-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Merveille26

 -Интересы

активно интересуюсь лицами противоположного пола

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мой_цитатник only_thoughts

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2006
Записей: 293
Комментариев: 1889
Написано: 5497


Жги, не жалея, привычные виражи

Вторник, 08 Апреля 2008 г. 18:45 + в цитатник
 (100x100, 15Kb)
Жги, не жалея, привычные виражи,
Мосты, перелазы и способы перелетов.
Не_возвращение как полость моей души
Не впустит в себя -вопреки всяким просьбам- роту

Твоих непонятных доселе эмоций/чувств...
А знаешь, сегодняшний день как-то странно весел:
Я так опасаюсь ненужных мне deja vue,
Что высуну из дому нос лишь в том случае, если

Вдруг смерч/ураган/или ты, может быть, придешь
Ко мне на порог (что, по сути, одно и то же),
Останешься рыцарем бледным у ног моих. Ну и что ж?
Я видела рыцарей раньше. Вы все по чуть-чуть похожи.

Я в прошлом изрезала слишком себе глаза
Твоим ярким светом - теперь не видать ни зги.
Уже_не_вернусь. Не пускай ко мне поезда,
Трамваи, метро, электрички. Ты лучше жги
/не жалея, привычные виражи/

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку