-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MeryP

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2011
Записей: 84
Комментариев: 46
Написано: 906


Посылочки из Америки ч.2 Мыльно рыльные принадлежности.

Суббота, 04 Февраля 2012 г. 02:53 + в цитатник

Я продолжаю знакомить вас с вещими которые я покупаю в Американском магазине. Сегодня это будут банно-рыльные принадлежности полученные мною в двух последних посылках.


Ну во первых там было знаменитое черное Нубийское мыло, Цена$3,07 141гр.
Знаменитое Нубийское мыло./4720369_NBH106000 (200x200, 7Kb)

Nubian Heritage, African Black Soap.  Запах!!! Лично мне зашибический, очень нравится! У меня из посылки им пахло, пахло настоящими барбарисками из детства. Взяла 2 куска сразу, как только оно снова в продаже появилось. Один кусок тут же выпросили родственники. Мне приятно им умываться, кожа у меня комби, проблемная, бывает сухость на щеках, вокруг рта, чем только не травила уже свои проблемы Мне мыло кожу не сушит. Не могу сказать ничего по поводу борьбы с прыщиками на лице, потому что параллельно я пользуюсь аптечными средствами против этой фигни. Когда вечером мыла лицо, подумала, что ничего произойти не может, все таки от одного раза, но проснувшись утром заметила, что воспаления приобрели нормальный цвет, стали меньше, и вообще практически исчезли, да и шкурка стала гладенькой, запах - отлично, очищающие свойства-отлично, косметику смыл на 5+. Дома косметолог бы на меня собак спустила, если б узнала, что я чем-то на масляной основе пользуюсь. Говорит для меня это 100%-ное попадание на акне. А я тут радуюсь натур продукту и всяким полезностям в них, удивительна жизнь в России, здесь так радуешься простым обыденным вещам...
Очень хорошо очищает и главное не высушивает мою склонную к обезвоживанию кожу! Я в восторге!

4720369_NBH111042 (200x200, 7Kb)

Nubian Heritage, Coconut & Papaya Soap. Положила просто наугад, в основном потому что понравилась коробочка. Но теперь нисколько не жалею, у него не менее прекрасный запах, теперь лежит пахнет на всю ванную, запах кокоса мне очень нравится, так что я страшно довольна. Пока не мылась им, буду после черного его использовать, да и гель для душа еще не весь вышел. В общем мыло ждет своего часа, но я его люблю уже заочно.

Кстати, в магазине продаётся серия мыла Африканское наследие, всего 12 видов.Нужно будет постепенно все попробовать. Цена у всех одинакова.

P.S. Попробовала!!!     Мммм,как оно пахнет,сладко-сладко а кожа после него бархат.Умываюсь им всего несколько дней,но мне показалось что кожица моя ожила что ли. Хочу попробовать другие мыла,но это обязательно еще закажу,в подарок самое то. 

 

4720369_lufa_1_ (200x200, 5Kb)Loofah Facial Sponges, 6 Loofahs

Люфа от Eco Tools, использую их вместе с чёрным мылом. Намыливаю лицо и затем массирую вместе с мылом лицо люфой. Поначалу люфа была жестковата, но спустя несколько раз умывания стала помягче.
Они так здорово размокают, в пакетике лежали какие-то невзрачные малюсенькие лепешечки, а под водой превратился спонж в такой милый кругляшек. Иногда просто тру об черное мыло, а потом протираю им лицо. А с утра все выглядит намного лучше чем вечером. В общем я счастлива.

4720369_AVA361020 (200x200, 4Kb)Avalon Organics, Biotin B-Complex Thickening Shampoo.

Еще одна моя любовь, это шампуть с биотином.Цена: $6,44. 400мл. Смылила его уже целую бутылку, и мои волосы просто счастливы, давно они не были такими красивыми и блестящими, и даже молодая поросль начала пробиваться, поэтому я не стала пробовать ничего другого, а просто заказала свой любимый шампунь. Хотя думаю со временем все же буду ставить эксперименты и с другими фирмами, но это позже.
 

 

Еще была халявная просто огромная бутылка санитайзера для рук, который к сожалению кончился.

Всё место в посылочке быстренько кончилось и я тут же начала собирать вторую.К слову сказать мой рекорд семь посылок в один день.

