-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MeryP

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2011
Записей: 84
Комментариев: 46
Написано: 906


Очищение организма от шлаков, паразитов.

Среда, 25 Января 2012 г. 04:08 + в цитатник

Чрезвычайно важная тема для разговора, ибо чем засран наш организм никому не известно, но точно понятно, что засран.

4720369_56348 (200x200, 3Kb)

Eclectic Institute, Red Clover Burdock Compound, 1 fl oz (30 ml)

Our price: $6.96

 

 

 

 

 

 

Была акция, и я эти очищающие кровь капли взяла бесплатно, в составе: красный клевер, лопух, крушина и другие травки. За деньги мне бы не пришло в голову покупать так как я не знала о них, и кровь раньше не очищала, но тут решила что хуже точно не будет, и не пожалела.
Я их пила и особо ничего не чувствовала от них, пропила - и забыла...
И вот спустя 2 месяца вдруг обратила внимание, что у меня исчезли полностью прыщики на руках ( от плеча до локтя), которые с весны появлялись у меня постоянно и я ничем не могла избавиться от них, выдавливала, даже шрамики остались
на лице у меня вообще нет прыщей и я не понимала почему они у меня на руках, я на солнце много загорала и пилинги делала и никакого результата, а тут... пропали сами
Даже не знаю на какие препараты с iHerb   "грешить",но мне кажется что все-таки от этих капель, так как раньше читала что тем у кого прыщи надо чистить кровь, правда про травы не знала, слышала только про жесткое длительное голодание но в общем я рада что "повелась" на бесплатное, и они мне помогли
Они их больше не предлагают бесплатно,и сейчас они стоят у них 6,96$, собственно видимо это и правильно, хороший продукт должен стоить денег.

Серия сообщений "Очищение организма от шлаков и паразитов.":
Часть 1 - Очищение организма от шлаков, паразитов.
Часть 2 - Натуральный кофейный напиток CocoCeps от Madre Labs
Часть 3 - Новое средство для борьбы с прыщиками.
Часть 4 - Новые средства для борьбы с угрями (Акне)
Часть 5 - Средства для борьбы с курением.
Часть 6 - Мультивитамины с Омега-3

Метки:  

Летящая_Паутинка   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2012 г. 01:40 (ссылка)
Добрый день! Для данной процедуры хорошо подходит Полисорб. Он очищает организм, снимает интоксикацию, выводит шлаки. Эффективное средство. Советую.
Ответить С цитатой В цитатник
MeryP   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2012 г. 02:17 (ссылка)
Спасибо, я не знала про это средство. Обязательно посмотрю!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку