-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Merveille26

 -Интересы

активно интересуюсь лицами противоположного пола

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мой_цитатник only_thoughts

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2006
Записей: 293
Комментариев: 1889
Написано: 5497


штрихи

Среда, 16 Декабря 2009 г. 15:15 + в цитатник
Странное небо с седыми глазами
Светом кружится.
Чувствам, что были тогда меж нами,
С тобой не ужиться;
Выплеснешь память на босы ноги,
Пяткой растопчешь.
Предоставляю тебе дороги -
Какую хочешь,
Можешь забрать себе лентой атласной
Из моей шали.
Я тебе больше, мой друг прекрасный,
Не помешаю.
И твоя милая с тобой будет
Твердью и новью,
Но никогда тебя не полюбит
Такой любовью.
12.12.09

Я спокойная, тихая, кроткая,
Я умею прощать и прощаться.
И, поскольку нет смысла драться,
Отпускаю тебя без боя.
Тупиком оборвалась тропка. Я
Не нужна тебе. Привыкаю.
Светлой радости пожелаю
Той, что будет теперь с тобою.
13.12.09

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку