-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MeSiR

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вообще люблю людей( но только не пустых в нутри) гитара и костёр + лучшие друзья- вот счастье... журналистика-моё ближайшее будущее... немного философии и психологии не помешает; обожаю обожаю путешествовать самое главное- душа человека! танцевать...от медленных до быстрых( хочу научитьс эх я люблю музыку я-странник...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 380


Еврибади хоум? соскучился

Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 00:52 + в цитатник
В колонках играет - медитативная музыка
Настроение сейчас - уставшее,но гармоничное

охренеть,простите, но всё таки Ахренеть! я тут не был уже порядка 9 месяцев. стольков сего произошло,столько нужно рассказать\спросить. думал даже,что и днев мой вообще накрылся из-за непосещения. ну так. Как вы тут,друзья мои закадычные, что нового, кардинально изменившегося? я вот, например, сейчас начал практиковать медитацию. так что давай, отпишись сюда,потрать минутку своего времени,чтобы подарить мне минутку радости.и тогад я постараюсь ответить тееб взаимность.

mari_boom   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 16:41 (ссылка)
коровище)
Ответить С цитатой В цитатник
MeSiR   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 19:12 (ссылка)
что,прости, ты о чём?!)
Ответить С цитатой В цитатник
Аленочччка   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 19:13 (ссылка)
Я сама тут сто лет не была))) Моё возвращение отметил 1 человек) Уже много)))
Ответить С цитатой В цитатник
MeSiR   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 19:16 (ссылка)
Мышььъ, балин, а корову-то я и не приметил!!! у-ха-ха..
ты меня преследуешь, как назойливый клоп...нигде от ят не скрыться!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Weezer   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 20:01 (ссылка)
"тогад я постараюсь ответить тееб взаимность." - это писал африканец какой-то...=))))

хорошо бы встретиться поболтать.
Ответить С цитатой В цитатник
alisavad   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 23:16 (ссылка)
а мы тут... плюшками балуемся :)
Ответить С цитатой В цитатник
_AstriX_   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 04:21 (ссылка)
хахаха! лосятина) приветствую на лЯру, не прошло и года
Ответить С цитатой В цитатник
MeSiR   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 02:41 (ссылка)
не прошло и двух я ответил))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку