-Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в indpil

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) опекАй ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) AVON Special_Pictures

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2008
Записей: 96
Комментариев: 80
Написано: 270


Без заголовка

Суббота, 17 Сентября 2011 г. 17:47 + в цитатник
Цитата сообщения Янина_Блайберг Я не люблю громких слов. Пусть лучше тише, но ближе.

 (565x480, 71Kb)

Ты должен звонить в день раз 100 с  абсолютно глупыми вопросами..."ты где?", "что ты делаешь?" ",почему ты не позвонила?" ...Меня они не раздражают,хотя я буду делать вид, что всё надоело, не верь... Ругай меня,я буду злиться кричать бить посуду, а ты ругай, ругай за то что темнеет,а я ещё на улице, или пообещав перезвонить -часами не отвечаю на звонки. Ревнуй к каждому столбу...Говорят девушки ненавидят, когда их ревнуют,но ещё больше ненавидят, когда НЕ ревнуют. Я хочу идти и понимать что я за тобой как за каменной стеной. Я буду всегда останавливать,и говорить тебе "раз ревнуешь,значит,не доверяешь",но внутри мне будет так приятно. Я буду так же бешено тебя ревновать,но делать вид, что мне вообще всё равно... Я буду постоянно повторять "не обращайся со мной как с ребёнком" а сама только этого и ждать что бы говорил "моя маленькая девочка" что бы спрашивал "ты не замёрзла?" ,"тебя никто не обижает?", я буду делать вид,что меня всё раздражает,но будь мудрым... читай в глазах... они будут гореть... Я буду тебя обожать...Заботься обо мне. Всегда. Клянусь,я это ценю. Будь грубым, и пусть все вокруг говорят "ужас,что за грубиян,он тебя не любит" но мы то с тобой будем знать правду...Только не перегибай. Никогда не поднимай на меня руку. Никогда,я не буду тебя, боятся, я просто перестану тебя уважать. Никогда не бойся сказать мне правду. Никогда. Я не считаю твои деньги,мне всё равно....Я не смотрю, что на тебе надето, мне не важен ты внешне мне важны детали...Твои глаза...и не их цвет а их содержание.....Твои губы не их форма, а их вкус...И не надо быть накаченным спортсменом, я просто должна знать что с тобой я в безопасности....тебе плохо? - Плачь.....О твоих слезах никто не узнает никто........Не надо часто говорить "люблю"... Я сама это пойму, если ты правда любишь...Если играешь - я тоже пойму ...."я тебя люблю" это всего лишь слова, показать это в сто раз сложнее но ты сможешь......сделай так что бы твоё слово было для меня законом.Я буду делать вид что не слушаю тебя,но никогда не ослушаюсь.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку