-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Merveille26

 -Интересы

активно интересуюсь лицами противоположного пола

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мой_цитатник only_thoughts

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2006
Записей: 293
Комментариев: 1889
Написано: 5497


Вот и всё

Четверг, 19 Марта 2009 г. 10:09 + в цитатник

 (315x420, 19Kb)

Вот и всё, мой хороший. Война подошла к концу.
Только легче ли стало от этого хоть кому-нибудь?
Я уже в поцелуе не льну к твоему лицу;
Я вообще не пытаюсь отныне кому-то льнуть.
 
Вот и всё, расстаемся. Дарим последний взгляд,
Как прицельный огонь пулеметный - глаза в глаза.
Уходи, мой хороший. И не просись назад.
Только дождь, что тебя накрывает - моя слеза.
 
Вот и всё. Будет больно и страшно, но ты держись:
Я тебе буду сниться во здравии и в бреду.
Видишь? - яркие звезды твою озаряют жизнь -
Это я, мой хороший, тебя за собой веду.
 
Вот и всё, конец. Никаких тебе середин.
Ни души моей, ни сердца, прошу, не тронь.
Отпускаю легко. Ты дальше пойдешь один.
Только улицы, на которых ты дышишь - моя ладонь. 


Процитировано 6 раз

По_Ту_Сторону_Меня   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 22:55 (ссылка)
Выдыхаю и молча завидую твоему словарному запасу...
Ответить С цитатой В цитатник
triple_noise   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 23:26 (ссылка)
....Только улицы, на которых ты дышишь - моя ладонь. ..... мне понравилась концовка... и возник вопрос..ПоЧЕМУ? у тебя все прошло?
Ответить С цитатой В цитатник
Чья-то_Загадкааа   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2009 г. 11:18 (ссылка)
За душу берет..
Ответить С цитатой В цитатник
Merveille26   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2009 г. 18:54 (ссылка)
triple_noise, я ничего не знаю
Ответить С цитатой В цитатник
triple_noise   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2009 г. 23:20 (ссылка)
это как???
Ответить С цитатой В цитатник
Merveille26   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2009 г. 11:54 (ссылка)
triple_noise, ну вот так. сама в замешательстве. мне надо с тобой поговорить
Ответить С цитатой В цитатник
Fragil_muniequita   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2009 г. 18:03 (ссылка)
Тяжело вычеркивать из жизни человека...и расставаясь - его отпустить.. Очень цепляет стихотворение и создает ощущение решительности
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку