-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Merveille26

 -Интересы

активно интересуюсь лицами противоположного пола

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мой_цитатник only_thoughts

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2006
Записей: 293
Комментариев: 1889
Написано: 5497


Мой принц

Пятница, 25 Апреля 2008 г. 14:34 + в цитатник
Мой принц закрывает двери в свой тронный зал,
Сегодня он не в себе, он немного пьян -
Припомнил, как пару столетий назад сказал,
Что сердце внутри меня - самый большой изъян.
 
Он гулко шагает, и музыка мраморных плит
Сыграет сюиту ушедших счастливых лет.
На небе луна; принц один во дворце не спит,
Бежит на балкон и влезает на парапет.
 
Там ветер озлобленно воет и бьет в лицо,
Так просто: вот взять бы и с горя сквозь метры - вниз,
Но свита, но царство... (еще много-много НО)
Мой принц так труслив, он всегда покидает карниз.
 
Потом забивается в угол, сидит и ждет
Рассвета [о боли не слишком-то думают днем].
Мой принц очень скоро уже поймет,
Что тоже до ласковой дрожи в меня влюблен.
 (425x698, 39Kb)


Процитировано 1 раз

Natali_Butterfly   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 18:52 (ссылка)
до последних строк очень знакомо, почти все мы сами понимаем, хотим менять и всегда находится много разных НО... и опять все по кругу
Ответить С цитатой В цитатник
Merveille26   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 21:04 (ссылка)
-Alfeya-, из этого круга выбраться можно.
главное - понять, что любовь - это не слабость, а сила
Ответить С цитатой В цитатник
Natali_Butterfly   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 21:07 (ссылка)
Merveille26,
я бы сказала, что даже оружие
Ответить С цитатой В цитатник
Merveille26   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 21:12 (ссылка)
-Alfeya-, ну, я не совсем так думаю
любовь - это настолько положительное и чистое чувство, что в роли оружия, на мой взгляд, выступать не может
Ответить С цитатой В цитатник
Natali_Butterfly   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 21:14 (ссылка)
Merveille26,
а безответная? А когда человек слепнет от любви?
такие варианты ой как двинуть могут не на самые положительные вещи...
Ответить С цитатой В цитатник
Merveille26   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 21:15 (ссылка)
-Alfeya-, ну у меня, в како-то мре безответная
и да, порой так хочетс двинуть! по голове и чем-то тяжелым)))
но држусь
ведь гадость, зато любимая)))
Ответить С цитатой В цитатник
Fragil_muniequita   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 13:15 (ссылка)
Ты так хорошо описала, расплывчатыми фразами, но очень точно...
Складывается сразу образ..
Я тоже себя чувствую иногда в роли этого принца...
Ответить С цитатой В цитатник
Алисьента   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 14:23 (ссылка)
просто супер!Ты умничка!В цитатник!
Ответить С цитатой В цитатник
Merveille26   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 18:55 (ссылка)
Fragil_muniequita, я тоже
но принц на самом-то деле трус
надо стремиться выживать из себя его образ
Ответить С цитатой В цитатник
Merveille26   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 18:56 (ссылка)
Алисьента, гранд мерси, солнышко))))
Ответить С цитатой В цитатник
Fragil_muniequita   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 18:17 (ссылка)
Merveille26, согласна..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку