-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Merveille26

 -Интересы

активно интересуюсь лицами противоположного пола

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мой_цитатник only_thoughts

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2006
Записей: 293
Комментариев: 1889
Написано: 5497


Когда он уходит

Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 13:48 + в цитатник
Когда он уходит, она запирает двери, 
Крушит все вокруг, лезет с горя на плоскость стенки,
Садится на пол, обнимает руками коленки...
Когда он уходит - ей не во что больше верить.
 
 
 
Когда он уходит, она мгновенно нищает,
Стоит, как на паперти, просит у Бога взгляд его
И шепчет: "Господи, если он меня не навещает,
Мне, видишь сам, не надобно ни-че-го".
Она без него солдатик уже не_стойкий,
И плавится воск, стекает на босы пятки.
Она пьет без счета, прямо у барной стойки -
Она просто с разумом хмурым играет в прятки;
А дома сидит, распускает по нитке крылья,
И вот уж весь пол укрыт разноцветной пряжей.
Она не винит его в жалком своем бессильи,
Она его любит и в эти моменты даже.
Глядит в потолок, а ей мнится сырое небо,
Которое давит на плечи, на мысли давит,
И девочка думает: "Как же он мог не ведать,
Что я без него здесь попросту пропадаю?!" 
Когда он уходит, она беспрестанно мерзнет,
Не ест и не пьет. Забывает кормить кота.
Когда он уходит, весь мир как будто бы меркнет,
И наступает полная темнота.
 
 
 (362x480, 35Kb)


Процитировано 3 раз

Анечка_Нарцисовна   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2009 г. 02:12 (ссылка)
Ахматова нашего времени,по теме))Оч приятные стихи.Задевают
Ответить С цитатой В цитатник
Merveille26   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2009 г. 09:06 (ссылка)
Анечка_Нарцисовна, ого...
сравнить меня с Ахматовой. она же гений... нет, я так не умею
но вы представить себе не можете, насколько мне приятно. свечусь радостью. спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку