-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mertvetz

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2008
Записей: 62
Комментариев: 971
Написано: 1958


даже не знаю о чем

Понедельник, 08 Июня 2009 г. 22:26 + в цитатник
Когда бросаешь какие-нибудь наркотики, со снами творятся непредскзуемые вещи.
Я вот тут курить бросал. Так по несколько раз за ночь просыпался в ужасе от того, что не понимал кто я. То есть совершенно, абсолютно никакой информации. Ни имени, ни воспоминаний, никакой самоидентификации. Полный ноль. Несколько секунд ужаса, не орешь только потому, что не знаешь что это такое. Даже не знаешь что такое человек и соответственно не знаешь, что ты человек и следовательно не знаешь, что умеешь орать. Но потом все проходит и ты постепенно вспоминаешь все.
Сейчас это прошло. Но накрывает другое, теперь уже днем. Вдруг приходит осознание, что я не имею никакого отношения к этому человеку, глазами которого смотрю, что я просто заперт временно в этом теле. И приходит полное равнодушие к тому, что с этим человеком произойдет. И если его сейчас будут убивать - я буду сидеть внутри него и раснодушно ждать освобождения из этой тюрьмы.

Нотия   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 02:09 (ссылка)
Береги себя!
Ответить С цитатой В цитатник
костя_ивашечкин   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 18:32 (ссылка)
А мне в детстве иногда казалось, что я живу на необитаемом острове
(я тогда читал про Робинзона Крузо) и мне снится моё детство. Особенно сильно мне это казалось, когда я попадал первый раз в какое-то незнакомое место. А потом когда вырос мне некоторые люди говорили (это буддисты были), что у них вся религия на этом построена. Я очень удивился, я думал что только мне одному так кажется! А сейчас со мной такого уже не бывает
Ответить С цитатой В цитатник
T_X   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 22:52 (ссылка)
живой, касатик! это уже хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
костя_ивашечкин   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 20:04 (ссылка)
Какой же он живой? Он же мертвец!
Живой мертвец!!! АААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Sunny1586   обратиться по имени Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 01:59 (ссылка)
понравился пост, даже не знаю чем. может, иногда ощущается то же самое
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку