-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mesmeriza

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2006
Записей: 118
Комментариев: 511
Написано: 751


Без заголовка

Воскресенье, 02 Июля 2006 г. 19:44 + в цитатник
бубубу

MaD_DJeck   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июля 2006 г. 22:17 (ссылка)
Исходное сообщение Mesmeriza
бубубу
Мариночка Снова мой телефон умер !и снова Тупость затягивает мой Мозг !
 (700x525, 166Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
MaD_DJeck   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июля 2006 г. 22:20 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение Mesmeriza
бубубу[По капелькам тебя рисует слезами дождь на моём окне,
А я смотрю, и всё любуюсь, всё наблюдаю в тишине.
Там, средь причудливых узоров
Я чётко вижу образ твой. старенькое нашел !/QUOTE]
Ответить С цитатой В цитатник
Mesmeriza   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июля 2006 г. 22:28 (ссылка)
приконое =))) и мне розочку даже вау как мило)))
Ответить С цитатой В цитатник
MaD_DJeck   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июля 2006 г. 22:36 (ссылка)
РАд что Понравилась !
Ответить С цитатой В цитатник
Mesmeriza   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июля 2006 г. 22:38 (ссылка)
еще хочу =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку