-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Merzzzavka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

абсурд ангелочки аниме бред васаби гламурная готика дворы журналы игра слов иллюстрации к "алисе в стране чудес" квартирники клипы клонирование критика чистого разума крыши литература личная жизнь атсуши сакурая мои друзья( для справки-самые лучшие в мире) моя жизнь музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2007
Записей: 36
Комментариев: 57
Написано: 194


ДЛя тех,кто есть и на дайрах

Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 18:14 + в цитатник
дело в том,что те люди у кого я там была в друзьях может быть даже и заметили мое отсутствие. Я удалила тот дневник. Он не соответствует моему характеру и настроению на данный период времени. Если есть желание,то отпишитесь те,кто хочет,чтобы я была у них в ПЧ на дайрах.

Понравилось: 20 пользователям

wolverine_12   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 07:20 (ссылка)
я нашла отличные кулинарные рецепты!
Ответить С цитатой В цитатник
Name_is_red   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 08:01 (ссылка)
йа!!я бы заметила,но мя уже несколько дней там нет..
Ответить С цитатой В цитатник
wolverine_12   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 14:18 (ссылка)
я нашла отличные кулинарные рецепты!
Ответить С цитатой В цитатник
cashm   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 10:07 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
официально без предоплаты оформляет пропуска Метро Кэш энд Керри во всемирно известную сеть магазинов METRO Cash & Carry на физические лица и сотрудников организаций!за 3 дня! Пропуск именной только с вашим фото(делается при вас в самом магазине), с личным номером, кодом, со специальной магнитной полосой, названием предприятия, от которой вы будете нами оформлены.Карточки оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление и регистрация делается без предварительной оплаты, то есть вначале мы регистрируем и оформляем вас, вы получаете пропуска, потом оплачиваете.
metro cas
h carry карта клиента
метро кэш кэрри
Могу организовать постоянный вход в магазин Metro Cash Carry
кеш энд кэрри
карты клиента МЕТРО Кэш энд Кэрри Главная
НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2018 г. 15:26 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку