-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в merrie

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2005
Записей: 104
Комментариев: 406
Написано: 870


http://stb.daotrans.com/joke/1/

Воскресенье, 12 Июня 2005 г. 23:05 + в цитатник
 Человек артём - это тот, кого вы любите (враньё!)


Человек Тим - это тот который вам нравится, но к которому вы не можете подъехать (он уже давно ко мне подкатил сам!)


Больше всего вы заботитесь о Ольга


Захар- знает вас очень хорошо (мой лучший друг с которым мы знакомы с рождения)


Пашка - это ваша "звезда удачи"


Песня - "расслабляйся" ассоциируется с человеком артём


Песня "по волнам"- относится к человеку - Тим


"остаёмся зимовать"- это песня, которая говорит о твоих мыслях, о тебе самом(самой)


И "распиздяй" показывает твое отношение к жизни (11 песня )


Что значит 13 никто не знает, но что-то оно для Вас значит, раз Вы его написали. (моё счастливое число!)


Если вы это сделаете, желание (а вот не скажу какое) исполнится,

where_IsThelove   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2005 г. 20:43 (ссылка)
а я тоже такую фигню проходила ... как не странно все совпало=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_в_джинсах   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2005 г. 17:55 (ссылка)
...я так всегда любила этот тест!...
Ответить С цитатой В цитатник
zesto   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2005 г. 23:42 (ссылка)
мииило... )
Ответить С цитатой В цитатник
zesto   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июля 2005 г. 23:32 (ссылка)
ну куда ты пропала?
Ответить С цитатой В цитатник
=~snoansyetryiac~=   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2005 г. 17:29 (ссылка)
а я не верю в эту лажу...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку