-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MeryP

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2011
Записей: 84
Комментариев: 46
Написано: 906


Посылочки из Америки.

Среда, 07 Декабря 2011 г. 05:04 + в цитатник

Как и обещала выкладываю небольшой обзор о посылочках из любимого мною Американского магазина.Посылочки по тому посылочки, потому что маленькие.В магазине чёткое ограничение по весу посылки 1400 грамм (3 lbs) доставка в Россию 4$, 1860 грамм (4 lbs) доставка $6. Не хватает места ни когда, оно может и мне самой вполне бы хватило, но родственники(я сейчас живу у них) распробовав вкусности и всяческие косметические изыски, настоятельно просят заказать то и то.Это конечно не сложно,в большинстве случаев даже довольно приятно, но постоянно напрягает дурацкое ограничение по весу посылок.Поэтому приходится заказывать 2-5 посылок в день(ну не в каждый разумеется) что бы всё уместилось.Кстати в этом есть не большой плюсик, в каждую посылку можно положить по одному бесплатному пробнику, я обычно кладу шампуньки детские племяннице,стики для губ и другую мелочёвку.Плюсом идёт ещё одно, Американцы к выбранному мной бесплатному пробнику почти обязательно кладут подарки, но как правило они не айс... Например последнее время подкладывают пробник какао с грибами, гадость ужасная.Нет, я люблю какао, но именно этот пробник гадость, не могу объяснить...

Кстати ЗДЕСЬ интересный материал на тему покупок в магазине iHerb, автор написал свой опус о получаемых им и его семьёй посылках из Америки,"Как и что покупает моя семья за границей"


Немного о том, что я покупаю. Покупаю всё, всё абсолютно что укладывается в максимально возможный вес.Как я ранее писала, в первую очередь я обеспечила себя привычными по прежней жизни предметами из средств гигиены, косметики и продуктами питания к которым я привыкла и на поиски которых просто физически в России нет времени.Да и продуктов таких зачастую просто нет в России.В основном к последним относятся пищевые добавки: натуральные подсластители ( сироп агавы, мёд) Пряности, люблю я это дело:натуральную ваниль, корицу,имбирь и др. Много покупаю вкусностей для выпечки т.к. люблю приготовить что нить вкусненькое себе, да и родственники рады.В первую очередь я всех подсадила на наши америкосовские блинчики, разумеется с кленовым сиропом. Вроде ни чего особенного, но так затягивают, хочется постоянно.Как нибудь напишу рецепт, видимо нужно будет сделать категорию рецепты и потихоньку туда сложить рецептики.Люблю выпечку вообще, соответственно делаю запасы из всяческих душистиков к тесту, как пример натуральная мука кокосового ореха. Я не представляю сейчас выпечку без вкуса этого продукта,даже в блинчики добавляю, такая вкусняшка получается н-няммм))) Так же пользуется успехом у моих родственников масло арахиса, вещь конечно, на него быстро все подсели. Чуть выше я писала что покупаю в Америке мёд, все домашние сначала с большим не доверием отнеслись к этой моей прихоти, но суть в том, что объехав несколько московских рынков я не нашла действительно натурального мёда.А в нём я понимаю, очень даже понимаю.Т.к. у родственников мужа в Юджине(Oregon) свой пчелино- медовый бизнес и часто гостя там я за 8 лет научилась разбираться в натуральном мёде.Мало того я два сезона отработала у них на фирме, не с пчёлами конкретно, а в лаборатории делая анализ поступающего с пасек мёда.Иногда помогала по магазину,как правило это бывало в выходные когда приезжают экскурсии по ЭКО местам и к нам в магазин шел довольно большой поток любителей органических( натуральных) продуктов на экскурсию, да и закупить галлона 2-3 мёда /img0.liveinternet.ru/images/attach/c/4/80/822/80822424_large_Nash_magazinchik.jpg" rel="li-bigpic" target="_blank">Наш магазинчик (300x200, 118Kb)"> В общем подковалась я по мёду на всю оставшуюся жизнь.
Ладно, чувствую меня уже понесло куда то немного в сторону, устала, завтра возможно допишу свой опус о продуктах и вещах которые я покупаю в Америке.
Да, на фото один из стеллажей с натуральным мёдом в "нашем" магазине.Обратите внимания на верхней полке несколько видов моего самого любимого не фильтрованного мёда.С сотами, пыльцой, пергой балденно вкусный и полезный мёд....

Кстати здесь простенький сайт поясняющий работу магазина в котором я закупаюсь. ТУТ

Серия сообщений "Шопоголик - польза от зависимости.":
Часть 1 - Шопоголик-больной человек? А может это стиль жизни?
Часть 2 - Посылочки из Америки.
Часть 3 - Африканское черное мыло - African Black Soap
Часть 4 - Бесплатный курс пробиотиков.
...
Часть 26 - Посылочки из Америки ч.2 Мыльно рыльные принадлежности.
Часть 27 - Масло кокоса как маска для волос.
Часть 28 - Что подарить нашим мужчинам?

Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку