-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в meska

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2010
Записей: 3740
Комментариев: 50
Написано: 3810


megztinis

Суббота, 04 Декабря 2021 г. 08:53 + в цитатник
Цитата сообщения kuzya123452 Лимоновый свитер от Лоро Пьяна(Схема)

https://vk.com/vyazunchik_vk

v2Ms9ZApemc (700x700, 577Kb)

1nbIERRTD4w (700x700, 573Kb)                          Он основан на шахматном расположении элементов узора. А продемонстрирую замечательный способ на примере ещё одной модели от Лоро Пьяна и своём образце.


Необычный свитер лимонового цвета мои уважаемые читатели присылали довольно часто. Поскольку узор несложный, решила быстро его разобрать, чтобы заполнить паузу, так сказать. Узор очень просто вяжется, но в изделии выглядит впечатляюще.

Возможно, кто-то даже добавит этот вариант свитера в свои будущие вязальные планы. Готовы?

Мой образец и рекомендации по пряже
Шахматные узоры сами по себе очень популярны среди дизайнеров. Чаще всего их используют при вязании аксессуаров — шарфов, пледов и др., но иногда узоры встречаются и в одежде.

Я совершенно точно помню, что уже разбирала рисунки с похожей структурой, где идет чередование блоков, но категорически не могу вспомнить, в каких статьях. Все-таки на канале уже более 500 публикаций.

Как я уже сказала, рассматриваемый узор также предусматривает шахматный порядок элементов. Но что ещё важно в таком случае? Чтобы рисунок оставался рельефным. А красивый рельеф способна обеспечить упругая, объемная нить с довольно хорошей скруткой.

Я вязала образец из Ализе Мерино Роял, и, на мой взгляд, для этого узора нить не очень подходит. Она расслаивается, раскручивается и теряет все плюсы объёмной пряжи. Хотя стоит отметить её мягкость

В образце 2 раппорта в высоту и в ширину. Вязала его спицами 3,5 мм.

Тонкости вязания узора
Хотя рисунок из петель совсем несложный, в любой простоте есть свои хитрости. По сути узор основан на прибавлениях петель и убавлениях. Убавления здесь самые обычные — две вместе лицевой с наклоном влево и вправо, а вот прибавления нет. Новые петли образуются из протяжек между соседними петлями.

Ещё одна деталь — разделение блоков из лицевых петель и платочного узора. Можно было делать обычные накиды между секциями и убрать столбик из скрещенных петель, но именно столбец дает чёткий рельеф всей конструкции. На моей мягкой пряже это не сильно выражено, а вот с другой пряжей будет хорошо заметно.

Кстати, обратите внимание, новую петлю я провязывала из скрещенной протяжки — так меньше дырочек в полотне.

Простоту узора и силуэта дизайнеры оттенили необычным цветом. Мне понравился ход их мыслей. Если бы я вязала, то помимо данного оттенка обратила бы внимание на другие свежие цвета — мятный, холодный розовый, светло-сиреневый.

Единственное, что меня всегда отталкивает в зигзагообразных узорах — неровные края, образующиеся из-за специфической локализации убавлений и прибавлений. Хотя у бренда все гармонично, даже момент соединения рукавов и основной части изделия.


tWYe3hrcIh4 (700x700, 553Kb)

J-_8289DjO0 (700x700, 602Kb)

Рубрики:  virbalai/megztiniai

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку