-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mesmeriza

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2006
Записей: 118
Комментариев: 511
Написано: 751


мега рассказ

Четверг, 17 Августа 2006 г. 19:35 + в цитатник
итак дорогие мои друзья =) решила я вам тут рассказать как я лето провела =)))) точнее две его недели у моей любимой бабушки... =))))) ну первые дни я тут благополучно уже описала.. а в остальном...буду считать дни после описанного =)

День первый. Пошла я после инет кафе домойчику... А там дядюшка Аслан тусует и базарит про предстоящие планы поездки в горы на три дня всей нашей огромной семьёй на одной Волге.

День второй. Не помню...Мммм... а тада ничо не было, я отдыхала от предыдущей культурной программы)))

День третий. Пошла с мамой маникурючег сделала и к подруге затусовалась))

День четвертый. Приэльбрусье..... С утра знач поперлись мы в горы.. Ехали ехали ехали мы часа два природа обалденская =) приперлись туда успели тока зарегиться в отеле и сразу блин в горы.....)) пипец там километры вокруг какойто горы нарезали, нашли родник, вокруг - высота, где-то рядом прямо ледники маячат со снегом, цивилизация ваще внизу вся и мы как дебилы ходим ходим... Шли мы как позже выяснилось к какомуто мега озеру. Не зря шли =) Ибо озеро оказалось крутое и надежд наших не разбило =) Правда спуститься к нему не у всех хватило духу. Там чуть ли не километр вниз, это пипец. Я на всех плюнула и побежала =) бегу бегу радуюсь думаю во дебилы чо не пошли =)))) а оно живописное такое с водопадиками))))) ну вот добежала потусовалась порадовалась и обратно.... Епт не буду объяснять как я чуть не умерла когда вернулась скажу только что этого я врагу не пожелаю.....)))))) Приперевшись в гостиницу обнаружили мы с мамкой что обгорели по полной..... Затем поперлись играть в волейбольчег плавно перетекший в баскет. Плавно это мы с женой дяди поперлись к кольцу у мальчика попросить мячик покидать. Покидали приперся еще мальчик. Грит давайте сыграем. Приперлось еще два мальчика.. Потом еще помоему три.. Потом мой дядя и мама... Кароч это был первый раз в моей жизни когда я с мамой играла в более менее серьезный баскет))))) ибо игроки там профи были какаято команда молодежная на отдых-сборы приперлась туда помоему вот... Это был лол закончившийся трагично для мамы =( она упала и ногу сломала )) пипец

день четвертый. пошли мы рыбачить =))))) там какоето кафе и рыбу ловишь и сразу тебе ее делают бред)) закончилось для меня тем что я весь свой улов тайком выпустила обратно ибо мне стало жалко рыбок и тайком это я плохо тайконула потому что все это увидели казлы сказали мне что я дура))))) рыбу я не ела в тот день.
потом на великах катались. НЕНАВИЖУ ВЕЛИКИ!!!!!!!!! у меня педали прокручивались скорость не регулировалась а они все еще блин по тропинкам на полной скорости по всяким мега камням и корням деревьев катились. я упала нахрен послала всех в жопу и поперлась сдавать обратно в прокат)))))))) а они дальше поехали предатели.

день пятый. ммммм не помню чо было...... аа мега облом оставшихся планов =)))))) хотели поехать на снежный пляж - мега очередь. покатацо на лошадях - аналогично) забили на все пошли в кафе где я обнаружила..... КОЛУ В СТЕКЛЯННОЙ БУТЫЛКЕ!!!!!! купила и решила свезти в москву в качестве сувенира))))

день шестой. приперлись наконец домой))))) сразу же поперлась гулять по городу с братом =)) снова была в инет кафе и ммммм а зашла в книжный купила пауло коэльо самую наипошлейшую книгу в мире кстати не без философии все же)))) думала загрузить себя ею на пару дней, но обломалась, прочла за пару часов.

день седьмой. снова доканали подруги вытащили меня в город =) вдвоем с подругой гуляли прикона было я нашла местный макдональдс замаскированный названием my tados)) хотела его check out но чот не удалось =( потом приперлись домой к подруге (это уже моя вторая хата там была походу я постоянно там тусила уже)))))
и наши общие други решили нас спереть на озеро =))) хахаха вот это был лол как приехали они знач со своим йорком это брат и сестра на тачке и как мы ехали ох ваще =)))))) особенно дорога домой была угариста =)))))) там все шарахались от этих ьбедных жигулей в которых дохерища народу бесбашенного ехало))) (вообще я сделала такое наблюдение, что там почемуто неважно, сколько народу едет, тачка все равно будет одна, ДАЖЕ если у семьи еще есть пара водителей и пара тачек странно)

день восьмой.. или девятый... кароч помоему я какието дни попутала а какието сократила но вопщем будем приближаться к логическому завершению.
снова меня сперли из дома причем странным образом. договорились мы вчера типа а сегодня (то бишь в тот день) я пошла к дяде. созвониться не удалось типа)) вот ну я и к назначенному времени еле отыскала назначенное место (несмотря на то что весь нальчик это как наш свао) не нашла там никого и подумала что все меня не дождались (ибо время было не совсем назначенное а я опоздала на 40 минут) ну я пошла к другим памятникам думая что чтото попутала. Заблудилась нахрен но через час мы всетаки встретились все.)) Потом подтекло еще народу и потом еще..... Вопщем мы check out не только my tados но ваще все чо встретили на пути своем было прикольно =)

а потом я поехала домой...... =((((((( а дома у меня заболело пузо =((((((((( вот и все))))))))))))))))))
 (640x480, 36Kb)
Рубрики:  Про жизнь =)

птичка_невиличка   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 20:38 (ссылка)
хахахха))))классненький отдых...особенно классный - это день третий)))
Ответить С цитатой В цитатник
MaD_DJeck   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2006 г. 17:46 (ссылка)
Да Мариночка Отдыхать ты Умеешь =))))))пропер меня твой мега Большой РаскаЗищееееееее!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку