-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mesmeriza

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2006
Записей: 118
Комментариев: 511
Написано: 751


Какая-то муть на ночь глядя в голове

Суббота, 07 Октября 2006 г. 23:14 + в цитатник
 (595x650, 97Kb)
В колонках играет - танцы минус - город

а всё-таки жизнь прекрасна! хотя мне почему-то очень и оччччень грустно, но вместе с тем мне оччччччччень и очччччччччень счастливо и вот сейчас так подумалось что блинн как я люблю жизнь!!!!!! а потом сразу наступает уныние... снова =( не знаю я, что со мной творится, наверняка, пмс и с этим нужно что-то делать. Например пойти кофе выпить. Мне помогает... Катя пишет что-то...

Эх, а что со мной творится? Уже который раз я себя спрашиваю, а не влюбилась ли я? И самое странное то, что сегодня я думаю - да, а завтра твердо уверенна, что нет! Но более всего я знаю, что не хочу ни влюбляться ни быть зависимой ни от кого, тем более от того, кому в сущности на меня с высокой колокольни, что бы он ни говорил. Это сразу видно, а значит и нельзя позволять себе ничего особенного.

А я плакала недавно... Это просто так я сказала. Надоело всё в один прекрасный момент. Что именно - ниипу в душе, но надоело. Хочу писать стихи, а я не знаю про что. Про любовь? О, кто бы знал, какие они у меня получаются глупые и как мне их смешно потом читать. А про что тогда писать? Про дружбу? Не тянет.. Про кошку что ли написать? Но с ней душевных переживаний вообще не связанно.... Придется про любовь. Избитая тема, но чувства я выплеснуть должна. Значит следущюий пост будет творческий. Быть может, кому-то будет интересно....

Хотя кому есть до меня дело..
Рубрики:  Про жизнь =)

LoveInDarkness   обратиться по имени Суббота, 07 Октября 2006 г. 23:28 (ссылка)
аа мне буит интересно!!сама вчера написала такую мутотень жесть просто))))зато на душе полегчало))
а на счёт жизни ты права)))
Ответить С цитатой В цитатник
KlushkA   обратиться по имени Суббота, 07 Октября 2006 г. 23:30 (ссылка)
Блин...мне есть до тебя дело...Ты клевая:) позитивно-сумасшедшая)
Ответить С цитатой В цитатник
_cancer_   обратиться по имени Суббота, 07 Октября 2006 г. 23:37 (ссылка)
Ты что?? ну ка быстро выбрось из головы эту мутотень!)) "кому есть до нее дело? " твоим друзьям. Мне например далеко не безразлично что с тобой твориться, поэтому грустно читать что что-то не так...с кем связаны переживания?
Ответить С цитатой В цитатник
Катёнчик   обратиться по имени Суббота, 07 Октября 2006 г. 23:48 (ссылка)
дурында )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Mesmeriza   обратиться по имени Суббота, 07 Октября 2006 г. 23:58 (ссылка)
эххх да эт к слову сказанно про стихи типа мб комуто интересно хотя всем на это побоку)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку