-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mess_Miss

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2009
Записей: 13
Комментариев: 8
Написано: 28


Когда потерял, но еще не нашел...

Суббота, 08 Августа 2009 г. 02:18 + в цитатник
Когда ты стоишь между прошлым и будующим, на так называемом распутье дорог, ничего не остается как отпустить то, что давно не твое: а отпустив, понимаешь, что уже и прошлого вроде как нет да и будующие остаеться только для тебя, только с тобой, уже никогда не приобретя старого... Да и зачем смотреть назад? все прошло...

Вот значит стою я и назад смотрю: я вижу свои унижения, как новерное и в любой повседневной жизни каждого, вижу оскорбления, вижу любовь, которую пришлось отпусть ( отпустила то я еедавно, но окончательно, наши дороги разошлись лишь сегодня...), кроме этого я вижу страсть, вижу свои победы, вижу улыбку, вижу исполневшиеся желания, вспоминаю праздники... Я не ожидала, что именно такой конец будет у этой истории

Я вижу будущее... оно переменно)
Плохо лишь одно - я не вижу настоящего...
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку