-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mesmeriza

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2006
Записей: 118
Комментариев: 511
Написано: 751


Как странно

Суббота, 01 Июля 2006 г. 13:50 + в цитатник
 (500x333, 10Kb)

В колонках играет - Юля Михальчик - Питер
Настроение сейчас - ---------

вот...... это я вчера наманьячила

Как странно - я любила...
Как странно - я ждала.
Как странно знать, что БЫЛО.
Что БЫЛО, стало зря.

Как слабо жить мечтами
И верить в чудеса...
Как низко, что словами
Мы сорим иногда.

Как глупо ждать чего-то,
Пугаясь сделать шаг...
И видеть в поворотах
Судьбы опасный знак.

Как поздно нам обломки
Пытаться всё собрать...
Не починить поломку,
Которой не видать!

Зачем жизнь рисовала
Как только захочу?
Ты знал, что я играла?
Ты ранен? Мной? Молчу...


Не верь мне... Я любила.
Как странно... Я ждала.
Я берегла, что было...
Прости, не сберегла...

=(
Рубрики:  Про творчество)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку