-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smoke_me

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2007
Записей: 105
Комментариев: 402
Написано: 1016





104.

Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 23:59 + в цитатник
переезжаю


Понравилось: 36 пользователям

103.

Среда, 28 Января 2009 г. 22:22 + в цитатник
Как я отношусь к N?
Да никак. Она его бывшая. Ну и что. Я же тоже с кем-то встречалась когда-то.
Раньше я была на нее озлоблена, а может даже ненавидела. Тоже самое и с ее стороны.
А еще с ее стороны - попытки вернуть его. Ни одна не увенчалась успехом.
В этой школе мне осталось учиться всего полгода. И я наверное слишком взрослая и скучная - мне совершенно не хочется участвовать в этих интрижках четверых десятиклассниц. Наверное это забавно, но мне как-то хватило игр с человеческими отношениями за всю мою, пусть и недолгую, но достаточно богатую на подобные вещи, жизнь. И теперь мне все это чуждо. Я верю лишь в настоящие чувства. Я верю только людям которых люблю.
Я верю Денису.
После сегодняшнего... Могу сказать вот что.
Во мне не осталось никакой ненависти.
Говорят, соперников и врагов нужно уважать.
Но она мне не соперник и не враг.
Просто человек. Красивая девушка, умная. Только одного понять не может.
Я люблю Дениса, а он любит меня. И это не детские игры. Это не потому что "он клевый". Не потому что мне нужен кто-то чтобы не быть лохушкой.
Это потому что без этого человека я не могу представить собственное существование.
Это потому что я хочу связать с ним всю свою жизнь, родить от него детей и в этом будет счастье и исполнение мечты всей жизни. Его и моей.

Поэтому, ни одна из этих попыток никогда не увенчается успехом.

Поверь, я не просто так ношу кольцо на безымянном пальце правой руки...

102.

Среда, 28 Января 2009 г. 17:47 + в цитатник
Какая же я наглая.
фу.

А еще я терпеть не могу когда люди играют. В несчастье, в любовь, в дружбу, и, теперь, в счастье...
Особенно когда плохо играют.

101.

Воскресенье, 25 Января 2009 г. 23:37 + в цитатник
 (700x350, 74Kb)

100.

Вторник, 20 Января 2009 г. 20:10 + в цитатник
Хочу куда-то далеко, в пустые светлые комнаты, лежать на голых матрасах, смотреть из окна на скандинавские пейзажи, фотографироваться и болтать ни о чем и обо всем. Чтобы тонкий мутный свет путался в волосах и заставлял жмуриться. От счастья.
Хочу туда.
С тобой, конечно же.

99.

Воскресенье, 11 Января 2009 г. 22:30 + в цитатник
Я как маленький вредный ребенок. Всем недовольна. Капризничаю. А все почему?
Потому что я чувствую себя пустой, ненужной, поверхностной. Во мне все ничего интересного, я слишком заурядна.
Отстой одним словом. В пяти словах - когда же это все кончится?.
Бубубу.
Человеческая природа неисправима.

98.

Суббота, 10 Января 2009 г. 23:20 + в цитатник
Черт, ну почему все ждут подвоха от меня?
Неужели заслужила это чем-то..?
Да, я может немного внезапна. Ну и что?

Хочу чтобы в жизни появились новые люди.
Или чтобы старые встали на новые места...

97.

Воскресенье, 04 Января 2009 г. 07:47 + в цитатник
Забавно. В мире, где живут несколько миллиардов людей, не так уж часто задумываются о том, как важен человек.
А если подумать? Один человек может изменить так много. Может значить так много в жизни другого. Сужу по себе.
Не было бы рядом со мной сейчас Дениса - сдохла бы. А если б и не сдохла - то была бы очень-очень несчастна и потеряна, совершила бы кучу ошибок. Даже боюсь представить какой бы моя жизнь была бы без него...
Я люблю и любима и нет счастья больше, поверьте. Нет ничего слаще и радостнее. Можно заменять любовь разными вещами - творчеством, интересами, дружбой, - но любовь это совершенно иное. И лучше чтобы эти вещи присутствовали совместно с ней.
Сейчас я понимаю, что друзей в которых я уверена на все сто лишь несколько человек. Это мои лучшие друзья. Которые не просто веселятся со мной, гуляют, а которые понимают, чувствуют и не предадут. Есть просто друзья. С ними все сложнее. Я боюсь получить удар. Ножом в спину. Но и это скоро прояснится, надеюсь.
А есть еще Денис. Человек без которого бы моей жизни просто-напросто не было бы. Меня бы не было. Рядом с которым все становится простым и светлым. Нужным, искомым. И это не слова на ветер, это слова моей любви к нему, настолько безграничной, что в силу своей юности я даже не знаю как ее выразить. И еще более не знаю чем заслужила ответных чувств с его стороны...

P.S.Отдельное огромное спасибо Славе, Ване и Мите.
P.P.S. Мне даже почти не больно. Я уже научилась забывать людей и вычеркивать их из своей жизни...

96.

Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 20:18 + в цитатник

"Любовь зажигается с неукратимой силой, поэтому никто и ничто ее не потушит... Ее могут гасить, ее могут задувать, в конце концов она сама может потухать, но, как минимум, дымить она будет всегда!"

(с) Бенджамин

 (699x464, 35Kb)


95.

Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 15:10 + в цитатник

хотите мой совет?

лучше говорите о своих чувствах к кому-либо откровенно, иначе рискуете потерять человека насовсем.

пройдет время, а у вас остануться лишь воспоминания о том, как вы держались за руки и фотографии, где вы вместе.

это ведь больно. и не только вам...


94.

Пятница, 12 Декабря 2008 г. 07:11 + в цитатник

Сколько было уже боли, сколько?

Горько,  каждый день так странно горько.

Но только роли не изменишь, и только.

Сколько еще будет боли, сколько?

 

Вокруг ложь и предательство.

Надеюсь, что хотя бы один человек, человек, который мне более всех важен в этой истории, не предал меня. Я верю.

Привычка такая - верить тем, кого люблю.

И еще. Бен, что с тобой было сегодня...?


93.

Среда, 10 Декабря 2008 г. 20:01 + в цитатник
 (699x466, 97Kb)

92.

Суббота, 06 Декабря 2008 г. 22:31 + в цитатник

"Я хочу, чтобы за мою любовь боролись" (с)

Вот и я точно так же.

Так что к черту

 (604x403, 30Kb)


91.

Среда, 03 Декабря 2008 г. 22:20 + в цитатник

как же мне все это дорого.

как же мне важно все это.

пусть и украдкою.

 


90.

Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 21:07 + в цитатник

да говорите что хотите.

перечитала.

мы любили.

красиво.

до безумия красиво....


89.

Пятница, 28 Ноября 2008 г. 21:04 + в цитатник

я всегда буду любить твои акварели и рассказы про звездное небо, которое можно наблюдать на сеновале. одному или с очень дорогим человеком.

твои снимки.

тебя.

одно слово - друг.

 (604x405, 36Kb)

88.

Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 02:15 + в цитатник

Веет прошлым.

Два часа ночи, завтра в школу, уроки не сделаны, а я сижу на кровати и читаю дневник одноклассницы Дениса. И немного жаль.

Жаль, что не было такого веселья. Мне опять кажется что чья-то чужая жизнь лучше.  А еще... Еще очень счастлива. Что наконец-то этот человек мой. И что не зря, не зря я тогда мечтала о том, что бы мы были вместе.

А еще мне нравится собственное отражение в зеркале, несмотря на потрепанный вид до безумия. Мне нравится мое тело, моя рубашка ночная, взъерошенное каре и икры( мне сегодня потвердили что они красивые). Начинаю верить Денису...

Еще мне хочется прогуливать школу, как прошедшей весной. И во ВГИК хочется.

Может все осуществится?

Боже, я так же наивна сейчас как  и полгода назад, до близкого общения с Р. и Н. Изменили меня  эти люди очень. И, Насть, я тоже стала им благодарна. Я теперь слежу за своим языком.

 

А еще.... Заплачу ли я завтра когда встретимся взглядом...?

 (700x525, 197Kb)

87.

Четверг, 20 Ноября 2008 г. 23:53 + в цитатник

А еще у меня как-то совершенно ни на что не хватает времени

Я не успеваю фильмы смотреть, фотографировать, на выставки ходить, в общем делать все, что привыкла.

И вот расстраивает все это, и не знаю что делать.


86.

Четверг, 20 Ноября 2008 г. 23:38 + в цитатник

У меня сейчас такое настроение, когда хочется рисовать карандашами цветными детские каринки, читать "Алису" и не думать о смерти.

Мнехочется гвоорить просто, но чтобы все восхищались.

 

А еще я люблю Дельфина - у него тексты потрясающие.

Эта музыка сливается с моим кровотоком. Я чувствую ударами сердца басы, а дыханием - голос.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

А еще мне интересно, завтра я не заплачу, когда увижу ... ?


85.

Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 18:42 + в цитатник

Я уже знаю, как долго это будет меня мучить.

Но так надо. Прости, прости.

Мне очень дороги твои слова, но я поступлю так, как следует. Потому что на первом месте для меня всегда Денис.

Прости, прости, прости....

                    Я ведь знала, что незря она треснула...

 (604x404, 27Kb)

84.

Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 10:14 + в цитатник

"Вторник, 23 сентября 2008


закрой глаза.не бойся.прыгай.
я тут подумала,как слова каждого человека навраны.
меня это даже улыбнуло немного.
прошло четыре долгих месяца...четыре долгих месяца.
и все перевернулост с ног на голову.
я общалсь с одной девочкой,котроый рассказывала о денисе,
когда она о нем еще ничего не знала,а я знала его наизуть,рассказываала о его минусах.
спустя четыр долгих мсяца они держаться за руки и говрят другдругу  люблю.
теперь мне стоит спросить у нее как дела,и она расскажет мне все о нем наизусть. "

 


83.

Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 09:42 + в цитатник

Сорваться в три часа ночи, поймать машину, приехать к Насте.

Ты меня встречаешь с такой нежностью, что я с ума схожу.

Потом мы с Настей смотрим видео про Оксфорд. Плачу.

Потом мы вместе, я засыпаю на твоем плече... Досыпаем вместе до утра, я встаю - мне пора. Ты грустный-грустный прощаешься со мной.

Эй, я люблю тебя. Не грусти, умоляю.

Прости за все.

 

 

Мои волосы пахнут тобой - как же я люблю спать, обнимая тебя....


82.

Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 00:58 + в цитатник

Я нарядилась как принцесса, бегаю по комнате, колдую будто  фея и слушаю travis - my eyes.

Чувствую себя маленьким таким кусочком счастья и света. Ой как чудесно, будто мне триннадцать.

Люблю всю планету (снова?)!

Хочу смотреть на небо наивными глазами и засыпать каждый день с улыбкой...


81.

Суббота, 08 Ноября 2008 г. 22:00 + в цитатник

Слезы на глазах...

24 августа 2008

"..про личную жизнь (я ему жаловалась) он мне сказал что все зависит только от меня. и я буду верить его словам и так и действовать. все зависит от меня (ну я все же считаю что не все, а многое..). а поэтому я буду стараться и добиваться его. потому что черт возьми он шикарен. и умный. и красивый. и забавный. и хоть после этого разговора кажется что вы только друзья... я начала сомневаться что хочу с ним встречаться, но потом лишь еще более убедилась что мечтаю об этом. мечтаю быть с ним.
и я стараюсь верить что это действительно в моих силах...

о черт, я чувствую что полюблю его..."


80.

Суббота, 08 Ноября 2008 г. 00:06 + в цитатник

 

"Так много всего было, что память, как тугой мешок.
Наполнены слезами, смехом и вином.
И вдруг ты остаешься в гулкой тишине,
Закрылась дверь, а что потом?

Когда плохо, или грустно,
И стало вдруг ужасно пусто,
Твои друзья спасут тебя, ты знаешь!
И станет все простым и светлым,
Вы наберетесь пьяным ветром,
Все будет так, как ты мечтаешь!

Ты помнишь, ты конечно помнишь,
Свою первую любовь, и первый стакан,
Было круто, а потом вы расстались,
И тетрадка стихов порвалась пополам.
Наше лето в подъездах, мамы, папы в разъездах
Квартиры в руках дикарей,
Мы курили в кроватях и смеялись как дети
Я не помню ничего веселей."   

Да, может это и правда.  
Может правда отдалилась.  
Но вот что я знаю точно: стоит мне только протянуть руку, эти люди они не раздумывая пртянут руку в ответ. 
 И это самое главное. 
Я за них горой. И они за меня. 
Люблю.

 

 



Поиск сообщений в smoke_me
Страницы: [5] 4 3 2 1 Календарь