4720369_Krem_dlya_kydryashek (200x200, 5Kb)Крем для формирования кудряшек. Цена: $11,89 Его нужно совсем не немного, растираю в ладонях и "жамкаю" волосы.
После всех этих манипуляций кудряшки у меня такие, как если бы я укладывала их гелем сильной фиксации, НО! волосы при этом естественно мягкие, никаких укладочных средств на них не ощущается. На следующий день для обновления прически мне достаточно побрызгать водичкой и "пожамкать". И опять красота! На фото результат испытаний на двоюродной сестре.

 Фото с активной ссылкой!!!

4720369_Kydryashki (500x336, 32Kb)


4720369_LGJ102040 (200x200, 10Kb)Сестра выпросила Сухой шампунь для волос сваренный вручную по-старинке в форме мыла, способствует росту волос и помогает от перхоти, в составе масло чайного дерева, масло миндаля и коноплянное масло ! .Цена:$4,55  Ей очень понравился, мылится хорошо, сделала огромную пенную шапку. Я не пробовала, мне такой просто не нужен.

P.S. и всё же я попробовала: Хорошо пенится, но у кого как у нас очень жесткая вода лучше пользоваться кондеционером, особенно подойдет тем у кого жирные волосы и кто не любит часто их мыть, так как долго остается ощущение чистых волос и даже на 3-й день как-будто только помыла, хватает надолго.

 

      4720369_ECT012130 (200x200, 8Kb) Кисти Экотулс. Цена$9,73
    Очень и очень мне понравились! Мягкие, приятные для лица, ворс не лезет! Короче позитив сплошной!

     Все подруги уже спешат заказывать! мягкие! нанесение всех продуктов идеальное! могу сравнить их   с люксовыми кистями! за такую цену просто рай! все дешевые старые кисти я торжественно выкинула!

 

 

 

4720369_OOA010260 (200x200, 5Kb)

 Понравился вот такой крем для рук от Out of Africa. Плотный, нежный ненавязчивый запах, для сухих рук - самое то! Нисколечки не хуже моего любимого крема от L'Occitaine!

Цена:$7,20

 

 

 

4720369_NAC003060 (200x200, 6Kb)

 

 Натуральные прокладки от Natracare. Цена: $2,92  Мне нравятся,главное нет хлора которого полно в остальных прокладках.Что важно ни когда не бывает раздражения. Стабильно заказываю именно эти прокладки.

 

 

Вот и вся вторая посылочка,видите какие они маленькие.... Зато пересылка второй посылки обошлась всего в $4.

В следующих статьях вас ожидает натуральная косметика и натуральные вкусняшки.

Серия сообщений "Шопоголик - польза от зависимости.":
Часть 1 - Шопоголик-больной человек? А может это стиль жизни?
Часть 2 - Посылочки из Америки.
...
Часть 24 - Получила очередные посылочки из Америки.
Часть 25 - Сделала сегодня очередной заказ в iHerb.
Часть 26 - Посылочки из Америки ч.2 Мыльно рыльные принадлежности.
Часть 27 - Масло кокоса как маска для волос.
Часть 28 - Что подарить нашим мужчинам?

Метки:  

Процитировано 1 раз

Резанова_Лариса   обратиться по имени Хочу! Пятница, 09 Декабря 2011 г. 17:00 (ссылка)
MaryP, меня заинтересовал гель для формирования кудряшек! Как купить? Есть ли скидка? Как оплачивать? (живу в Украине)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Декабря 2011 г. 17:17ссылка
Вообще не проблема.Зайдите на сайт http://iherb.web-box.ru/

прочитайте как пользоваться магазином,там и про скидки.Обязательно при покупке вставьте код с сайта$5 скидка. Платить за доставку придётся $4.а вес не будет набран,отсюда раз платим 4$ нужно полностью пользоваться максимальным весом.В общем разберётесь,в любом случае я помогу советом.
MeryP   обратиться по имени Пятница, 09 Декабря 2011 г. 17:30 (ссылка)
Забыла, ссылка на гель для кудряшек : http://www.iherb.com/Beautiful-Curls-Shea-Butter-C...-ml/29754?at=0=es&rcode=huw038
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку