-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mesmeriza

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2006
Записей: 118
Комментариев: 511
Написано: 751


Без заголовка

Четверг, 06 Июля 2006 г. 05:53 + в цитатник
Депрессняк, который долбил меня двое суток и немного отпустил теперь всё-таки снова подкатывает и на этот раз ожидается вдвойне более сильный чем был до этого... Не знаю даже толком, в чем собственно проблема, но что-то не дает мне покоя. Блин... Оскорбила зачем-то друга... Хотя это была шутка, но, как обычно бывает с моими шутками - несмешная =(

Блин, не пойму ну почему я такая депрессивно настроенная леди?

Хм, стоп, какая леди нафиг?!

Другой вопрос... Почему я девушка и вместе с тем не девушка??? Неженственная, грубая и не нежная совершенно??? Почему все вокруг милые, добрые и ласковые, а я какая-то бешенная, совершенно неуправляемая и не контролируемая даже сама собой? Ну почему? Девушкам принято стыдливо опускать глазки вниз, кокетливо улыбаться и говорить томным голосом. У меня же все наоборот! ПОЧЕМУ???!?

Почему я не умею дружить? Почему постоянно я - источник боли окружающих людей? Да что там окружающих, даже собственную мать сколько раз я огорчаю! И каждый раз из-за собственных оплошностей... И не только мать... Отца не то что огорчила... Даже не смогла сделать так, чтобы он полюбил меня. Оно и видно, любят только чудо-детей. Таких, как его Катюшка 7-летняя...

Я ей немного завидую.. По-белому. Мой папа ушел, когда мне было три года, но формально остался женат на матери. И как-то все казалось, что он рядом еще со мной... Приходил раз в месяц и на этом его обязанности, как отца исчерпывались.
Совсем недавно (месяца три назад) он соизволил рассказать, что в свое время ушел от нас к другой женщине, создал семью и у них есть ребенок. Причем даже мне ему походу стыдно было говорить, передала мне мама. До нас у него была еще семья, но ушел он когда сын учился в 9 классе. Выходит, меня одну оставили без отца в трехлетнем возрасте....

Обидно, знаете ли... Двоим детям он подарил полноценную семью, свою заботу и внимание, а на мне сделал такой своеобразный перерыв... А я помню, как плакала в подушку, когда была маленькая, потому что не понимала, почему все рассказывают в школе, что папа приходит каждый день, куда они там вместе всей семьей ходят и так далее, а мой папа даже новый год со мной не справляет. Как выяснилось позже, новый год ему предпочтительнее с другой девочкой справлять было...

Да... Вчера ему стукнуло 60. Его первая жена позвонила маме (они общаются) просто поразговаривать... Просто мои родители наконец-то разводятся (отчего какаято пустота...) и вот эт о они решили пообсуждать вобщем. Она рассказала, что ее сын (его первенец) поехал к ним с женой и что там намечается вечер со всей семьей в сборе... Юбилей как-никак... Утром того дня когда я позвонила его поздравить и на вопрос "отмечать будешь?" он ответил "да посидим с коллегами" и просто стало странно... что в этой большой и дружной семье нет места мне...

Катёнчик   обратиться по имени Четверг, 06 Июля 2006 г. 06:09 (ссылка)
Серега, ты исправил - я исправила, но внимательность никогда не помешает!


Марин, я тебе на это могу сказать только одну банальную вещь: сочувствую. правда, искренне. в таких ситуациях я, к счастью, не бывала, но знаешь, возможно (это я про посидеть с коллегами) тут какое то недопонимание случилось.. я только знаю, что отцы всегда любят своих детей, но не всегда в должной мере способны подарить им тепло и радость общения. грустно все это =(
Ответить С цитатой В цитатник
Серёга2655   обратиться по имени Четверг, 06 Июля 2006 г. 06:12 (ссылка)
Извините пожалуйста,но я просто не прочитал,и незнал что это. Теперь прочитал.
Ответить С цитатой В цитатник
Серёга2655   обратиться по имени Четверг, 06 Июля 2006 г. 06:24 (ссылка)
Всётаки прочитал...ты конечно не желаеш меня тут видеть как мне кажется но всётаки...

У тебя будет любимый человек,который будет дарить тебе любовь,быть с тобой,как папа.Конечно полностью папу он не заменит но он будет поддерживать тебя в трудную минуту,будет оберегать тебя.Может у вас с ним недопонимание какое-то,я парюсь на эту тему...вот реально,мне обидно за тебя,сочувствую, и мне очень тебя жаль,что вот так вот полуилось с ним. =( А на то что я без чувственный кать эт ты зря,просто не прочёл,я извиняюсь терь что вот тем предложением обидел маринку. Я вот гружусь теперь... У меня когда-то тоже папы небыло...Он просто ушёл от нас на 3 года,но я маленький был,я непонмал,но мне тоже плохо было... Потом он пришёл и говорит,здрааавствуйте... А его невидел никто и знал где он...А мама просто чтобы мне плохо небыло,взяла да простила,чтобы я рос с отцом. =(

Марин...сочувствую,мне тебя жалко (но как катя сказала - бональность)

Папа он и есть папа,у него есть ребёнок он должен его любить,дарить тепло своё,заботится,помогать...(нормальный папа)Ну вот такой он человек наверно,просто он уже от двух семей ушёл,я непонимаю его,как он вообще так мог,просто нарожать детей и кинуть их,он наверно неподумал как им без него будет,а им очень плохо,он непонимает мош этого,хоть он и ушёл от тебя,он ПАПА - чё он не поймёт? Блин он хоть и ушёл но должен с тобой часто общатся - ходить с тобой гулять...Но он этого не делает...почему - непонимаю... Простые вещи..погулять со своей дочкой...И ты в этом не виновата ни капельки,тебе 3 года было...ты причём тут? Ненадо венить себя там что вот я такая секая - еслибы я была другой он бы не ушёл... Нет..он всёравно ушёл бы... Может он просто неспособен любить...не только дитей а вообще никого...

И ещё...просто когда у меня небыло папы - я маленький был,я наверно не так осознавал,мне казалось нету и нету...а вот третий год пошол мне уже какт не очень хорошо было...марине 16 лет...она понимает это и осознаёт...поэтому иногда плачет даже,я незнаю как это быть без отца,ябы тебе своего отдал,чтобы просто у тебя папа был... очень мне жаль тебя... =(
Ответить С цитатой В цитатник
Серёга2655   обратиться по имени Четверг, 06 Июля 2006 г. 07:48 (ссылка)
Исходное сообщение Катёнчик
Серега, ты исправил - я исправила, но внимательность никогда не помешает!


Марин, я тебе на это могу сказать только одну банальную вещь: сочувствую. правда, искренне. в таких ситуациях я, к счастью, не бывала, но знаешь, возможно (это я про посидеть с коллегами) тут какое то недопонимание случилось.. я только знаю, что отцы всегда любят своих детей, но не всегда в должной мере способны подарить им тепло и радость общения. грустно все это =(


Да нехотел,просто непрочёл,надо было хотяб посмотреть,я играл и просто некогда было читать,вот и написал,но я исправился ))
Ответить С цитатой В цитатник
Серёга2655   обратиться по имени Совсем забыл... Четверг, 06 Июля 2006 г. 08:08 (ссылка)
И это,ПАПКУ твоего с днём рождения! Всего ему,щастья здоровья... любви млин,пусть ДОЧКУ РОДНУЮ незабывает... Я его призираю за это - но не мне его призирать он не мой папа,и я его незнаю вовсе,я даже не видел его,Но всёравно! Щитаю его казлом! (Прости если чего) Просто кинуть дочку...Даж на день рождения родную дочь не приглосить,сказать что будет с колегами (но не будет с ними)..просто соврать чтобы ДОЧЬ не пригласить...эту уже вообще...финиш прост...
Ответить С цитатой В цитатник
_cancer_   обратиться по имени Четверг, 06 Июля 2006 г. 16:08 (ссылка)
Марин, что я могу сказать, у меня тоже папы как такового нет. Есть человек, которому я звоню раз в три дня, и который даже меня не слушает, которому важнее гораздо Лариса чем его единственная родная дочь, который сам первый мне не разу не позвонит и ко мне по своей инициативе даже не заедет. И тем не менее, я знаю, что виновата не я. В том, что у нас с ним так получилось виноваты только они с мамой, а он меня любил и даже сейчас не смотря на все это где-то глубоко-глубоко в душе все еще любит, и тебе надо верить в это. Ведь какой ни на есть но он ПАПА. А многие из моих подруг и друзей, у которых родители тоже в разводе вообще не знают своих отцов. Я знаю девчонку к которой отец три года уже не приходит и она вообще ничего про него не знает. А еще одна моя знакомая про папу уже семь лет не слышала вообще и он даже не разу не пришел посмотреть, ему даже не интересно как его дочка выросла и изменилась за эти семь лет...всякое бывает, но родителей мы не выбираем и надо радоваться тому что у нас есть. И потом, мужик любит, вот действительно сильно любит своего ребенка ТОГДА И ТОЛЬКО ТОГДА, когда любит жену. И кто бы там что не говорил, но это истина, проверенная жизнью. И нам с тобой приходиться только смириться и любить таки наших "блудных" папаш такими какие они есть, что тут еще поделаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
MaD_DJeck   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2006 г. 01:57 (ссылка)
МАриночка Без отца СлоЖно и в этом есть некая задница психологическая она может быть зарыта в подсознании и могут быть траблы в отношениях с мужским полом Просто С ранего детства дочери смотрят на Своих отцов и видит в них идиального Мужчину тоесть как бы Идиал и он вбиваеться в подсознание а Вот у тебя такой Папы небыло был но лишь формалЬно о чем я Очень сочуствую и очень сожелию мне даже тогда по телефону неловко стало когда ты сказала что у тебя нет Папки а я незвнав как глупец сказал А кем Папка работает за что мне стыдно И вообще Мариночка нерасскисай я думаю твой отец Любит тебя и переживает Просто ты у него не Одна но ты всегда остаешься для него Дочкой просто ты принимаешь менее активное участие В его жизни нежели мы в жизне своих пап НепереЖивай Мужчики иногда бывают очень глупыми и невидят то что у них есть перед глазами ТАк и с телефоным разговором по поводу Дня его рождения Он просто Живет не стабой И забываеться и тебе от Этого болЬно нО думаю Нестоит ГруститЬ А еслИ вдруг станет совсем грустО ты ЗнаешЬ Кому Обраться !Мариночка Все Будет хорошо мы есть у тебя а ты у нам !
Ответить С цитатой В цитатник
Mesmeriza   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2006 г. 15:37 (ссылка)
Катёнчик, Серёга2655, _cancer_, MaD_DJeck, большое вам всем спасибо... Я просто высказалась, а, оказывается, даже поддержку нашла =) Вот только сочувствия не надо.
Спасибо исчо раз)
Да и кстати, свой идеал я уже нарисовала и это отнюдь не мой отец) Только разве что по умственному развитию чтобы хотя бы близко к нему был, а так совсем другой чел.
Ответить С цитатой В цитатник
Серёга2655   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2006 г. 15:54 (ссылка)
Исходное сообщение Mesmeriza
Катёнчик, Серёга2655, _cancer_, MaD_DJeck, большое вам всем спасибо... Я просто высказалась, а, оказывается, даже поддержку нашла =) Вот только сочувствия не надо.
Спасибо исчо раз)
Да и кстати, свой идеал я уже нарисовала и это отнюдь не мой отец) Только разве что по умственному развитию чтобы хотя бы близко к нему был, а так совсем другой чел.



Осталось ток пожелать чтобы ты его нашла,если уже не нашла. Если не нашла то обязательно найдёш а если уже нашла то всего всего вам,любви,щастья...Пусть необижает как некоторые (небудем ток показывать пальцем) %)
Ответить С цитатой В цитатник
Mesmeriza   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2006 г. 16:17 (ссылка)
как я за такой супер мини срок могу найти уже??? =))))) да и к тому же он тока образный а искать его я не собираюсь. сам найдется когданибудь. я сейчас отношений не буду заводить никаких
Ответить С цитатой В цитатник
Серёга2655   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2006 г. 16:20 (ссылка)
Ну да,тоесть пусть сам ищет тебя,а мне всёравно будеш заводить их или нет =) Это уже твои заботы...И понравился тебе человек - сразу романов не заводи с ним,пообщайся месяц другой,а то такаяже фигня получится... )))))))
Ответить С цитатой В цитатник
p1yt0n   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2006 г. 16:55 (ссылка)
Печально...
У меня отец умер, когда мне 7 лет было. Мне было плохо... реально плохо...
Ну да ладно... это другая историю, которую я никому не рассказываю :)
А тебе я могу точно сказать одно, что ты не виновата, в том что он тебя так бросил... Да и не только тебя ведь. Пожил с одними, получил удовольствие, ушел к другим, а на последствия пофиг... Не вызывает уважения такой человек...
Ответить С цитатой В цитатник
MaD_DJeck   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2006 г. 19:08 (ссылка)
а МоИ МоЗГи ХотЬ чуть Чуть ПоХожи ????
Ответить С цитатой В цитатник
Серёга2655   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2006 г. 21:05 (ссылка)
Исходное сообщение MaD_DJeck
а МоИ МоЗГи ХотЬ чуть Чуть ПоХожи ????


Разъясни,чё за мозги то =) И причём они тут =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку