-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MeryP

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2011
Записей: 84
Комментариев: 46
Написано: 906


Шопоголик-больной человек? А может это стиль жизни?

Вторник, 06 Декабря 2011 г. 01:44 + в цитатник

Мне нравится покупать, очень нравится! Но покупать как основная масса людей мне скучно,мне не интересно идти в магазин и толкаться среди массы себе подобных.Остаётся осадок того,что все мы покупаем одно и тоже.Другое дело интернет шоппинг, это весь Мир, это все бренды и все вкусности сразу, это классно!!! Как ни странно я не очень люблю покупать тряпки, ну не тряпишница я. В обычной жизни мне вполне хватает самого спартанского набора одежды, а вот обувь, да.Обувь это отдельная тема, настоящая фирменная обувь это нечто,нечто совершенное и захватывающее по своей сути увлечение, жаль что очень дорогая увлечённость. Причём увлечённость чем либо заставляет меня покупать именно это,одно.Но этого одного бывает много, очень много.Например моё увлечение Китайским чаем переросло в двадцати килограммовую посылку с чаем.Как я её ждала, это совершенно не передать.Мне снился Китайский чай, мне снилась моя посылка с Китайским чаем, я читала только про китайский чай... И однажды свершилось, мне позвонили с почтового отделения и убедившись что я дома, негр на маленьком грузовичке привёз посылку, то в Америке.В России пришлось брать такси и самой забирать вскрытую таможенниками посылку.О самом чае опустим, не в нем суть, но перепробовав более тридцати известных и не очень сортов китайского чая я заказала чай со Шри Ланки, затем с Индии,Японии и т.д На чайные увлечение ушло почти два года и это было весьма полезное увлечение.Во первых я как сова по образу жизни, ночью постоянно хочу есть, соответственно набираю вес.Увлёкшись чаем, я заметила что гораздо приятней ночью выпить пиалку, другую чая Пуэр, например.И я перестала набирать вес!!! Мало того я перестала пользоваться сахаром, что тоже само по себе вносит определённую лепту в сбрасывании веса.И самое важное, я явно стала крепче, я перестала то и дело подхватывать всякие сопливчики... В общем это весьма полезное на мой взгляд увлечение, которое переросло в любовь к чаю и вообще в любовь к натуральному продукту.
Но чай, чаем, а увлечённость новыми открытиями сохранилась.Вообще скучно жить ни чем не увлекаясь, на этом фоне шопоголизм несёт в себе определённые практичные стороны.Например приехав в Россию я совершенно не ожиданно столкнулась с тем, что мне не хватает привычных по прошлой жизни вещей и продуктов, не хватает элементарных косметических средств, средств по уходу за кожей,не хватает обыкновенных натуральных гигиенических прокладок, их просто нет!!! Не хватает продуктов питания о которых в Америке просто не задумываешься, таких как упоминавшийся в прошлой статье Кленовый сироп,сироп Агавы(я не пользуюсь сахаром, а это натуральный подсластитель). Но "опыт, сын ошибок трудных" покупок в интернете не дал пропасть и в России, кинула клич на своём бывшем (Американском) форуме,с просьбой отозваться пользователей ряда интернет магазинов.В течении двух недель была собрана и проанализирована информация по более чем трём десяткам интернет магазинам отправляющим продукцию за пределы Америки. Большая часть магазинов была отвергнута, меньшая часть удостоилась чести получить от меня письмо с просьбой прокомментировать тот или иной вопрос.Так остались всего три магазина в которых я нашла нужный мне пакет услуг, который меня устроил. В общем тестовые покупки прошли все три магазина, прошли в общем на хорошо, но я всё же остановилась на одном, самом оптимальном на мой взгляд магазине .Он как никакой отвечал моим требованиям,а именно:

1.Наличие в одном магазине как продуктов питания, так и средств по уходу за собой любимой.(есть всё для быта и животика)
2.Прозрачность выполнения заказов магазином.
3.Дешевизна доставки (этот пункт вообще на 5+ доставка от $4 )
4.Удобная оплата.
5.Система скидок и бонусных накоплений у магазина (весьма меня устроила)

Американский магазин натуральных (органических) товаров со всего мира с низкой ценой и дешевой доставкой (в т.ч. в страны СНГ).

В общем сейчас у меня вновь Американская кухня с выпечкой на основе натуральных мною любимых продуктов: мука кокоса,масла арахиса,масло кокоса,сироп агавы и конечно натуральный Канадский кленовый сироп.Ну и само собой моя любимая шампунь + кондиционер от Avalon, т.к. от местной(не скажу какой) у меня волосы начали выпадать....

В следующей статье расскажу о том какие приходят посылки от этого магазина.И поделюсь личными впечатлениями о тех или иных продуктах и косметических средствах, обязательно опубликую несколько рецептов на тему здоровой и вкусной пищи.
Кстати вдвоём с другом мы сделали простенький сайт поясняющий работу этого магазина.ТУТ




 

Серия сообщений "Шопоголик - польза от зависимости.":
Часть 1 - Шопоголик-больной человек? А может это стиль жизни?
Часть 2 - Посылочки из Америки.
Часть 3 - Африканское черное мыло - African Black Soap
...
Часть 26 - Посылочки из Америки ч.2 Мыльно рыльные принадлежности.
Часть 27 - Масло кокоса как маска для волос.
Часть 28 - Что подарить нашим мужчинам?

Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку