-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Merveille26

 -Интересы

активно интересуюсь лицами противоположного пола

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мой_цитатник only_thoughts

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2006
Записей: 293
Комментариев: 1889
Написано: 5497


Вот такая история

Среда, 15 Апреля 2009 г. 16:49 + в цитатник

 (264x391, 14Kb)

Плачь по ушедшему. Я тебя умоляю, плачь.
Ты любви моей был основа, а стал палач.
Что осталось? Границу маркером обозначь,
Брось пылиться на темной, забытой полке.
Я хранить могу чувства эти и за двоих,
Аккуратно носить в душе и лелеять их.
Попрошу об одном лишь: глаз не забудь моих,
Хотя,знаешь, и в этом не много, пожалуй, толку.
 
                                 * * *
 
Объясни, как же так получается, 
                                               мальчик мой -
Почему это свет не кончается,
Солнце так же с утра восходит.
Неужели никто не заметил - у нас с тобой
Уже год почти, как счастья не происходит.
Неужели часы в изумленьи
                                         не сбавили шаг.
Птицы с тем же живым упоеньем
Воркуют песни - лесные гимны.
Отчего этот мир не замер?! Часы спешат
Показать мне, что я разучилась уж быть любимой.
Я не в силах понять механизм этой странной боли
                                                                             и этих драм,
Отчего же мне выпала доля
Своими слезами топить корабли?
Расскажи, мой хороший, доколе
                                                 метаться нам,
И на чем это небо держится, если не на нашей с тобой любви?
 
                                 * * *
 
Приходишь, небось, усталый и ровно в восемь,
С привычным вздохом падаешь на кровать.
Давай, дружок, рассказывай - где тебя носит?
И чей черед теперь тебя целовать?


Процитировано 8 раз

Анечка_Нарцисовна   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 16:33 (ссылка)
Иногда, чтобы прейти в себя после утраты необходимо плакать.И не осуждать себя за это.Плачь по ущедшему,Я тебя умоляю, плачь.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку