-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mess_Miss

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2009
Записей: 13
Комментариев: 8
Написано: 28


VмесТе

Пятница, 07 Августа 2009 г. 05:45 + в цитатник
В этой истории речь пойдет о нескольких людях, которые живут в разных городах и которые возможно никогда не встретятся, ибо их миры соприкасаются только виртуально... Возможно, они придумали друг друга для того, чтобы изливать друг другу эмоции по вечерам, разговаривать, не придумывая себя, изображая счастливый вид, ибо каждому каждому из них будет все равно до определенного момента; до момента, который сотрет весь бред и определит дальнейшее развитие всех отношений.


Назови первого героя "V"... Я наделяю его такими чертами характера, которыми хотела бы, чтобы обладал мой парень или друг, или просто знакомый. Я не встречала этого героя в реальной жизни и поэтому он не может быть похож на кого-то из моего окружения, пусть даже дальнего.
Итак. Я буду писать о том V, образ которого пришел ко мне 5 месяцев назад, который был рядом и вот, наконец, я решила излить его на бумагу, придать ему хоть какие-то материальные черты. Его образ мне не знаком, что вызывает во мне огромный интерес и тем самым пугает, но в чем-то более возбуждает фантазию. "V" - обычный парень, по сути ничем не отличающийся от других парней. В его стиле присутствует что-то оригинальное, что-то дикое и отвергающее, но в тоже время манящее и притягивающее. Его действия настолько не понятны мне, что я не могу судить о них ни на секунду, я не могу предугадать ни одного действия, эт о и ставит меня в заблуждение. В этой игре "карты разлаживаю" не я. :9 V не банален, иногда смешон, иногда серьезен, всегда легкомысленнее и часто обманчив. Он бывает печален в словах, но не бывает по настоящему огорчен в мыслях; у него легкий характер, но он мстителен. Он никогда не обижается - ему просто становится все равно. Когда -то он удачно обманул себя и, привыкнув к окружающей нас действительности, т.е. к миру построенному на фальши и красивых словах, остался жить для себя, пока не придет время любви. У него не бывает настроения - есть только обыденное слово "как всегда"...это и не плохо, и не хорошо...это сложно понять людям, не испытавшим это состояние...

T - девушка; главная героиня. Каждый придумает ее сам, ибо этой девушки не существует. Она всегда изменчива, обманчива и ветрена, беспокойна, мила ,воспитана, хитра и способна на любое преступление ради любви. Т - изящна, лукава, она не знает, что такое счастье, она любит и дарит свою любовь всему вокруг. Она, мечтая увидеть чудо, забывает постепенно о настоящем. Она живет в сказке и терпит издевательства жизни приносимой из вне. Она грустит, смеясь над собой, она плачет от содеянного, она строит свою жизнь сама, понимая , что без поддержки ей не обойтись, но все же строит... Эта характеристика немного пугает, но следует сказать что Т наивна ( Наивность, единственное качество человек без которого не возможно любить... Э.М. Ремарк) Она не верит, но хочет верить... Она лжет ( само большое наказание лжеца в том, что он никому не верит) Про нее можно сказать "она одна", но она не будет одна... Т можно жалеть и желать...

Итак....
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку