-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Merzzzavka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

абсурд ангелочки аниме бред васаби гламурная готика дворы журналы игра слов иллюстрации к "алисе в стране чудес" квартирники клипы клонирование критика чистого разума крыши литература личная жизнь атсуши сакурая мои друзья( для справки-самые лучшие в мире) моя жизнь музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2007
Записей: 36
Комментариев: 57
Написано: 194


Я как всегда)))

Четверг, 29 Ноября 2007 г. 01:26 + в цитатник
Как всегда я заболела и как всегда невовремя)
Серия экзаменов пошла, зачетов. каждый день...а мне плохо, знобит..сегодня с зачета ушла.
Зато!!!! Зато узнала, что меня не отчислят, НО!!!! Могут уволить с работы. Типа я не появляюсь там 3 недели..Хотя, я предупреждала о сессии начальство, и мне сказали, что все хорошо, конечно, иди учись! А сейчас нате вам. Ну и пусть увольняют, я на учебу угрохала слишком много денег и сил. И я предпочту учебу, нежели те копейки,что получаю.
Завтра зачет по истории религии.задница полная..позавчера она сказала как будет принимать. Нам надо рассказать про одну религию по выбору и конспект наизусть знать))) Смешно!!!!!!!

ах да!! я бросила курить вроде как..по крайней мере все идет к тому...
Ну. как-нибудь сдадим. та, новость,что долги можно еще полгода сдавать меня обрадовала и я успокоилась.
если бы еще выздороветь побыстрей.
7639880_21408426_00000068 (320x240, 578Kb)

ах да! я бросила курить...точнее все к тому идет)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку