-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Merveille26

 -Интересы

активно интересуюсь лицами противоположного пола

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мой_цитатник only_thoughts

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2006
Записей: 293
Комментариев: 1889
Написано: 5497


Дилемма, что уж там

Вторник, 21 Декабря 2010 г. 00:46 + в цитатник
Я про тебя не писала как будто год уже...
Ноют еще немного, но так, в пол голоса
Кучка обрывков маленьких злых сиротышей -
Дней наших прошлых выветренные полосы.

Что изменилось, сколько во мне прибавилось?
Ночь заливает красным, танцует джазово;
Долго твердила, что позабыла, справилась,
Столько дурацких причин для того было названо,

Но ты остаешься, стучишь в висках молоточками,
Напоминаешь походкой вон того мальчика,
прищуром девочки этой, весною — почками,
детским умением все-обо-всем выспрашивать.

В противовес тебе ставлю его. Прекрасного.
Лучшую панацею во всех скитаниях,
С которым спокойно, уверенно, безопасно, но
Всегда интересно. Просто предел мечтания.

Он у меня бесконечный. Как море синее.
Ластится, в губы целует желаньем сбывшимся.
Разлука для нас и бесправная, и бессильная;
Дышим друг другом, только все не надышимся.

Да разве теперь кому-то нужны сравнения?
Ясен вердикт — глобален, неповоротлив:
В формулу ставим все мои предпочтения:
Помню тебя. Люблю его. И напротив.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку