-Цитатник

Декупаж - (0)

Новогоднее для творчества. ...

Работа с обьемами декупаж - (0)

Наталья Колосова."РАБОТАЕМ С РЕЛЬЕФОМ" Что будет на мастер-классе: Освоите навык создания рельеф...

"Детская вязаная одежда 1200 моделей" - япония - (0)

Альбом «» https://img-fotki.yandex.ru/get/119695/141071819.294/0_160012_76c1361_orig.jp...

Свитер для девочки Little Grey - (0)

Из журнала «Knitted Dreams, 1/зима 2016» Серия сообщен...

>Вяжем для детей. Спицы №1 2004 - (0)

Вяжем для детей. Спицы №1 2004

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в merysha

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 5772


рождественские елки

Суббота, 14 Декабря 2013 г. 19:59 + в цитатник

Ручной елки, Pt. 1

 

Чтобы они, прежде всего, нужно некоторые конус основания. Вы можете купить эти пенополистирола конусы в магазинах ремесла ... или вы могли бы просто сделать их бесплатно из картона / posterboard / и т.д.. Я сделал все мои деревьев с коробки от хлопьев. Они перерабатываются, и они свободны ... это беспроигрышная. Кроме того, вы можете сделать их точно размер, который вы хотите.

Держите графику на внутренней, так снаружи чистая основа. Просто наведите, вырезать, клеить, и отделка, и вы готовы пойти.

Я покажу вам, как я сделал все из них, но я разбить его на три части. Я начну с этих четырех -

Прежде всего, немного мишуры дерево ...

Я нашел эту мишура прядь на Walmart за $ 1,27 и знал, что это было бы хорошим кандидатом на блестящем деревцем.

Я начал в верхней (в случае, если ваш нить заканчивается - вы всегда можете нарезать дно в выключенном состоянии), я только что завершившейся его все до самого дна, используя горячий клей, чтобы закрепить его так часто.

Так просто. Этот парень взял как 3 минуты. И он довольно милый. Не плохо для $ 1,27 дерева.

Тогда у нас есть ... желудь и мишура дерево -

У меня смешанные чувства о том, как этот оказался ... ну да ладно. Я начал путем склеивания желудь колпачки в верхней части, потому что я знал, что будет самая трудная часть, чтобы соответствовать большие желуди прилегают друг к другу. Я оставил достаточно места на кончике, чтобы соответствовать один колпачок право на вершине.

Тогда просто держать на приклеивания весь путь вниз, стараясь сохранить их как близко друг к другу, насколько это возможно.

Мне действительно очень понравился естественный цвет & сортов & текстуру желудь шапки ... но я просто не мог равнодушно смотреть картон через все эти пробелы.

Я пытался очень много различных материалов, чтобы заполнить пробелы, но все, что я посмотрел странно против естественных желудей колпачками. Так как я не знаю, что еще с ним делать в этот момент, я решил, что я собираюсь попытаться сделать его координат с маленьким мишурой дерева. Так что я нашел еще несколько $ 1,27 зеленый мишура прядь и окрашены все дерево зеленый.

После того как я написал ее, я также запотевшие его с металлическим серебро краской, чтобы попытаться дать ему немного блеска. Не знаете, как я чувствую об этом также. Но в любом случае, я отрезал маленькие кусочки мишуры пряди и бросил их все пробелы. А так как жила имеет провод в нем, куски остались в самостоятельно (что не означает склеивание!).

Что вы думаете ... милый, или просто странно? Не можете решить.

Переходя к маленькой боа из перьев дерева -

Я вырыл через мой бен случайных поставок крафт и нашел этот мини-белый боа из перьев. Perf!

Я сделал дерево цилиндр пойти с ним путем склеивания различных размеров бусин жемчуга (который я уже имел) к части бамбуковой шпажке.

Я вырезал небольшое отверстие в верхней и клееного цилиндр дюйма Затем обернутые & клееного боа весь путь вниз.

Этот был очень быстро и очень легко, как мишура дерева. И так как я имел все запасы уже ... это было бесплатно!Хотя, как только я был сделан упаковка, я думал, что это было просто немного слишком пушистый. Видимо Лев думал, что это было похоже на пушистого белого существа тоже, потому что он бросился на нее во всех шансах он получил (и до сих пор делает). Так я попал придав ему постричься перед вызовом он закончил. Это помогло сделать его более древовидная, но Лео все еще хочет его. Плохой.

И, наконец, дерево перо -

Так что, я также нашли мешок белых перьев в моей славной бен случайных поставок. Я понятия не имею, почему я их, но я рад, что делать. Теперь Лео имеет два белых пушистых деревьев существа выделять слюну над.

Я организовал перья по размеру и отделан их, чтобы они были немного меньше ума.

Я окрашен картон конус белый, на всякий случай любой бы показать через.

Начиная с крупнейших перьев, я приклеил верхнюю дюйм или около того из перьев до конуса, позволяя конец пасутся на пол.

_DSC0819-Опт

Я продолжал склеивания вокруг и до конус, переход на более мелких перьев, как конус стал меньше. Я оставил около дюйма между каждым слоем перьев.

_DSC0826-Опт

Когда я добрался до вершины, я отрезал отверстие для дерева цилиндр -

_DSC0827-Опт

Еще жемчужные бусы горячей склеиваются.

_DSC0829-Опт
_DSC0936-Опт

Я думаю, что это делает его фантазии. И этот был тоже бесплатно!

_DSC0148-Опт
_DSC0172-Опт
_DSC0208-Опт

Всего потрачено на этих четырех деревьев: $ 2.57. Довольно сладкий! Что вы о них думаете? 
Кто-нибудь еще сделать конус дерево в этом году? Вернись в течение двух более елочных сообщений в ближайшие дни!

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку