся.в общем,я етбя просто призываю к тому,чтобы не смешивать мою школу с грязью-.
а то что вас смешивают с грязью,то это как вы себя поставили,так вас и принимают,а не потому что вы ушли.
я не имею ввиду лично себя
Ответить С цитатой В цитатник
DauBep2   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 13:24 (ссылка)
Да ипал я в рот эти школы)
Всегда пробивали все подряд и срать было!!
и никто нас не выгнал и никуда мы не ушли
и на учебу хуй клали!
надо просто уметь))
11Ж 4ver 2006/2007
Ответить С цитатой В цитатник
HEXUS   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 16:04 (ссылка)
Messorry, мде... индивидуальность? так развивай её... а школа должна дать образование... строгая дисциплина - необходимость... иначе если ученикам дать свободу, то потом из школы быдлом повыходят... То что к ушедшим относятся как в говну - пиздёшь...
То что ты начинаешь обсирать школу - слишком низко... я тоже могу прокритиковать её во многих отношениях, высказать своё мнение к отдельным личностям и т.д., но , несмотря на всё это, у нас очень хорошая школа... У нас из школы выпускается народ и умный, и общительный... Потому что в универе потом уже видишь, что и тупых хватает, и ботанов... А таких как выпускает наша школа - не так уж и много...
Я не знаю какие учителя и за что пилили тебе мозги... Но если вспомнить череду последних классов - мы забивали когда хотели... 8-9 классы - прогулов дохера... 10 - поменьше, ибо уже успокоились в этом плане... А 11 - вообще ходили по возможности... Бывало мне нада было только на геометрию - я и приходил к 5-6 урокам... И учителя на меня не гнали... Просто надо относитбся к учителям нормально и они к тебе будут относиться по-человечески... Т.к. всё же наглость должна иметь границы... А когда ты даёшь учителю понять что ты срал на его предмет, на хуй он тебе не нужен и нихуя ты в нём не знаешь - вот учитель тебя и гноит...
Ответить С цитатой В цитатник
DauBep2   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 17:20 (ссылка)
ну круто сказал))круто)
только вот я не понял насчет быдла
причем тут дисциплина аля партия и быдло? ты хочешь сказать выпускники 5 школы поголовное быдло?
Ответить С цитатой В цитатник
DauBep2   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 17:20 (ссылка)
Повысте мне рейт)))
Ответить С цитатой В цитатник
HEXUS   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 17:24 (ссылка)
DauBep2, я вообще ничего про пятку не говорил...

Почему быдло? ну развивай логическую цепочку от полной свободы - если свобода, то что делают то и хотят, есно учиться не хотят, следовательно нихуя не знают - ни истории, ни математики... ни этики и т.д...
Ответить С цитатой В цитатник
DauBep2   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 17:30 (ссылка)
ну там же нет такой дисциплины))
 (508x699, 103Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
DauBep2   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 20:01 (ссылка)
У нас в школе по-моему этику не преподавали))
А если ты не знаешь мамтематики то мне не кажется что ты быдло о_О
Надо было выразиться яснее
Например сказать что остальные более тупые например
Ответить С цитатой В цитатник
Позитрон   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 19:01 (ссылка)
Я никому не лизал зад и, тем не менее, я люблю свою школу.
Да, ты можешь сказать, что я - это отдельный разговор.
Ну вот возьмём Тошу (это у нас самый популярный человек и человек-пример :-))) )
Если он сейчас и скажет, что не любил школу, то ближе к сессии он обязательно будет кричать, что наша школа - это 8е чудо света )

Ну раз тебе больше нравится в 5й - наслаждайся, каждому своё.

А Серж молодец. Слишком даже адекватный для него запись получился, я в шоке :-)

Ты говоришь - тебя поносят за спиной твои бывшие одноклассники-цы. Вряд ли это проблема школы.
А учителя и люди, которые к тебе хорошо относились, вряд ли изменят своё отношение из-за твоего ухода.

А ШКОЛА №4 в подлипках - это офигенная тема ) Там все учителя а ля мандрон, что ты ещё от неё хотела? Тебе же никто не говорил, что лучше не бывает нашей школы.
На каждого крутого бойца найдётся ещё более крутой боец :-)

Да, ещё грамотная серёжкина мысль - школа должна дать образование.
А универ уже ничего не должен, там всё на твоё усмотрение. Там только ты должен. Если хочешь :-)
Не хочешь - иди гуляй.

Я люблю гимназию №3 г.Юбилейного МО и никого не призываю любить её тоже.

ЗЫ Серж, когда бухаем? )
Ответить С цитатой В цитатник
Messorry   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 22:26 (ссылка)
возможно я не правильно выразила свою мысль, но я ни говорила, что ко мне изменилось отношение после ухода.. просто знаю, что когда приходила в школу ....... на нее посмотрели с таким выражением лица, кок будто им кусок гавна подсунули.. все равно неприятно.. а то как ко мне относятся не не особо волнуюсь, мне главное мнение друзей и близких, нежели мнение мелочных людишек.. да и потом, я не имею, против школы в целом ничего против, просто многое мне в ней не нравиться.. а про 5ую, мне все равно где учиться, главное что бы я хотяла учиться.. тк в 5ой мне не пилят мозги тем, что это бессмысленно, мол мне этого не дано.. так что извинтеяюсь, если задела чьи-то чувства.. но у каждого свое мнение.. также кто-то может опровергнуть мое мнение о том, что если бы иуда не сдал бы иисуса, то иисус не "прославился" бы как сын божий...
Ответить С цитатой В цитатник
spin_my_head   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 22:33 (ссылка)
Messorry,
хм
про Иисуса
здесь дело не в том прославился ли Иисус,всё дело в божественном откровении и священном писании.что предначертано-того не миновать
Ответить С цитатой В цитатник
Messorry   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 22:36 (ссылка)
on_the_verge_of_insanity.... ты вообще читаешь как, через слово??!?!?!?!?! я написала.. есть такие вопросы, на которые ВСЕХ СВОЕ МНЕНИЕ!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
spin_my_head   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 22:44 (ссылка)
Messorry,
эээ
про своё мнение это понятно
ты выразила свою позицию,я её опровергнула

что преступление?
в следующий раз не жми на шифт долго
Ответить С цитатой В цитатник
Messorry   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 23:02 (ссылка)
Бля, да вы все гордитесь этой школой, потому что ничего лучше никогда не видели, а я видела московские школы и знаю ,что такое гимназия(достаточно друзей там учится)!
а про этику вообще лучше замолчать,здесь ею и не пахнет...
А то что школа говно, не только я из выпустившихся так считаю...
Ещё кто-то вякал про быдло, если уж на то пошло вы все выпустились из одной школы,и потом обрати внимание на своё окружение, у каждого свои критерии оценки людей.
а если разговаривать о дисциплине,то мы не в армии,а в школе,и путать эти понятия не надо...
Кому ещё на что ответить?))
Ответить С цитатой В цитатник
spin_my_head   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 23:08 (ссылка)
Messorry,
никто не говорит,что наша школа-лучшая.
просто всё зависит от чего-то внутреннего,что заставляет тебя её любить
у тебя этого нет,тебя за это не осуждают,тебя осуждают за то что ты её тупо примитивно опускаешь
Ответить С цитатой В цитатник
Messorry   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 23:20 (ссылка)
Что хочу, то и говорю...)
А ты я смотрю патриотка, молодец...)
удачи
Ответить С цитатой В цитатник
энергия_ельцина   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 23:23 (ссылка)
вы выражаете свою позицию или осуждаете?!
зачем осуждать человека за то,что он выражает свою позицию по отношению к нашей школе?!
Ответить С цитатой В цитатник
HEXUS   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 00:33 (ссылка)
Зизго, зря Тоху привёл в пример) в данном случае это ещё более отдельный разговор, нежели твой)

П.С. думаю ближе к декабрю...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 15:48 (ссылка)
Какую то хуйню развели...
Ппц...
Ответить С цитатой В цитатник
Позитрон   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 17:00 (ссылка)
НАША ШКОЛА ЛУЧШАЯ :-)

ЗЫ Пизго, я и сам подумал после того как написал )
И смотри, декабрь близго

В Москве пицод школ, которые хуже нашей.
А которые лучше - тоже около пицод.

А знаешь, какой фактор в школе определяющий?
То, что ты в ней учишься. Букаке! И никаких больше критериев не надо )
Я там учился, значит самая лучшая! (Давай, выскажи мне всё про звёздную болезнь :-) )
Гы, Марин, вообще, такое ощущение, что ты злишься. Только вот непонятно, на что.
Хотя, нет, пизго мне подсказал )))))

Херня война - главное маневры!
Давайте жить дружно.
Ответить С цитатой В цитатник
Messorry   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 17:20 (ссылка)
серег я не против... и вообще не злюсь... просто порой у людей желание "лишь бы че нить сказать" раздражает.. а так я стараюсь быть со многими в хороших отношениях...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 18:43 (ссылка)
Мне лень печатать...
Ответить С цитатой В цитатник
энергия_ельцина   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 19:20 (ссылка)
Messorry,дело принципа доказать что ты не права
проходили мы такое
Ответить С цитатой В цитатник
Naughtly_girl   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 14:08 (ссылка)
Messorry, пуса мая) не обращай внимания)) Это Твое мнение и Никто его не изменит))

Ты знаешь как я отношусь к этой школе и... вообщем я полностью за тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
DauBep2   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 20:15 (ссылка)
мда...
кароч я тоже считаю что 3я лучше пятой))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку