-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Messorry

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2007
Записей: 42
Комментариев: 78
Написано: 182





Без заголовка

Среда, 26 Марта 2008 г. 19:48 + в цитатник

Фото059 (480x640, 22Kb)Настроение сейчас - Апатия

после ухода этого человека...

нет сил что либо делать.. это

бессмысленно, весь как будто

перевернулся...так и хочется

проснутся, и понять что это

страшный сон, но этого не

произойдет.. ведь это

реальность... и тешить себя

"чем" глупо. он ушел, его не

вернуть. Нужно жить но сил на

это трудно найти...

P.S. многие кто сегодня ходил

к его дому... сошлись во мнении

что это не он...



Понравилось: 22 пользователям

жаль

Вторник, 25 Марта 2008 г. 22:35 + в цитатник
Как жаль что фраза "он улетел, но обещал вернуться" не про тебя, ты улетел... но вернуться уже не смог, да же если б очень захотел... а ты хотел, я знаю, я уверена..... я очень хочу сделать что нить в памыть о тебе.. и я сделаю.. я обещаю.

халява

Четверг, 15 Ноября 2007 г. 12:40 + в цитатник
В колонках играет - комп бренчит
 (163x247, 30Kb)
Настроение сейчас - Гыыы


гыыыы на этой неделе сплошная халява...
а ще прибавилось радости... масечка перешла к нам в пятку.. и я рада, что она ушла из того ужасного места "Гимназия №3", гавно номер1 а не гимназия.. к ушедшим относятся как к гавну какому то!!! сцуки. пох я там больше не учусь. гыыыыыыыыы... каждуй день 4 урока и либо после 4 валим либо приходим к 3)) уря.. да здравствует хава!)всем в позитиф)

Аудио-запись: Amy Winehouse_-_Rehab

Суббота, 10 Ноября 2007 г. 18:10 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации песня очень красивая и мелодичная... конечно на вкус и цвет, но мне лично очень нра... приятного прочтения моего днева под это творение...)

Результат теста "Ваш женский образ"

Пятница, 09 Ноября 2007 г. 20:03 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Ваш женский образ"

Вы - Звёздочка!

 
Прекрасная яркая Звёздочка задумчиво и таинственно мерцает во Вселенной. Её серебристый свет плавно струится к тем, кому нужна помощь в поиске смысла и истины...
 
 
Другие мои тесты: Ценности (О любви), Тест-игра. Для тех, кому скучно. :)
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

хммм... интересна)

Четверг, 01 Ноября 2007 г. 22:55 + в цитатник
В колонках играет - нифига там не играет...
Настроение сейчас - отходняк

Когда девочке 5 лет, ты рассказываешь ей сказку и отправляешь в постель.
В 10 лет она сама себе рассказывает сказки, отправляясь в постель.
В 15 лет она рассказывает маме сказки про то, что ни с кем не ложилась в постель.
В 20 лет любой готов рассказать ей сказку, чтобы затащить в постель.
В ее 25 люди рассказывают сказки про то, что она умеет в постели.
В 30 она в постели рассказывает сказки, что ей все еще 20.
В ее 35 ты рассказываешь ей сказки, что больше никого не затаскиваешь в постель.
В 40 она рассказывает тебе сказки, чтобы затащить тебя в постель.
В 45 ты рассказываешь ей сказки, чтобы не идти в постель.


заебло

Суббота, 27 Октября 2007 г. 00:33 + в цитатник
В колонках играет - Rihanna
Настроение сейчас - мдааа

аааааа.... меня достали родители с их тараканами и скелетами... просто ноу коментс.

Без заголовка

Пятница, 12 Октября 2007 г. 20:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Naughtly_girl [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

Всем кто напишет, отвечу тоже)
 (640x480, 57Kb)

суббота

Суббота, 06 Октября 2007 г. 12:56 + в цитатник
 (660x460, 128Kb) Настроение сейчас - насморк одним словом)

суббота, прекрасный день... когда ты понимаешь, что у тебя намечаются выходние... пусть они и состоят из воскресенья и вечера субботы, но они есть....) никогда так не радовалась им... эта неделя была просто жуть, недосып жесткий, пост ботаю, еще родители чем-то недовольны... зато есть и позитивные стороны, руссичка наконец-то меня "оценила", а то ее подколы в мой адрес надоели, юльченов вернулась с отдыха и наконец свиделась с одним хорошим другом... не видела его лет так сто) ааа я счастлива..

границы

Четверг, 04 Октября 2007 г. 23:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Messorry [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

границы

Единственный способ определить границы разумного - выйти за эти границы...

мир

Четверг, 04 Октября 2007 г. 23:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Messorry [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

мир

В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - пустота

"...мир в точности таков каким мы его видим..." Пауло Коэльо

одно из двух...

Четверг, 04 Октября 2007 г. 21:01 + в цитатник
 (250x281, 30Kb)В колонках играет - Enya_-_Amarantine
Настроение сейчас - йа_-_креведко


ну почему со мной так...? одно из двух либо я урод, либо у кого-то плохо со вкусом((( хоууу... я имо) никому не в обиду.. но просто надоело, сколько можно. ааа... еще у всех сердца в статусах... сцуки)

Багаго_-_британская национальная кинопремия

Вторник, 02 Октября 2007 г. 22:31 + в цитатник
В колонках играет - Ciara Feat. Chamillionare_-_Get Up
Настроение сейчас - найс

Хммм... перевод гоблина не нужен...)

"Эхма, говори Москва, разговарривай, Рассеяяяя!!!! - Ыыыыыыы, пазззоррр!!!"


"Новое мое заклятье - Ухохатамус!!! - Дэни, Дэни, успокойся, кому говорю..."



"Применяется в маааленьких дозах!"


"А теперь я - Грюм Грозный Глаз! В роли языкатого слизеринца вы меня уже видели..."



"Все - шутки кончились, теперь по барам..."


     

                THE END

Надеюсь вам понравилось...)



скука

Понедельник, 01 Октября 2007 г. 22:33 + в цитатник

 (350x450, 38Kb)В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - сонливость...


скука, ужасная мука... ужассс... учеба-учеба-учеба.. надоело,   никогда так много еще не училась.. хорошо еще, что у меня есть   друзья и инет, они меня спасают.. сеня нашла жесткую картинку,  из серии ржунемагу=) просто реал была под сталом..) данная   картинка показана слева от текста, на мой взгляд даже мило))


денёк

Пятница, 28 Сентября 2007 г. 14:21 + в цитатник
 (249x200, 33Kb)В колонках играет - Мертвый рэп ft Joker of P.R. (Necro Instr)
Настроение сейчас - (=...замечательно...=)

ну и денёк сеня был... просто жжесть... сначала писала работу по алгебре в теории все правильно, а в арифметике напортачила и все неправильно.. хорошо что училка разрешила исправить на 3 ибо алгоритм решения я знала.. потом, физика на которой я блеснула знаниями и меня похвалили, хотя я вообще незнаю эту тему.. потом инглиш на котором нас ипали... тк было 5 человек из 12... зато весь вечер скрашивает диско в 5... гг... все танцуем!

надоело...

Четверг, 27 Сентября 2007 г. 22:10 + в цитатник

1web67 (331x448, 22Kb)
В колонках играет - Rihanna_-_Good Girl Gone Bad
Настроение сейчас - гавно


как меня все достало... почему люди не понимают, что мне щас итак тяжело.. а тут еще их давление...сцуки. надоело хочу уехать на необитаемый остров... что б могла уединиться, пожить в свое удовольствие.. надоело делать что-то для людей и не получать отдачи..


би-бип

Вторник, 25 Сентября 2007 г. 23:21 + в цитатник
 (466x699, 200Kb)
В колонках играет - какая разница
Настроение сейчас - ох**нно

Ыыыы сеня фоткались.... найс фотки... кому интересн результат помотрите в фотоальбоме) отказалась с настей ехать сеня в москву фоткаться.. поэтому с нас штраф фотосессия в москве) судя по тому, как мы сеня фоткались это будет жесть...)

ммм...

Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 19:57 + в цитатник
завтра фотосессия))) наконецта будут норм фотки) а я счастлива... + у меня норм раб инет.. + привезли псп.. короч все супер!!!

Уряяяя

Вторник, 18 Сентября 2007 г. 17:39 + в цитатник
В колонках играет - David Hasselhoff - Du
Настроение сейчас - уху

У меня есть нормальный интернет... Хоть это и пентабокс, зато инет работает!!! Ура товарищи!!! А теперь пора учиться, как это не парадоксально слышать от меня...) гг

уихи

Вторник, 11 Сентября 2007 г. 00:57 + в цитатник
17 это уже не шутки...( надо браться за голову :(

бррррр

Понедельник, 27 Августа 2007 г. 15:32 + в цитатник
 (400x248, 13Kb)
В колонках играет - дрымдындындындындрын
Настроение сейчас - ахахахахахахахахахха

сейчас перечитала свой последний пост:
Гг
Среда, 22 Августа 2007 г. 20:19 (ссылка)редактировать
В колонках играет - I miss you
Настроение сейчас - I kiss you
Увииии, сеня прилетела из турции, отхуенно отдохнула!!! Я хотя остаться там до конца сезона... Хоть я и понимаю, что турция это бонально, но там классно))) Гг я в позитиве от поезжки и в негативе от отезда домой...
......
Мда.... русский так и блещет... взгляд со стороны - просто АПОЖ) Ща готовлюсь к алгебре...как она меня задрала...хотя пора привыкнуть: у меня всё всегда через УПОЖ) Брррр... достало...продлите мне каникулы еще на 9 месяцев..

ммм...скоро ДР!!! не хочу, конечно, напрашиваться на поздравления))) да вообще я вспомнила просто так.......гг.... жду подарков, вот мой список:
1. бмв з4
2.профессиональный фот
3. кпк.
4. пспи
5. путёвку на мальдивы недельки на 3.... или 9 месяцев)
6. квартирку в италии рим площадь испании
7. личный стилист, визажист, парикмахер, повар, массажист, шофер,горничную, клона
8. и самый главный подарок, кредитка с безлимитным количеством денег.... дааааааааааааааааа
ну пожалуй эт всё) пока)
ммм... п.с. еще личный мак и кинотеатр. а то задрало ездить в кит.

Гг

Среда, 22 Августа 2007 г. 20:19 + в цитатник
В колонках играет - I miss you
Настроение сейчас - I kiss you

Увииии, сеня прилетела из турции, отхуенно отдохнула!!! Я хотя остаться там до конца сезона... Хоть я и понимаю, что турция это бонально, но там классно))) Гг я в позитиве от поезжки и в негативе от отезда домой...


Поиск сообщений в Messorry
Страницы: [2] 1 Календарь