-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mesmeriza

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2006
Записей: 118
Комментариев: 511
Написано: 751


гыгы

Вторник, 01 Августа 2006 г. 11:33 + в цитатник
сижу я значит в нальчике в интернет кафе =))) и очень прусь оттого что круто мне отдыхается =)) несмотря на то что в первый раз когда я попыталась на автобусе с мамой поехать - я на него трагическим образом опоздала =)))))))))) вот... а так все остальное прикольно )))) хаха в первый день успела всех друзей сколлекционировать и пошли в кафе, далее во второй день катались на великах в парке хаха я даже шину проколола пришлось штраф платить =))) потом на озере покупались клево арбузик убили =))) в третий день пошли гулять тут с подругами она какихто мальчиков обнаружила один из них даже с моего инста. Вобщем развлекли они нас по полной программе, как маленьким дали покататься на аттракционах так весело)) вату сладкую покушали хахахахах а потом в бильярдик порезались)) я даже пару шаров мега точно загнала =))) кароч обыграла там всех =))))))) круто вобщем меня прет +) воть... ну а потом пошла к подруге на ночь там оторвались хахах а сейчас отыскала инет кафе и сижу тут зависаю =)) успела пару книг уже прочесть) точнее полторы книги ну ничо +))) и подруге сообщение отправила.. эх жаль что пароль на почту свою забыла.. блин а еще тут убойный музон играет блин авраам руссо пипец)) слава Богу мне подруга плеер зарядила тока жаль что наушники я дома оставила у бабушки))) вот ну нал.. побежала я всем пока, не забывайте мну =))))

p1yt0n   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 17:00 (ссылка)
ПРЕВЕД :cray::cray:
Ответить С цитатой В цитатник
_cancer_   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 19:14 (ссылка)
Я очень рада, что тебе хорошо отдыхаеться!!Отрывайся там по полной))
Ответить С цитатой В цитатник
Mesmeriza   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 18:16 (ссылка)
всем пасиба =)) тьмок +)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку