-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MeSiR

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вообще люблю людей( но только не пустых в нутри) гитара и костёр + лучшие друзья- вот счастье... журналистика-моё ближайшее будущее... немного философии и психологии не помешает; обожаю обожаю путешествовать самое главное- душа человека! танцевать...от медленных до быстрых( хочу научитьс эх я люблю музыку я-странник...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 380


Прости сердце, не до тебя сейчас...

Четверг, 15 Ноября 2007 г. 19:37 + в цитатник
Настроение сейчас - жду вашей реакции

Сегодня видел человека, мёртвого человека... Это было так странно. Раньше мне не приходилось воочию видеть покойников. Он лежал по середине тротуара, возле метро "Красные ворота". По-видимому, умер ночью - замёрз... Приехала реанимация, врачи накрыли тело мешком для мусора, таким же мешком, в которые дворники собирали умершую листву через дорогу...
Я шёл в институт, как и все люди, думаю о своём (о том прогулять ли 3 пару или нет). Прошёл мимо этого бедняги, метров через 20 обернулся, протёр глаза, постоял в нерешительности (ведь меня это не касается) и решил подойти ближе. Правая рука умершего была сжата в полу-кулак и согнута в локте, будто перед смертью он пытался указать на небо, ночное и такое же одинокое небо, как и он сам. Пальцы его были белого цвета, трупного. Это был обыкновенный бомж. Возможно, у него нет родственников, друзей и хорошей одежды, но разве он не заслуживает хотя бы сочувствия? Видимо нет. Спешащие на работу люди думают только о своих делах, они ничего не замечают и на автомате добираются до пункта своего назначения.. общество роботов. Это действительно страшно: ничто уже не трогает сердца людей, прошедшие за 5 минут по тротуару люди даже глазом не повели. Правда, некоторые перешагнули через ноги, будь то бревно или ещё что-то. Я всё понимаю: сейчас в мире есть более важные проблемы, чем смерть бомжа, а смерть людей - обычное дело. Каждый выпуск новостей нам об этом говорит. Но неужели мы с вами настолько очерственели, что ничто уже не трогает наши сердца, неужели мы настолько зазомбированны? У нас столько других, неотложных дел, что уже не до жалости и сочувствия? "Может, потом, завтра, но только не сейчас, простите, очень спешу...". Но завтра не изменится ничего, кроме того, что мы ещё больше сожмём своё сердце в тиски, наденем на себя ещё одну маску - маску безразличия...

Сможем ли мы измениться, я и ты? Способны ли мы с тобой к сочувствию?.."только не сегодня, очень занят".
и я молча побрёл в институт...


Процитировано 1 раз

Weezer   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2007 г. 20:53 (ссылка)
давненько ты ничего не писал тут.
да, мне однажды случилось увидеть труп, только это было прямо в холле зала станции метро "Щукинская". Уменя ноги подкосили, потом ещё часа 1,5 тошнило. Он лежал на лавечке, он не был бомжом (да какая в принципе разница, кто он, когда речь идёт о сметри). Наверное, инфаркт или что-то подобное; радом с ним сидел на стуле милиционер, ещё один суетился рядом. А тело не накрыто было.
Впечатление глубокое и тяжёлое остаётся, это, конечно, так.
Но проще этого не замечать до тех пор, пока лично тебя не коснётся. На мой взгляд, за такое отношение нельзя укорять сегодняшних людей (к которым мы, несомненно, относимся), так как жизнь - действителдьно тяжелая задача. Когда собственная жизнь отягощает повседневными (но этого не менее значимыми) проблемами, сил, желания и возможности сострадать и "принимать участия в ком-то" не возникает или не остаётся. Это, к сожалению, моё мнение.
Ответить С цитатой В цитатник
_фольга_   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2007 г. 21:20 (ссылка)
http://vkontakte.ru/club539736
я сейчас не могу уже об этом говорить. о смерти вообще. меня хорошо перетрусило. в другом моем дневнике есть соответствующая запись. привожу отрывок:
"а кто-то сказал однажды: "бог забирает лучших, потому что ему нужно пополнять свое войско". или как-то так... знаете что? бред это полный.
когда видишь глаза синие, с отражением неба, добрые, чистые и понимаешь, что они-то уже не откроются. а ты даже их не знал. и судорожно сжимаешь зубы от боли. не потому, что тебе был дорог этот человек, и ни, как это часто бывает, из жалости к себе "как же это я остался один?". а просто из-за непонимания этого мира. из нежелания принять это. люди не должны умирать так."
это немного не тот случай. но все же. я могу отключать чувственное восприятие, и тогда любая чужая смерть мне будет не важна. но делать так постоянно я не могу. слишком обостренное чувство справедливости. а людей в равнодушии нечего винить. по крайней мере, я этого делать не в праве. у всех работает инстинкт самосохранения. и пока беда не коснулась конкретно тебя, ты постараешься об этом не думать.
Ответить С цитатой В цитатник
_AstriX_   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2007 г. 22:14 (ссылка)
точнее не сегодня а неделю назад)
вообще очень хорошо все написано.. и правильно..
поэтому с точки зрения журналиста ты можешь развить эту тему)
Ответить С цитатой В цитатник
MeSiR   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 00:44 (ссылка)
_AstriX_, тебе , правда, понравилось? спасибо. как для журналиста мне это важно...хотя это скорее крик души, чем что-то большее.но я постараюсь.

_фольга_, Полностью с тобой соласен, я не прошёл мимо, не смог.Да, я ничего не сделал и никак ему не помог, но я по крайней мере не робот

Weezer, Не могу с тобйо согласиться, так как повседневные проблеммы, это повседневные проблемы, сегодня есть, а азвтар нет...они ни стоят столького, они не стоят наших сердец, умов, и если хочешь, наших душ...жаль что мы не всегда это помним
Ответить С цитатой В цитатник
Аленочччка   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 01:41 (ссылка)
MeSiR, не знаю что сказать. Наверно, просто выражу своё почтение...
Ответить С цитатой В цитатник
Weezer   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 23:07 (ссылка)
MeSiR, к сожалению, на мой взгляд то, что ты только что произнёс, (они ни стоят столького, они не стоят наших сердец, умов) это всё высокие, но пустые слова.
Ответить С цитатой В цитатник
liz_anderson   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 11:38 (ссылка)
MeSiR, мне стыдно. Мне постоянно стыдно душевно. Я постоянно вижу эти чертовы картины немилосердия и...делая шаг вперёд, оглядываюсь назад, вижу непонимание и возвращаюсь. Какого чёрта?! Я не могу что-то перебороть. Я ужасна... :(
Ответить С цитатой В цитатник
Tusiona   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 08:10 (ссылка)
Знаешь, еще не известно, худший ли это вариант. Был один случай - возвращались с экскурсии на автобусе, вдруг водитель останавливается:что-то на дороге случилось. Выходим - на некотором расстоянии от нас оцепленный участок дороги, несколько ментов. Вобщем машина, стёкла повсюду и посреди всего этого лежит накрытый труп... Кто-то из моих одноклассников глянул на происходящее и сделал вид, что ничего не заметил. Но реакция некоторых меня убила на повал: несколько парней помчались скорее к машине, на труп поглазеть...
Ответить С цитатой В цитатник
MeSiR   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 00:51 (ссылка)
Weezer, я бы не сказал, что это высокие и пустые слова(да высокие, но не пустые),хотя ты можешь считать и так,я не настаиваю...я стараюсь убрать из жизни весь хлам, суету и заниматься только тем, что мне интересно, а значит имеет какую-то ценность. Иногда рутина затягивает, но это бывает редко. И даже если это происходит, я стараюсь совершать свои поступки осознанно и несу за них всю ответственность.
liz_anderson, Лиз, я тоже очень часто корю себя. в Моей жизни был один очень печальный, но показательнй момент. Однажды я возвращался домой и увидел как возле остановки 5 мужиков лет по 25-30 избили толи бомжа, толи пьяницу. прям на моих глазах...я опешил, потом струсил, и пока был в состоянии шока, не заметил как сел в трамвай, и уже потом, когда ком не вернулось нормальное сознание, я опомнился, что ничего не предпринял, СОВСЕМ НИЧЕГО! понимаешь, мне прям стало физически плохо, будто я на его месте...и сказал себе, что в следующий раз я постараюсь что-либо предпринять. За этот же поступок мне жутко стыдно...
Tusiona, и аткое бывает. сейчас молодёжь бывает очень дикая, и мне её немного жалко, так как прям видно, как некоторые люди прсото брошены обществом, родителями и т.д. Это проблема нашей современности, которуюмы должны, по возможности, решать вместе.
Ответить С цитатой В цитатник
Kiss_me_darling   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 00:20 (ссылка)
прочла все комментарии.
ты молодец. ты правильный чел-к.
удивляют рассуждения некоторых твоих пч.
не знаю, не пойму я никогда людей, не сострадающих другим.
не пойму.
а твой пост понимаю оч хорошо, мне бы не легче было от увиденного.
Ответить С цитатой В цитатник
MeSiR   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 15:40 (ссылка)
Kiss_me_darling,
спасибо, в этом мире очень важно быть понятым, понятым другими...

как ты меня нашла?
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Написала_Слова   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2008 г. 22:56 (ссылка)
MeSiR, Молодой человек, неужели Вы действительно думаете, что своим стоянием около бомжа, рассуждением об одиночестве и небесах вы как-то проявили неравнодушие или - как пафосно звучит - милосердие? Поговорить витиевато и литературно у нас может любой, а вот проявить сострадание деятельное, увы, единицы. Вы пока что к таким единицам, как я вижу, не относитесь. При этом вы укоряете других людей, проходящих мимо: да откуда вы знаете, что проносится у них в голове? Вы отвечаете за всех, вы убеждены, что прохожие - априори толпа обывателей, которым есть дело только до них самих, которые ничего вокруг не замечают... Вам самому не кажется это примитивным? Мол, если ты подошел, поглазел и взгрустнул, то ты не робот. А если тебе после этого еще плохо стало и затошнило, так вообще Душа мира. Надо мир видеть более разносторонне... Журналист все-таки. Нам всем стыдно. Стыдно когда проходим мимо, а когда останавливаемся "повздыхать", должно быть еще стыднее, потому что таким образом мы расписываемся в собственной бездеятельности. Чем же, по-вашему, отличаются толпа проходящих мимо и толпа зевак, обступающих труп и протискивающихся сквозь друг друга? Хромает логика.
За Вашими гуманными высказываниями кроется, к сожалению, только чувство вины за то, что Вы не способны помочь. Это психологически очень легко объяснимо. А именно:
"..Есть два рода сострадания. Одно - малодушное и сентиментальное, оно, в сущности, не что иное, как нетерпение сердца, спешащего поскорее избавиться от тягостного ощущения при виде чужого несчастья; это не сострадание, а лишь инстинктивное желание оградить свой покой от страданий ближнего. Но есть и другое сострадание - истинное, которое требует действий, а не сантиментов, оно знает, чего хочет, и полно решимости, страдая и сострадая, сделать все, что в человеческих силах и даже свыше их".
Стефан Цвейг.

С уважением.
Ответить С цитатой В цитатник
MeSiR   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 16:54 (ссылка)
Я_Написала_Слова, Уважаемая.Я сознаю с полной остротой, что отношусь именно к тем людям, которые ничем помочь не могут. Я больше чем уверен в том, что нельзя помочь человеку, который сам этого не желает. ПОМОЧЬ МЁРТВОМУ - ирреальная цель,если не верить в существование души и не помолиться за него.
Логичный вопрос: К чему вообще все эти сопли?! Мой ответ: ни к чему. Некоторые ситуации, со мной случающиеся, вызывают во мне некое брожение.
Я не знал как помочь, потому не помог. Но разве расписаться в собственной бездеятельности, это не взять на себя за неё ответственность?

"За Вашими гуманными высказываниями кроется, к сожалению, только чувство вины за то, что Вы не способны помочь. Это психологически очень легко объяснимо." Я это даже не отрицаю, потому доказательство тем больше меня веселит. Доказывать то, что я говорю сам. Высшая степень логики!
Но я так понимаю, вы Натура,относящаяся, к другой группе - деятельной. Что же предлагаете Вы? критиковать у нас тоже каждый горазд, а многие ЛИШЬ НА ЭТОМ делают себе имя. ЭТо не про Вас, но к слову. И вопрос второй : вы даёте подаяния тем,кто просит в метро,на улице или проходите мимо? Если даёте, то как часто и почему?!

И ещё " надо мир видеть более разносторонне...журналист всё-таки". На однобокость моего мышления пока не жаловались,но всяко бывает. С критикой соглашусь.

«…Зачем люди идут в школы и университеты, нанимают дорогих учителей-профессоров? Чему они могут научить? Как набрать побольше хлама, который сделает жизнь сложной и запутанной? Нет, тот, кто хочет научиться жить, должен заглянуть в лицо смерти. А тот, кто хочет научиться любить, должен пройти через одиночество. Простые истины…» Луис РИвера
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Написала_Слова   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 17:45 (ссылка)
MeSiR, К вопросу о моей деятельности - она заключается в побуждении других людей. такая вот у меня деятельность - писательская. пытаюсь научить чувствовать и думать.
А к вопросу о "помочь мертвому" - помочь можно живому, пока он еще живой.
Про подаяния - нет, из принципа. Это не вид помощи. Помощью было бы стать Богом и прозвучать в голове у человека источником непреложной истины вот так: "ИДИ РАБОТАТЬ".
В чем заключалась моя критика, так это в том, что вы с пеной у рта доказываете ужасность, безнравственность, бесчеловечность и тп. тех людей, которые "проходят и не останавливаются пожалеть". Вот это глупо. Уже писала, почему.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку