-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Merveille26

 -Интересы

активно интересуюсь лицами противоположного пола

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мой_цитатник only_thoughts

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2006
Записей: 293
Комментариев: 1889
Написано: 5497


Мотор

Пятница, 17 Апреля 2009 г. 09:33 + в цитатник
И был день. И было в дне этом много знаков.
Была весна, весна с дождями и холодами,
А город тот же - в глазах прохожих он одинаков.
И было небо. Большое, хмурое. Между нами.
И мне все чудились дыры вместо замочных скважин,
Цветы на кухне вместо столовых ложек.
Я не могла припомнить, с каких пор Он стал так важен,
С каких пор вместе быть мы никак не можем.
И было солнце - большое, яркое, словно пламень.
И были улицы. И они разевали пасти.
И было сердце - такой огромный горячий камень,
Который бился, питаясь верой в любовь и счастье.
 
 
И пока работает внутри,
Пока изо всех сил гудит
Мой личный большой мотор,
Пока он шестеренок своих еще не истер,
Не прекратил метаться в моей груди -
До тех самых пор я буду тебя любить.
 
 

По_Ту_Сторону_Меня   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2009 г. 22:05 (ссылка)
Всплыло в памяти...
и, вроде бы, было утро. и падал дождь,
как падает небо – стремительно и упрямо.
я так и не вспомнила, с кем ты меня не ждёшь,
и мне показалось, что город – пустая рама,
чей холст был оторван и выброшен за порог
бессильно биться подстреленной чёрной птицей
на мокрых плитах... и это был мой урок
искусства помнить о том, что должно забыться. (с)

А ты держись.
Хорошо, кстати, написано.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку