-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MeSiR

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вообще люблю людей( но только не пустых в нутри) гитара и костёр + лучшие друзья- вот счастье... журналистика-моё ближайшее будущее... немного философии и психологии не помешает; обожаю обожаю путешествовать самое главное- душа человека! танцевать...от медленных до быстрых( хочу научитьс эх я люблю музыку я-странник...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 380


На что ты способен ради друга?

Пятница, 17 Августа 2007 г. 16:48 + в цитатник
Чумая история, со мной такого есчё не было:
В среду я уехал на одно собрание, ну это вобщем связано с моим походом в Карелию..не суть...денег с собой естественно не взял, да и проезда не было. Мне предложили поехать встречать наших подруг на вокзал, с целью сделать им приятное, правда приезжали они в 4.25, а метро как известно уже к этому времени не работает. НАш друг нам сказал, что они приезжают на Казанский вокзал. Позвонив родителям и сказав, мол не ждите сына, я отправился на Казанский. Там мне и ещё 2 моим друзьям пришлось заплатить какому-то козлу менту за то, чтобы он нас пропустил в зал ожидание без билетов. Жаба душила, но сидеть с 12 до утра на улице не было желания. Осталась одна проблемка: мы не знали ни номера поезда,ни вагона...решили позвонить и уточнить0это было гдето в 1.30. а в 3.30 нам сказали, что мы не на том вокзале! вот попа, а у меня даже доков сс собой нету. поймали такси, фиолетовую семёрку. В салоне играло блатное радио, а водила на светофоре соревновался с БМВ и мерсем, а на другом с мотоциклом спортивным...такие шлефы давал, но просто атк не сдавался.
На вопрос сколько нам ехать- сказал, если хотите, можем за 5 минут добраться! видимо так и старался..
но в итоге всё прошло удачно: мы приехали на вокзал, дождались поезда., я взял гитару и начал петь на весь перон!)))
А главное, мы всё-таки сделали приятное)))
правда на этом история не закончилась, т.к. метро открывается только в 6, но это уже совсем другое приключение, нем енее весёлое, загадочное и умопомрачительное)))
а какие вы совершали глупости ради сових близких?

girl-mashka   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 17:31 (ссылка)
хе-хе) прикольно) я не помню.. может что-то и совершала)
Ответить С цитатой В цитатник
over_sad   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 17:50 (ссылка)
Ну я примерно также в свое время после выпускного поехал на ярославский вокзал встречать подругу. При том, что выпускной кончился в 6, а поезд был в 10. Так и просидел на вокзале - весь мокрый, в костюме и с розой в петлице)) Правда ловить вываливающееся из поезда пьяное тело было не очень-то приятно))
Ответить С цитатой В цитатник
MeSiR   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 23:06 (ссылка)
over_sad, зато оказал дружескую поддержку да и вообще...
Ответить С цитатой В цитатник
ILL_   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 14:37 (ссылка)
Не помню.. насчет друзей.
А вот такая история была: моя девушка уезжала в Украину. В Киев. На поезде. Я ее провожал, расставание... ляля... процесс затяжной и горькой. На следующий день я сел в самолет, долетел до Киева, приехал на вокзал, куда она должна была приезжать. Встретил ее.
Вроде классно, только показалось, что она даже не удивилась )
Ну да ладно. Такая вот романтическая история )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку