-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Merveille26

 -Интересы

активно интересуюсь лицами противоположного пола

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мой_цитатник only_thoughts

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2006
Записей: 293
Комментариев: 1889
Написано: 5497


рецидив

Суббота, 14 Марта 2009 г. 21:51 + в цитатник

мне почти наплевать, чем все на этот раз закончится

просто ты вернулся
и мне снова есть, кого ждать каждый вечер
*если бы ты мог знать, о чем я думаю, засыпая*
 
Ты приходишь в мой дом замерзший весенним светом,
Потепленьем глобальным на пару с южным антициклоном.
И я Богу кидаюсь в ноги – он дал мне Это -
Он позволил мне снова быть радостной и влюбленной.

 

atwa_515   обратиться по имени Суббота, 14 Марта 2009 г. 22:10 (ссылка)
Два дня назад я снова стала встречаться с человеком, который в августе прошлого года растоптал мое сердце и попрыгал на нем...
Мне все твердят, что я дура.
А мне тоже плевать, чем все закончится на этот раз.
Главное, что сейчас мне хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
triple_noise   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2009 г. 03:03 (ссылка)
ГОсподи, Родная, я рада за тебя!!!!! поздравляю!!!желаю чтоб в этот раз все было хорошо,взаимно и на долго долго,на сколько сама эотого захочешь!!!!!!! Милая ты прелесть!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку