-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Merzzzavka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

абсурд ангелочки аниме бред васаби гламурная готика дворы журналы игра слов иллюстрации к "алисе в стране чудес" квартирники клипы клонирование критика чистого разума крыши литература личная жизнь атсуши сакурая мои друзья( для справки-самые лучшие в мире) моя жизнь музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2007
Записей: 36
Комментариев: 57
Написано: 194


Про подругу

Среда, 21 Ноября 2007 г. 02:26 + в цитатник
Короче, поссорилась я сегодня вечером со своей лучшей подругой. Все, конечно, из-за фигни..на первый взгляд. Короче, сейчас можно быстренько перейти на свою страничку и ен читать этот бред, правда, право не стоит..так вот: оповестила я ее сегодня, собственно, что не смогу пойти на выступление нашей общей знакомой в субботу ввиду лекций. Ну так получилось,что лекции заканчиваются в то время,когда выступление начинается. А билеты уже куплены, собственно, подругой. И на мои слова,что я не смогу пойти, я получила гневное "ахрененная ты молодец... и что ты мне прикажешь делать с билетом, который у меня уже на раках и деньги за который отданы?"...я, честно говоря, хотела ответить,засунь их себе в задницу, ибо я и так эту сессию не очень жалую своим появлением, и Елыч во многом прав, когда говорит,что нельзя так косить.А косить предмет, по которому у меня еще и зачет..или экзамен..не суть, из-за какого-то выступления, то есть пожалеть 200 рублей(стоимость билета) ну явно не логично и не стоит того.я за универ больше плачу
Я ответила, что не виновата, и что она может поставить билет в рамочку и любоваться и написала,что деньги отдам...Короче, ни к чему хорошему наш разговор не привел..Итог: я ее назвала эгоисткой, она про меня как всегда подумала,что я гавно.
Прелестно...
и меня даже не грызет совесть!!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку