-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mesmeriza

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2006
Записей: 118
Комментариев: 511
Написано: 751


тест йожега =)

Вторник, 10 Октября 2006 г. 02:51 + в цитатник
Если я погода, то...солнечная
Если я оружие, то...хлопушка
Если я фрукт, то...груша
Если я металл, то...свинец
Если я сюжет, то...триллер
Если я ягода, то...арбуз
Если я музыкальный инструмент, то...барабан
Если я драгоценный камень, то...александрит
Если я время суток, то...вечер
Если я стиль архитектуры, то...барокко
Если я запах, то...сладкий
Если я танец, то...чунга-чанга
Если я мебель, то...кресло-кровать
Если я напиток, то...сок
Если утолить жажду, то...спрайт
Если я месяц, то...май
Если я историческая эпоха, то...юрский период
Если я цвет, то...зеленый
Если я настроение, то...офигительное
Если я лес, то...баобабовая роща
Если я стиль музыки, то...полька бабочка
Если я песня, то...звонкая
Если я скорость, то...предельная
Если я вкусовое ощущение, то...кисло-сладкое
Если я литературный жанр, то...басня
Если я стихийное явление, то...шаровая молния
Если я дерево, то...баобаб
Если я страна, то...япония
Если я животное, то...ёжик
Если я жанр кино, то...экшн
Если я часть тела, то...пятка
Если я способ самоубийства, то...а фиг его знает
Если я звук, то...трам тарарам
Если я чувство, то...радость
СПАСИБО

CREATE YOUR OWN! - or - GET PAID TO TAKE SURVEYS!

Govorjashaja_riba   обратиться по имени Вторник, 10 Октября 2006 г. 09:56 (ссылка)
Если я погода, то...туманная
Если я оружие, то...стилет
Если я фрукт, то...айва
Если я металл, то...серебро
Если я сюжет, то...триллер
Если я ягода, то...морожка
Если я музыкальный инструмент, то...скрипка
Если я драгоценный камень, то...топаз
Если я время суток, то...сумерки
Если я стиль архитектуры, то...сецессио
Если я запах, то...poison
Если я танец, то...маренга
Если я мебель, то...пуф
Если я напиток, то...каберне совиньен
Если утолить жажду, то...вином
Если я месяц, то...октябрь
Если я историческая эпоха, то...палеозой
Если я цвет, то...серый
Если я настроение, то...филосовское
Если я лес, то...темный
Если я стиль музыки, то...фламенко
Если я песня, то...веселая
Если я скорость, то...бешенная
Если я вкусовое ощущение, то...горечь
Если я литературный жанр, то...поэзия
Если я стихийное явление, то...цунами
Если я дерево, то...картасс
Если я страна, то...Испания
Если я животное, то...кошка
Если я жанр кино, то...ужастик
Если я часть тела, то...кисть руки
Если я способ самоубийства, то...яд
Если я звук, то...низкий
Если я чувство, то...опасение
СПАСИБО

CREATE YOUR OWN! - or - GET PAID TO TAKE SURVEYS!
Ответить С цитатой В цитатник
Mesmeriza   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2006 г. 17:49 (ссылка)
как у тебя пессимистично всё)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку