-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mesmeriza

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2006
Записей: 118
Комментариев: 511
Написано: 751


Сон и прилегающее.

Понедельник, 03 Июля 2006 г. 12:59 + в цитатник
Однако, мириться с мамой это всегда очень весело и прикольно - я сделала такой вывод =) Ведь сочетается сразу два в одном:
1). Прекращаешь дуться на маму - а это огромный плюс;
2). Всегда страдаешь каким-нибудь бредом с ней =) в данном случае - борьба на подушках.

А ещё... Я всё ещё не могу успокоиться и забыть, чиво я сделала =( Я вчера не выдержала, вспомнила своего пупсика и лежала в кровати плакала.. Но, впрочем, что я тут это говорю. Никто не поймет (даже он), как я себя чувствую. Странно, вроде не он инициатор, а больно мне. Я бы даже хотела, чтобы это он жестко меня бросил, прямо бесчеловечно. Тогда бы я так не чувствовала себя. Совесть, знаете ли, всегда хуже к себе.

А ещё приснился довольно странный сон, который совершенно не клеился к моим вчерашним переживаниям.
Во-первых следует посвятить непосвященных, что у моей локальной сети есть такой довольно прикольненький, ничем впринципе не примечательный сайтик тоже локальный. Вот вобщем на этом сайтике (в дальнейшем именуемом трэкер) тусуют почти все с моего округа, района, вплоть до кварталов и улиц. И так как там есть фотогалерея, все друг друга знаем в лицо. Большая такая семья из бибирево, алтуфьево, медведково и близлежащих поселений. Вобщем там у меня много друзей (естесственно). И почему-то приснился сон с участием одного из них.

Ник radeon. Большой такой и волосатый парниша ))) Что не мешает ему в принципе быть симпатичным. Вобщем он в моем сне какой-то мега-гипер оллигарх, передвигающийся исключительно на вертолетах с кучей приближенных, по совместительству мой любящий и внимательный муж (пока не отец). И мы с ним находимсяч в нашем местном гипермаркете, который по совместителшьству секретная подлодка держащая курс на Питер. Там он пытается меня поцеловать, а я всё что-то ломаюсь, потом происходит диверсия и лодка начинает тонуть.

Мы все выбегаем наружу и наблюдаем, как наш гипер-маркет тонет в асфальт - впечатляющее зрелище. Далее за ним прилетает мега навороченный вертолет, который должен увезти его то ли в баварию, то ли в мехико, то ли в лас-вегас.. Одно из трех точно)) Я не помню хах =) Вот.. Ну и прибегает его поклонница и начинает орать, что она его жена. Я стою в ступоре, а его охранники его "убирают" качмар. Причем они выстреливают в нее какой-то херней и она сдувается как воздушный шарик. Ну знаете если надуть шарик и отпустить он начинает хаотически по всей комнате летать. Вот также она.

Хм потом он сбегает с вертолета и не летит на какую-то мега важную конференцию. И мы с ним сбегаем в питер. За ним погоня - вертолет превратился в машину, а мы уже на курорте каком-то. Тут он пропадает и вместо него появляется мама. Всё.

Мега-бред имхо.
Рубрики:  Про жизнь =)

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 03 Июля 2006 г. 21:41 (ссылка)
Радеон гы :))))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Серёга2655   обратиться по имени Понедельник, 03 Июля 2006 г. 22:49 (ссылка)
биздедз ))) напиши что тебе со мной приснилось в кине =) Мне будет интересно почитать =)
Ответить С цитатой В цитатник
Mesmeriza   обратиться по имени Вторник, 04 Июля 2006 г. 00:09 (ссылка)
опять анонимы понабежали =) хоть подписывайтесь кто енто
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 04 Июля 2006 г. 01:00 (ссылка)
Это все твои тайные поклонники 8))))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Mesmeriza   обратиться по имени Среда, 05 Июля 2006 г. 23:35 (ссылка)
эй а нука поподробнее
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 06 Июля 2006 г. 00:00 (ссылка)
Неа... мы тайные 8)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Mesmeriza   обратиться по имени Четверг, 06 Июля 2006 г. 00:06 (ссылка)
эмм.... бесит неизвестность =Ъ
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку